Часть 11

  Вставать утром обоим не хотелось. Будильник противно трезвонил пока Аня куталась в объятьях любимого наслаждаясь последними минутами тепла. Сегодня у девушки начиналась ответственная и сложная работа с вирусом, и она уже предполагала что свободное время сократиться в разы. На кону стояло слишком много, чтобы прохлаждаться. Поёрзав она предприняла попытку к бегству, но Дима лишь сильнее прижал Аню к своей груди и поцеловав в обнажённое плечо сказал еще сонным голосом:

       — Еще пару минут, не уходи, — Аня улыбнулась сама себе и повернулась к Диме лицом.

       — Мы опоздаем, — она легонько чмокнула мужчину в нос от чего тот забавно поморщился. Дима открыл один глаз, и прищурился от солнца, что уже во всю заливало спальню.

       — Начальство не опаздывает, — буркнул он натягивая одеяло на голову. Но Аня была непреклонна, природная ответственность не давала бессовестно опоздать. Уговорами, а потом и угрозами вперемешку с шантажом она всё же вынудила мужчину подняться с кровати. Аня подобрала с пола уже порядком мятое платье, и тяжело вздохнула: в таком виде явно нельзя появляться на работе. Дима лишь с легкой полуулыбкой наблюдал за суетящейся девушкой, он просто был счастлив. Что может быть лучше, чем видеть ее, такую уютную и домашнюю по утрам в их общей кровати? Правильно, ничего. Сейчас мужчина задумался о вполне серьёзной, и вытекающей из их совместной ночи, вещи: серьёзности их взаимоотношений. Вряд ли он был готов спрашивать в открытую, но обсудить все равно было нужно. Только вот, не хватало одной маленькой и круглой детали.

       — Дим, ну ты чего? — поторапливала его Аня, — Мне еще домой нужно успеть заехать, в порядок себя привести, — Дима стряхнул оцепенение и двинулся в след за девушкой, что уже стояла в дверях. Машина уже ждала снизу, водитель лишь кивнул в знак приветствия, избегая взгляда на начальника, и открыл перед ними двери. Аня привычно разместила голову на плече мужчины и обняла его руку. Ее переполняло счастье. Наконец-то с ней начало происходить что-то хорошее. А еще чуть чуть, и она вытащит отца, перевезёт их с мамой на «Челомей» и в их семью придёт мир и покой. Они это заслужили. Проблема была только одна: исследование и лекарство, что было так необходимо представителям власти. Аня прикидывала в голове варианты: даже при полном обеспечении ресурсами и возможностью клинических испытаний, процесс разработки явно растянется ни на один месяце. Если вообще не на годы. Девушка тяжело вздохнула.

       — В чём дело, любовь моя? — Дима отреагировал на смену настроения мгновенно. Он поднял подбородок девушки заглядывая в ее глаза, на дне плескалась тоска.

       — Я просто очень скучаю по папе, — честно призналась она, — И вот остался последний шаг, но неизвестно на сколько это всё растянется. Ты ведь сам понимаешь что такое разработка лекарства, да еще и от болезни, о которой толком ничего и неизвестно.

       — Понимаю, — честно признался он, — Но ведь ты на Предприятии 3826, тут еще и не такие чудеса случаются. Вдобавок, у тебя в доступе лучшие умы СССР, а если надо, мы и иностранных специалистов привлечём. Может, Михаэля тебе в помощь назначит?

       — Нет! — запротестовала Аня. Вот кого бы ей точно не хотелось видеть, так это немца. После вчерашнего высказывания в адрес рабочих он окончательно упал в ее глазах. Аню ужасало, как она в нём ошибалась, ведь под личиной доброго и милого человека скрывалась гнилая натура.

