Двери гильдии распахнулись. Повеяло холодом. Капли дождя заставили деревянный пол потемнеть. Грянул гром. Сверкнула молния. И на пороге возник человек в плаще.
Повисло молчание. Только Кана лила вино из бочки на пол, совершенно не замечая этого. Люси, сидевшая за барной стойкой прямо напротив входа, замерла. Что-то в этом человеке было жуткое. И одновременно девушка была уверена, что он не причинит им вреда. Поэтому слегка покачала головой, глянув на Миру, которая приняла оборонительную стойку.
По спине побежали мурашки. И хотя из-за капюшона, надвинутого на глаза, было не видно лица, Хартфелия знала — чувствовала — устремленный на нее тяжелый взгляд чужака. Захотелось сжаться в комочек и спрятаться за барной стойкой. Только какой в этом смысл? Вместо этого она выпрямляет спину и смотрит в ответ.
Снова раздается раскат грома. Свет в гильдии мигает, но заклинательница успевает заметить, что пришедший слегка покачнулся, а на пол — ему под ноги — упало несколько капель крови.
Что ей движет в тот момент, когда девушка подскакивает с места и спешит к человеку в плаще, не смогла бы объяснить, даже если бы очень захотела. Просто нужно. Нужно посмотреть ему в глаза.
Резким движением заносит руку, откидывая капюшон и удивленно охает. Где-то сзади вскрикивают Громовержцы. И кажется, Макао что-то говорит.
Перед ней стоял Лаксус Дреяр собственной персоной. Лаксус, который ушел на десятилетнее задание два с половиной года назад. И что-то было не так.
Он снова покачнулся, заваливаясь вперед, прямо на блондинку. И они оба рухнули бы на пол, если бы не подоспевшие Грей и Нацу, которые подхватили мужчину под руки и уволокли в больничный отсек. Венди тут же убежала следом, отправив Шарли за Полюшкой.
Люси все еще стояла на пороге, глядя на разбушевавшуюся стихию, но ничего не видела. Перед внутренним взором стоял взгляд родных серых глаз, смотревших совсем не так. Безразлично. Словно бы не узнал. Или не помнил?
Машинально переставляя ноги, плетется на второй этаж вслед за друзьями. Там уже во всю колдует Марвелл, залечивая раны Дреяра. Блондин же с удивлением оглядывается.
— Как он?
Вопрос срывается прежде, чем успевает осознать. Синеволосая целительница хмурится.
— Физически он теперь в порядке, но что-то не так с его памятью. Я не могу понять. Он… — Неожиданно ее перебивает хриплый голос.
— Кто ты?
Словно удар под дых. Такой безразличный тон. Значит, забыл. Хартфелия улыбается, натягивая на лицо маску, хотя все внутри разрывалось от боли. Хотелось завыть. Исчезнуть, только бы не видеть этого взгляда.
— Люси Хартфелия. Твой друг. — Уверенно выдает держательница. Маг хмурится.
— Не помню тебя. И почему в гильдии делали ремонт?
Вот оно как. Все настолько плохо. Он вернулся во времена, когда был еще тем Лаксусом, напавшим на товарищей.
— Что-то блокирует его воспоминания. Мне не удается убрать эту защиту, прости Люси-сан. — Чуть не плача произносит девочка.
— Ничего Венди. Ведь это не самое главное. Воспоминания можно создать новые. — Ярко улыбается, стараясь подбодрить Венди. Она вытирает слезы и покидает палату.
— Почему ты так улыбаешься? Как ты можешь? — Вопрос ставит в тупик. Против воли брови взлетают вверх, а глаза расширяются.
— Почему ты так улыбаешься? Я ведь причинил тебе столько боли! Как ты смогла простить меня?
— Все просто, я люблю тебя.
Воспоминание проносится в голове яркой вспышкой. Слезы наворачиваются на глаза. Смаргивает их и внимательно смотрит на незнакомца перед собой.
— Потому что я сделаю все, чтобы мои друзья были счастливы, даже если мне будет плохо. — Уверенно произносит кареглазая. Дреяр смотрит с неподдельным интересом.
— И откуда ты такая свалилась на мою голову? — Вздыхает драконоборец, а после продолжает. Видно, что он растерян, не понимает, что произошло с гильдией, почему все вокруг выглядят старше, чем помнится. — Почему я общался с тобой?
И снова. Что ответить? Как объяснить то, что между ними было? Не поверит же, если сказать правду.
— Ты пахнешь мной.
Вдруг. Неожиданно. Она даже воздухом поперхнулась. Серые глаза смотрели прямо, ожидая хоть каких-то действий.
— Между нами… — Неуверенно начинает Лаксус. — Что-то было, не так ли? — И не дожидаясь. — Ты сразу показалась мне знакомой, хотя я тебя совершенно не помню. И я бы не нарушил своё правило «не встречаться ни с кем из хвостатых» ради абы кого.
Сильные руки резко сгребают опешившую девушку в объятия. А потом его взгляд падает на шею. На метку.
— Извини. Я не знал, что у тебя есть дракон. — Резко отпускает Люси.
— Ты дурак! — Злость неожиданно пробивается из-под растерянности, и заклинательница отвешивает ему подзатыльник. — Ты и есть этот дракон.
— Поговорим об этом? — Так привычно поднимает бровь, что Хартфелия не может удержаться от улыбки. Затем замечает в дверях травницу.
— Позже. Сейчас тебя осмотрит Полюшка-сан.
Посылает воздушный поцелуй и тенью выскальзывает за дверь. Даже если память вернуть не удастся, они начнут с начала. Снова пройдут путь ошибок и проб. Столько раз, сколько потребуется, чтобы стать счастливыми.
Примечание
Опубликовано 26.10.2020