День 28 - Полосатые барабаны (намек на Люси/Лаксус)

— Мира, я ведь серьезно тебе говорю, что не имею ни малейшего представления о музыкальных инструментах! И вообще о музыке! — В сотый раз повторила Люси, выдергивая свою руку из сильной хватки подруги. В итоге они остановились прямо посреди улицы.

— Именно для этого здесь я! — Восклицает Кана, закидывая руку на плечо блондинки.

Штраус кивает, подтверждая слова Альбероны, и снова хватает подругу за руку, продолжая путь. В музыкальный магазин. Где, по словам девушек, работали «самые сексуальные в мире парни». Хартфелия хмурится, понимая, что переубедить этих двоих не удастся и все непременно закончится жутким конфузом и ее, Люси, побегом. Тем не менее, послушно следует за Мираджейн, задумавшей очередную свести-подругу-с-парнем-пакость.

Интересно, чем же этот раз будет отличаться от девятнадцати, которые были до него? Раздосадовано думает кареглазая, замечая яркую вывеску, дверь под которой и была их целью.

Звякает дверной колокольчик. Троица заходит в просторное помещение, в котором достаточно много людей. Загадочно ухмыльнувшись, шатенка тянет их вглубь торгового зала.

— Эй, Бикс! — Заприметив высокого синеволосого парня с татуировкой на лице, радостно кричит она и запрыгивает ему на спину. Тот же только усмехается и целует их подругу.

— Девушки. Ничуть не удивлен вашим приходом. — Улыбается Мире. — Фрид сейчас на складе копается, можешь постучать, он будет рад тебя видеть. А с тобой мы не знакомы. — Оценивающим взглядом пробегается по фигуре Люси. Она недовольно хмыкает. — Я Бикслоу.

— Люси. И я совершенно не понимаю, что здесь забыла. — Скрестив руки на груди, отвечает девушка.

— Тебе понравится у нас. Стоит только провести здесь немного времени, ты влюбишься в эту неповторимую атмосферу. — Синеволосый парень продолжает расставлять пластинки по алфавиту.

— Сомневаюсь. Мои познания о музыке заканчиваются игрой на треугольнике. — Саркастически замечает кареглазая.

Дрогнувшие в попытке сдержать смех губы Бикслоу ясно дают понять, что он прекрасно уловил ее настроение. А вот раздавшийся сзади ехидный смешок стал неожиданностью. Резко оборачивается. Высокий блондин с «шухером» на голове прислонился плечом к — это-что-еще-такое — огромной колонке и внимательно рассматривал ее.

Словно раздевает. Мелькает в голове, и Хартфелия выше вздергивает подбородок.

— У нас есть и треугольники. Могу показать. — Кривит губы в ехидной усмешке.

— Не стоит. — Пожалуй, вышло слишком резко. Они ведь не виноваты в том, что у нее сегодня просто очень неудачный день. Повисло молчание, которое нарушила никогда не унывающая Альберона.

— Лакс, покажи ей лучше барабаны. Те, крутые полосатые, африканские, кажется. Люси оценит. Пусть она и не разбирается в музыке, зато просто обожает такие штуки.

Блондин вопросительно поднимает бровь. Девушка кивает. Стыдно признать, но слова подруги действительно заинтересовали. Путешествия были ее страстью. И чем больше быт страны отличался от их быта, тем лучше. В свои двадцать два Хартфелия объездила почти полмира, в поисках «своего» места.

— Много путешествуешь? — Интересуется Дреяр, пока они неспешно идут в сторону упомянутой «достопримечательности» через отдел с гитарами.

— Ага. — Рассеянно кивает она, и добавляет. — Больше всего мне понравилось в Мадриде, но так и не нашла места, где бы… — Запнулась, пытаясь подобрать правильное слово, чтобы было понятно.

— Где душа чувствовала себя дома. — Подсказывает Лаксус, неожиданно останавливаясь.

Люси была удивлена. Он так точно понял, что девушка хотела сказать. А потом перевела взгляд на просто огромные барабаны, стоявшие возле стены в самом дальнем зале. И хлопнула в ладоши совсем, как маленькая. Кончиками пальцев касается инструмента.

— Я привез их из последнего путешествия. — Ухмыляется мужчина. — Не смог устоять.

— Понимаю, о чем ты. Я тоже привожу памятные вещи из понравившихся мест.

Слегка улыбается, уже ни капельки не жалея, что позволила подругам затащить ее сюда. Это знакомство обещало быть весьма интересным.

Примечание

Опубликовано 28.10.2020