      — Ну нет, так нет, — пожал плечами Дима, — Значит, я тебе помогу, — от этих слов стало теплее. Машина въехала в Анин двор, и девушке пришлось отлипнуть от мужчины, ведь автомобиль и так собирал на себе взгляды. Дима с абсолютно невозмутимым видом вышел из машины и открыл дверь Ане, попутно здороваясь с работниками Предприятия что как полевые мыши заметались по двору, сбиваясь в стайки чтобы поглазеть. Девушка помедлила, но руку всё ж подала. Мужчина проводил ее до подъезда, и предложил подождать, но Аня отказалась. Она заверила возлюбленного, что в состоянии добраться до работы самостоятельно, и не хочет задерживать его.

***

      В отдел Аня влетела точно ко времени начала рабочего дня. Немногочисленные сотрудники уже заняли свои места за лабораторными столами, а Даниил не обрываясь намывал пробирки. Симонова поздоровалась с коллегами и только хотела начать пятиминутку, как в дверь громко постучали и вошли, не дожидаясь разрешения. Аня развернулась чтобы сделать замечание, но увидела перед собой улыбающегося Штокхаузена в компании молодой девушки в белом халате.

       — Здравствуй, Аня, — Шток не прекращал улыбаться, хотя это было больше похоже на оскал.

       — Михаэль, — кивнула девушка в ответ, — Чем обязана вашему визиту?

       — Знакомьтесь, это Лида, — он указал на девушку что молчаливо переминалась с ноги на ногу, — Она вирусолог, молодой специалист.

       — Очень приятно конечно, но мы тут немного заняты, — Аня сложила руки на груди, ее голос сквозил неприязнью. Она ожидала подвоха.

       — Ни в коем раза не хотелось вас отвлекать, ведь у вашего отдела такая важная работа, — с напускным сожалением ответил немец, — Возьмите девочку к себе работать, только у вас есть ставка свободная. Иначе придётся отправить ее в «Павлов», а вы, Анна Матвеевна, сами понимаете как тяжело ей там придётся, — Аня засомневалась. Ей не нужен был молодой специалист, она нуждалась в опытных кадрах, но и отдать молодую девушку на растерзание в «Павлов» не могла.

       — Что вы закончили? — обратилась она к Лиде.

       — МГМСУ имени Евдокимова, кафедра вирусологии, иммунологии и микробиологии. Диплом с отличием, — отчиталась девушка.

       — Ладно, — Аня кивнула Штоку, — Оставляйте, — тот расплылся в широкой улыбке и рассыпался в благодарностях, что было ему крайне не свойственно. Аня выпроводила мужчину вон и усадила девушку за стол Даниила, пообещав парню новое рабочее место как только она закончит с пятиминуткой. Тот лишь махнул рукой и вернулся к своим обязанностям. Аня извинилась перед коллегами за задержку и вернулась к теме. Она рассказала краткий план работы на ближайшие недели и дала информацию по тому, что уже удалось выяснить по вирусу.

       — Еще, очень важный момент: я убедительно всех прошу, — она обвела взглядом всех присутствующих, — мы с вами работаем в особо опасных условиях с неизлечимой, на данный момент, болезнью, которая имеет практически стопроцентную смертность, поэтому, прежде чем войти в «чистую» зону и приступить к работе, вызовите сюда инженеров-техников, пусть проверят каждый винтик, каждую гаечку. Мы должны быть уверены, что находимся в безопасности, — все согласно закивали, — Ну и помните, все, что вы здесь увидели, услышали, изучили, остаётся здесь. Информация абсолютно секретная, — получив последние указания сотрудники принялись за работу. Пальцы застучали по клавиатурам, глаза уставились в микроскопы, все были заняты делом. Аня разложила на рабочем столе Димин доклад, и принялась выписывать оттуда главное, составляя план работы. Учитывая, как далеко продвинулся мужчина было уже рукой подать до клинических испытаний на животных, но Аня торопиться не хотела. К делу она подошла кропотливо: первой целью было перепроверить все и достать образцы нового штамма. Она сделал пометку, чтобы не забыть обсудить это с Димой.

      «От кого: нач.отдела Симоновой А.М.

       Кому: ген.дир. Предприятия 3826 Сеченову Д.С.

       Уже соскучилась. Ты можешь связаться с Москвой и запросить последние образцы вируса?»

