1. «Зубастик»

Примечание

День 1: Признание в любви друг другу (АУ: Кейске и Такемичи знают друг друга с детства)


Метки: элементы фемслэша, фиктивные отношения, хороший финал

Обычно утро у Такемичи начинается с будильника и тёплого одеяла с подушкой. Ну это обычно, а сегодня с того, что на него упала туша в сорок килограмм. Офигительное пробуждение, да. Брюнет хрипит, что его органы в смятку, как и он сам, а сам виновник сего только довольно хихикает, сползая с друга.


— Кейске, я чуть не сдох из-за тебя! — сипит голубоглазый откидывая одеяло и случайно накрывая им Баджи.


— Тебя надо тренировать! А то вырастешь хиляком и плаксой, — скалится старший показывая клыки и выбираясь из одеяла.


— Будешь много балаболить, клыки вырву, — ворчит мальчик, вставая с футона.


Голубоглазый паренёк дуется на своего друга, ведь он мог поспать ещё три часа! В выходной! Это грустно — сон оборвали на самом интересном месте… Видимо ему не узнать кто же победил в схватке между фламинго-акулой и кото-китом. И ведь Мичи находит объяснение из своих наркоманских сновидений. Чего стоит питон с клювом колибри или ракушкой со свиным пятачком внутри…


Мелкий Кейске не выносит игнорирования себя со стороны Мичи и снова лезет с обнимашками. Сам мальчик дуется и стойко не ведётся на хитрость клыкастого. И тут-то до Ханагаки доходит, что его ещё не покусали, а это нонсенс для того, у кого клыки (зубы в основном) чешутся, а не дёсна. И вот тут брюнет начинает подозревать мухлёж.


Голубоглазый поворачивает голову в сторону обнимающего Кейске и смотрит в эти бесстыжие карие глаза. Явно что-то задумал. А если этот чёрт что-то задумал, ему придётся в этом участвовать. Такемичи со вселенским спокойствие поворачивается к столу, стараясь аккуратно расцепить руки, но его только сильнее сжимают. И следует неожиданный кусь. Голос у Мичи звонкий. (Особенно его стоны.)

***

Хината очень милая девочка: опрятная, аккуратная, нежная и помогает некоторым. А ещё ей нравятся милые и сильные девочки. Она должна быть женственной — так говорит отец, вот она и делает всё, чтобы быть такой, только в своём понимании. Родители же не знаю об этом, как и младший братишка девушки. Да и знать им не обязательно.


И вот свела судьба как-то лезбиянку и гея.


Одной надо прикрываться для родителей, а второму понять куда он не туда свернул. Ханагаки против геев ничего не имеет, но как так-то получилось, что ему нравится один мальчик с детства. Конечно он находил некоторых парней красивыми, особенно взрослых неформалов, да и только. Красивыми и всё. А того мальчика очень хотелось обнять и поцеловать. Только семейство Баджи переехали и они потеряли связь с друг другом.


Вот так и начались их «отношения». Многие завидовали, что такой обычный парень отхватил такую принцессу. Слухи про то, что Ханагаки и Хината встречаются быстро разлетелась по школе. Конечно нашлись парочка недовольных таким событием и получили фонари под глазом. От Такемичи и самой Хинаты. Он ведь не просто так водит «свою девушку» погулять, да поесть и поболтать. Сейчас гопники на каждом шагу, а она такая милая и беззащитная.


Конечно те парни не решились рассказывать, что их девчонка отмудохала под довольные комментарии брюнета. Когда они услышали про Баджи у них сошлась в голове мозаика — он знаком с капитаном первого отряда, а это много стоит. И слава про Томан идёт впереди них, так что не удивительно, что пошёл ещё один слух.


Конечно же это сарафанное радио дошло и до капитанов Томана, а как же? Про них разное говорят, но чтобы такое… Это даже у самого Кейске возникли вопросы к тому парню. Откуда он его знает? Баджи конечно не дружит с японским, но друзей и знакомых он помнит отлично. Ну он так думает. Это же Баджи…

***

Как может произойти встреча двух старых друзей из детства? Банально? Клишировано? Заезженно? Ну это точно не про нас. Баджи думает, Ханемия помогает, а Майки просто ржёт с этих дебилов, хотя интересно глянуть кто такой бессмертный, раз приплетает его друга и командира к своим «знакомым».


