День 29 - Неловкость, близость, неизвестность (Люси/Лаксус)

Горячее дыхание на шее невероятно смущало. И тот факт, что за дверью, буквально в десяти шагах от них были люди. Их друзья. Которые смеялись, шутили и веселились, пока они здесь… развлекались.

Тихий стон против воли срывается с губ, когда нежную кожу слегка прикусывают. Чужие руки скользят по ее телу так, словно бы не делали этого множество раз до этого.

— Стой. — Вяло пытается сопротивляться, отталкивая его.

— Мм? — Мычит блондин, проводя губами по какого-то черта уже оголенному плечу.

— Лакс. — Люси томно выдыхает чужое имя. У обоих по спине пробежали мурашки от того, как это было сказано. — Там же люди за дверью.

— И что? — Прижимает тонкие запястья чуть выше головы, внимательно заглядывает в любимые карие глаза, которые не видел черт знает сколько. Нет, больше он ни за что не согласится на такое длинное задание.

— Там ведь Нацу с Гажилом. И… — Похолодев от ужаса. — Мира тоже.

Дреяр, кажется, понял, что имела в виду блондинка. Недовольно рыкнул, уткнувшись лбом в точеное плечо. О других драконах и вездесущей старшей Штраус стоило подумать раньше. До того, как он, едва увидев Люси, затолкал ее в эту крохотную каморку недалеко от главного зала гильдии. Если они покажутся там в таком виде, даже дураку станет ясно, что здесь происходило. Держательница будто читает его мысли, слегка хмурится и говорит:

— Здесь есть черный ход.

Драконоборец только головой качает. После чего отстраняется и поправляет одежду. Уйти сейчас — верх неприличия. Тем более, что если десятиминутное отсутствие и могло остаться незамеченным, то их уход станет главной темой для обсуждения, едва за ними закроются двери.

-Ты права. — Мягко улыбается и ерошит волосы на голове заклинательницы. — Идем, нас заждались. Но ночью тебе не удастся так легко отвертеться.

Люси краснеет. Все же за те два месяца, что они не виделись, уже успела немного отвыкнуть от этой наглой манеры разговора. Словно Лаксусу нравилось вгонять ее в краску.

Несколько раз вдыхает и выдыхает, завязывает волосы в хвост, игнорируя хмыканье со стороны мужчины. Приоткрывает дверь, тенью выскальзывает в зал, где тут же замечает подруг. Мило улыбается, но все они с неверием и шоком смотрят на нее. Потом переводят взгляды за спину блондинки, замечают мага молний и синхронно смотрят снова на Люси какого-дьявола-ты-не-рассказала взглядом.

— Как давно это происходит между двумя? — Старшая Штраус буквально подпрыгивает от нетерпения.

— Вы первый раз трахались в гильдии? — Беспардонность Каны снова заставила покраснеть.

— Люси… Он тебя заставил? — Грозно спрашивает Эльза, уже готовясь перевооружаться.

— Нет-нет. — Машет руками в попытке переубедить Скарлет. — И мы не делали этого, Кана.

— Огромный засос на твоей шее говорит совершенно об обратном. — Так вот что это было за хмыканье. Вот засранец. Может даже не сомневаться, что волшебница припомнит ему это в самый неожиданный момент. Фиолетовые глаза Альбероны так и лучатся ехидством. И держательнице, ой, как не нравятся эти переглядки с Мирой.

— Мы хотим знать все подробности о тебе и Лаксусе. — Шальная ухмылка дьяволицы не сулит ничего хорошего. — И пока ты не начала отрицать, своей прошлой фразой, ты сама все подтвердила.

Хартфелия мысленно дает себе подзатыльник, а потом прикидывает, успеет ли смыться прежде, чем ее настигнут. Не успеет. Под торжествующие взгляды подруг падает на свободное место. Это будет один из самых неловких разговоров в ее жизни, но ведь когда-то надо начинать?

Примечание

Опубликовано 29.10.2020