      «От кого: ген.дир. Предприятия 3826 Сеченова Д.С.

       Кому: нач.отдела Симоновой А.М.

       С козырей заходишь? Уточню, что можно сделать. Зайду после обеда.»

      Удовлетворённая ответом Аня вернулась к работе. К счастью, всё шло без сучка, без задоринки. Работники знали своё дело, им не приходилось лишний раз подкидывать задачи. Только лишь Лида топталась возле своего стола не зная за что взяться. Аня сжалилась над девушкой (уже который раз за день), и сказала той переодеться в защитный костюм. Она собиралась завести ее в «чистую» зону и показать вирус. Симонова лично проконтролировала чтобы девушка соблюла все правила и меры предосторожности и, приложив ключ-карту, пропустила ее в застеклённую часть. Шагнув за Лидой Аню немного тряхнуло, в памяти был свеж инцидент с газом.

       — Иди сюда, — подозвала она девушку, — Смотри, здесь хранятся образцы, на данном этапе их категорически запрещается трогать, — Лида слушала внимательно, изредко задавала вопросы. Когда они подошли к микроскопу, взгляд молодого специалиста мазанул где-то поверх Аниной головы.

       — А кто это? — он кивнула за спину девушки, Аня обернулась через плечо, а потом перевела взгляд на часы. «Еще ведь не обед», — подумала она пряча под медицинской маской улыбку.

       — А, это, — с напускным безразличием бросила Аня возвращаясь к настройке микроскопа, — Дмитрий Сергеевич Сеченов, министр промышленности СССР, и, по совместительству, генеральный директор Предприятия 3826, — Лида присвистнула не отводя взгляда от Димы и выдала:

       — Красивый мужчина, — мечтательно протянула она, — А он женат? — Аня сдержалась чтобы не схамить, но замечание все же сделала.

       — Ты сюда работать приехала? — строго проговорила она, — Вот и работай. Микроскоп, ручка, лист бумаги. Смотришь, наблюдаешь и записываешь, — усадив девушку за работу Аня поторопилась выйти из застеклённой зоны к Диме. Тот уже вовсю общался с сотрудниками, что-то вещая им о возможности использования полимера в лечении Чумы. Мужчина был крайне увлечён, он даже не заметил как девушка присоединилась в толпе. Аня с удовольствием наблюдала за горящими глазами любимого, который полностью отдавался делу даже сейчас. Остальная часть сотрудников просто не отрываясь впитывала каждое слово начальника.

       — Таким образом, — завершил Дима своё выступление, — для лечения вирусной пневмонии можно применить экспериментальный способ, основанный на использовании больших доз антиоксидантов и пробиотики, — незамедлительно раздались аплодисменты, а Дима довольно улыбнулся и все же заметил Аню. Когда все разошлись по рабочим местам, Дима с Аней покинули лабораторию. Оказавшись в пустом коридоре мужчина притянул девушку в требовательном поцелуе и Аня с удовольствием ответила. Ее сейчас мало волновало, что их могут увидеть. Разорвав поцелуй Дима опустил руки на девичью талию и крепко обнял.

       — Мы не виделись всего пару часов, — прошептала Аня, но мужчина лишь фыркнул и зарылся носом в ее волосы. Яркий цветочный аромат ее парфюма дурманил, будоража в памяти фрагменты вчерашней ночи. Когда вдали коридора послышались шаги пара отскочила друг от друга приняв самый непринужденный вид. Когда сотрудники прошли мимо, предварительно поздоровавшись с начальником, Аня не сдержала смеха, а Диме пришлось прятать улыбку в кулаке. Со стороны они смотрелись абсолютно глупо, но счастливо.

      Они сидели в практически пустой столовой комплекса и говорили обо всём. Работа осталась за закрытой дверью лаборатории, и из коллег они превратились в просто любящих людей. Аня поинтересовалась как дела у Сергея, ведь вчера она не смогла с ним поговорить. Дима заверил что всё отлично, и они с Диной прекрасно обживаются в новой квартире, что мужчина им выделил с барского плеча в обход очереди. Было ли это честно? Конечно нет, но и строить семью (Дима свято надеялся женить сына), в общежитии вариант не лучший. А особенно с соседями, на которых Дина постоянно жаловалась Сергею.