Голубоглазый замирает на пару секунд в ступоре удивляя Хинату. Он сам немного прихренел, смотря на очень знакомую зубастую улыбку. И остальных парней. Голубоглазый с таким же вселенским спокойствием пошёл дальше, ведя Хинату за собой.


Такемичи немного растерян таким вот появлением старого друга. Так он думает, а вот как думает сам Кейске? Всё-таки пять лет прошло с того переезда, а он до сих пор помнит какой Баджи был кусачий в детстве. Впрочем группа парней не интересуется ими и пара спокойно уходит дальше.


Сидя в кафе Мичи рассказывает девушке про свою дружбу в детстве. И те странные желания. Конечно Хината сразу предупредила Мичи, что это будут ненастоящие отношения, но то как он просто и быстро согласился… Хината отнеслась к завуалированному признанию с пониманием. Теперь понятно почему он засматривается на парней.

***

Казутора заметил это мимолётное торможение и как тот парень с какой-то грустью смотрел на Кейске, но прошёл мимо. Ну да, они только шли с собрания в форме и выглядели не очень дружелюбно, да. Позже, уже дома у себя Кейске сам заговорил об этом парнишке — тот показался ему смутно знакомым.

***

В следующий раз они встретились в подворотне. Брюнет ковыляет и хромает, выходя прямо на озадаченного парня. В драках он действительно плох и ужасен.


— Кто тебя так? — Кейске злится. Понятно за что, но только из-за парня, что кажется знакомым?

— О, Баджи Кейске? — Такемичи едва держится на дрожащих ногах и за стенку.

— Да, — кареглазый смотрит на этого парня и кажется он понял кто перед ним.

— Можешь звать меня Мичи, но лучше замуж, Кусачка. — хрипло смеётся голубоглазый.

— Ты придурок Ханагаки! — зло-возмущённо-смушённо выдаёт Кейске.

— Ну ещё бы мне им не быть, уехал в ебеня, уй, — парень схватился за пострадавшее ребро.

— Я несу тебя в больницу, — ставит перед фактом Баджи и вместив на своём горбу друга, потащил в закат.

***

Кейске довольно развалился на коленях парня, разглядывая его снизу вверх. Такемичи дышит медленно с придыханием, всё-таки его нехило отпинали.


— Что? — хмыкает голубоглазый.

— Ничего. — корчит рожицу Баджи.

— Угум, — кивает Такемичи, ероша волосы парня.

— Не трогай, — фыркает кареглазый.


Ханагаки ухмыляется, Кей хмурится и получает щелчок в лоб. Клыкастый сопит, порываясь встать с мягких ляжек, но его спихивают на пол. Вот дискриминация.


Брюнет встаёт на ноги с гневной тирадой и только открывает рот — Мичи довольно развалился на диване с распрастёртыми объятиями. Кейске вздыхает и аккуратно пристраивается к парню.


— Кей, я люблю тебя, — невозмутимо выдаёт голубоглазый.

— Я тоже, — смущённо выдает Кейске.

— Что тоже? — хихикает парень.

— Люблю тебя, дурака, — тяжко вздыхает кареглазый.

— Поцелуемся? — улыбается Мичи и Кейске кусает за щеку.

***

Кейске налетает на Майки после собрания, как ураган Катрина и у них завязывается драка. Капитаны и замы с непониманием смотрят на двух дерущихся, а нет, просто дурачащихся друзей и спокойно вздыхают.


Кейске бухтит про распустившихся наглых мошек и пинает уже Па, и снова драка.


В итоге после катания по асфальту и ушибленых рук с ногами и телом, Кейске рассказывает про знакомого, гражданского, что очень наглые парни избили, что пришлось в больницу тащить, и что они промышляют ставками на деньги. Вот тут свою шарманку завёл Майки.


Нервотрёпкой занялся Дракен. А Чиф и Казу заинтересовались этим знакомым, ради которого Кейске расщедрился на пиздюлины. Ну Баджи их и послал в пизду. Будет он ещё рассказывать про своё тёплое солнышко.