      Постепенно, они перебрались к вопросу, устраивает ли Аню ее квартира. Девушка заверила что о большем и мечтать не могла, и крайне довольно своей жилплощадью.

       — Мне кажется, я могу предложить тебе более комфортабельные условия, — Ане показалось, что Дима взволнован, но девушка не стала предавать этому значения.

       — Куда еще комфортнее-то! — удивилась Аня

       — Ко мне. Комфортнее. И к работе ближе, — Дима выпалил предложение на одном дыхании. За всю жизнь он так не волновался как сейчас, даже при запуске «Коллектива» он был увереннее, чем сейчас. Еще и как на зло Аня не торопилась с ответом, она просто смотрела на мужчину нечитаемым взглядом и молчала, — Я тебя умоляю, ответь хоть что-нибудь, — взмолился Дима когда пауза затянулась.

       — К тебе значит, да? — протянула девушка. Она уже приняла решение, а сейчас просто намеренно играла на нервах любимого. Сцепив руки в замок и поставив локти на стол, девушка положила на них голову, повторяя Димин жест в их первую встречу. Мужчина всё понял.

       — Аня, — предупредительно сказал Дима блеснув глазами, — не играй со мной.

       — А то что? — атмосфера накалилась, а воздух вокруг стал горячим и тяжелым. Аня облизала губы и склонила голову вбок, все это не отрывая взгляда от Диминых потемневших глаз. «Нахалка», — подумал он. Мужчина уже в красках представлял, что сделает с ней как только они окажутся наедине.

       — Поможешь собрать мне вещи? — Аня мастерски разрушила момент, тяжелых выдох возлюбленного был тому подтверждением.

       — Я отправлю грузчиков, не заморачивайся, — Дима откинулся на спинку стула и расстегнул пиджак. Ему казалось, что воздух в помещении все еще оставался раскалённым до предела.

       — Так не интересно, — заявила Аня заставив мужчину вымучено вздохнуть, — вся романтика переезда теряется. Встретимся после работы и быстро все вдвоем соберем, — девушка снова превратилась в ту милую Анюту, что и всегда. Дима пребывал в искреннем шоке, девушка открывалась перед ним с новых, крайне занимательных, сторон.

       — Зайду за тобой в пять, не задерживайся, — он поднялся с место, коротко поцеловал ее в губы и двинулся на выход. Аня осталась одна офигев сама от себя.

***

      Вещи укладывались по коробкам быстро, благо, Аня еще не успела обзавестись кучей барахла. Дима не фыркал и не отлынивал, послушно не клал стеклянное и хрупкое вместе с тяжелым. Образ большого начальника остался за дверь квартиры, сейчас он сидел на полу в одной рубашке с расстегнутыми верхними пуговицами и, высунув язык, заталкивал объемную Анину библиотеку в коробку, предварительно пробубнив что-то про женские романы.

       — Дима! — позвала его Аня из соседней комнаты, — Помоги пожалуйста! — Дима подскочил со своего места надеясь на то, что Аню не придавило здоровенной сумкой. Но все оказалось куда проще: Аня до этой самой сумки даже не добралась. Девушка стояла на табуретке пытаясь дотянуться до антресоли под потолком.

       — Коротковата, да? — шутливо подметил Дима опершись плечом о косяк двери. Аня лишь фыркнула и указала на чемодан.

       — Достань, пожалуйста, — жалобно попросила она и собралась опуститься на пол.

       — Стоять, — от резкого голоса она вытянулась по струнке смирно. Дима же коснулся ее щиколотки и повел рукой вверх, — Ты сегодня поиздеваться надо мной решила, верно? — он остановил руку в нескольких миллиметрах от кромки белья.

      — Да, — проскулила Аня. Внизу живота уже затягивался железный узел, а жар, что разнесся по телу, мешал здраво мыслить. Она заводилась с пол-оборота, и от Димы это укрыться не могло.

      — Иди сюда, — он резко убрал руку из-под ее платья и потянул девушку за ладонь. Аня смело грохнулась ему в объятия. Дима сделал пару шагов и усадил девушку на диван, разводя ее ноги, а сам опустился рядом и, подцепив пальцем край платья, поднял его выше. Аня практически задыхалась когда пальцы касались горящей кожи, ей нестерпимо хотелось большего. Она потянулась за поцелуем, но Дима приложил палец свободной руки к ее губам и отрицательно покачал головой.

      — Ох нет, дорогая, — рука скользнула под белье и Аня протяжно застонала когда холодные пальцы коснулись разгоряченной плоти. Дима лишь довольно ухмыльнулся глядя как пелена заволокла глаза любимой. Он испытывала эстетическое удовольствие глядя на ее, такую чувственную и открытую лишь ему одному. Движения мужчины были предельно нежными, почти невесомыми. Аня выгибалась ему на встречу, умоляла о большем, но Дима был непреклонен. Он принял правила ее игры, и проигрывать не собирался.

      — Пож… Пожалуйста, — тяжело дыша просила девушка. Ей хотелось чувствовать его, хотелось ощутить ту наполненность им, но вместо этого Дима резко отдернув руку оставив Аню болтаться на грани. Девушка обиженно поджала губы и метнула в мужчину гневный взгляд. Тот, с самым невинным видом, поднялся и, сняв многострадальный чемодан с полки, протянул девушке.

      — Мы еще не закончили, — он загадочно ухмыльнулся оставляя Аню гадать, что же имел в виду.

***

      — Добро пожаловать домой, — гордо произнес Дима когда они закончили с выгрузкой и разбором вещей. Аня смущённо кивнула, ей все еще не верилось. А Дима с радостью теперь считал этот дом не «своим», а «нашим». У мужчины в голове уже было столько планов, что он мог легко переплюнуть руководство страны по их грандиозности.

      Пока Аня принимала душ Дима приготовил незатейливый ужин. Девушка, увидев это, расплылась в довольной улыбке. В ее семье папа так же заботился о маме, девушка всегда считала их эталоном брака, и, соответственно, хотела себе мужа, похожего на отца. Поэтому чаще всего просто-напросто разочаровывалась в мужчинах, ведь говорили они красиво, но делом не отличались. Дима же говорил мало, но делал… Чего только стоит его решение пожертвовать своим исследованием чтобы вытащить человека, которого он даже не знает.

       — Ты, кстати, можешь составить меню на неделю, — сказал Дима намазывая варенье на хлеб и передавая девушке, — Домоуправительница будет ему строго следовать.

       — Зачем? — искренне удивилась Аня, — Я сама прекрасно справлюсь с готовкой и домашними делами.

       — Ты выросла в семье академиков, элиты советского общества, — не то, чтобы Дима удивился, ему просто стало искренне интересно как Аню воспитали. Обычно, зажиточные советские семьи могли себе позволить помощницу по хозяйству, а свободное время уделить себе и своим делам.

       — Мама с папой наравне занимались домашними делами, — пожала плечами Аня, для нее это было само собой разумеющимся и другого уклада она просто себе не представляла, — Я думаю, это честно.

       — Ты не думала перевезти родителей сюда? — вопрос ввел Аню в ступор, — Сейчас маму, а как потом и отца. Насколько я знаю, условия в которых вы оказались после его ареста, мягко сказать, не самые лучшие, — девушка вспомнила полуразваленный дом, единственное, на что им с мамой хватило денег когда они остались без всего, — Я знаю, что твоя мама отличный хирург, а такие специалисты всегда требуются. Составит конкуренцию Михаэлю, — Аня в красках представила лицо немца, когда на Предприятии появится еще одна Симонова.

       — Я напишу маме письмо, — решила она.

       — День был долгий, пойдём отдыхать, — Ане не хотелось, чтобы этот вечер заканчивался, но она знала, что таких впереди еще много.

Содержание