26 сентября. инженер.

До отбоя было еще пару часов, когда Ли перешагнул порог лаборатории. Здесь по-прежнему висели раздражающие глаза ярко-белые лампы, витал запах каких-то странных веществ, заставляя поморщиться.

Минхо не заметил Джисона, поэтому прошелся между столами, бочком-бочком пробираясь, боясь задеть многочисленные колбы и штативы с мензурками. Почему-то мужчине казалось, что Хан очень расстроится, если хотя бы что-то из этого разобьется.

Старший так и застыл, когда увидел Джисона, залезшего под один из столов. Темная макушка пропала под перекладиной, зато задницу было видно хорошо.

- Нет, я тебя изведу, проклятая тварь, - бормотал он себе под нос, шурша какими-то пакетиками. – Две недели мне нервы треплешь, собака такая.

Минхо покашлял, привлекая внимание. Хан дернулся, ударяясь затылком об стол, зашипел и вылез из своего укрытия, гневно сверкая глазами.

- Кого там… О! – он заметил знакомые ботинки, затем взгляд скользнул по широким штанам, а потом он все же поднял глаза на лицо. – Ты чего здесь?

Старший закатил глаза.

- Я нашел нам инженера.

После этих слов Хан вскочил на ноги. Голова мигом перестала болеть, и он уже в предвкушении заламывал пальцы. Разве что только на месте не подпрыгивал.

- Ну, кто он или она? – а, нет, подпрыгивал.

Вот ведь батарейка.

Минхо расстегнул куртку, и где-то в голове парня мелькнуло чувство дежавю.

Вместо пистолета оттуда была вытащена папка и протянута Хану.

- Мы типа щас как в фильме, да? – он хихикал, возвращаясь к своему столу и усаживаясь на стул. – Открываю папку, а там досье на крутого чувака, взломщика всех компов в мире и все такое, да?

Минхо посмеялся. В голове. Наяву лишь покачал головой такой непоседливости младшего.

- Открывай.

И тот слушается.

Фотографии нет, да и откуда ей взяться, если компов в бункере не осталось, лишь написанные мелким убористым почерком данные:

«Ли Феликс, 15.09.2000

Профессия на поверхности: студент инженерного факультета

Профессия в Системе: инженер-конструктор, инженер-электротехник»

Дальше какая-то лабуда про семью и все такое, но это мало интересовало Хана. инженер им точно нужен. Толковый, шустрый и умеющий думать в нестандартных ситуациях.

- С чего ты взял, что он согласится? – Джисон понимает, что они здоровски рискуют, подбирая людей буквально вслепую.

Они же не собираются в картишки вечерком сыграть. Им придется выйти на поверхность, где не осталось ничего живого из-за смертоносных песков ядовито-голубого цвета, и вся эта афера целиком и полностью держится на голом энтузиазме Джисона и поехавшей крыше Ли Минхо. Если кто-то их сдаст, последним, что увидит Хан, будет каменная кошачья морда военачальника, после чего его повесят, а ему нифига не улыбалась такая перспектива. И если с лицом Минхо еще можно смириться, он все же симпатичный, то модный галстук из пеньки, уверен Хан, совершенно ему не подойдет.

- Я просто знаю это, - пожимает плечами этот молчаливый псих, и это выводит Джисона из себя.

Разве они не должны обо всем договариваться, искать компромиссы и все такое?

- Нет, объясни. – стоял на своем мужчина, сложив руки на груди.

Минхо вздыхает. Он ненавидит пустые разговоры. Что, так сложно поверить ему? В конце концов, они ведь оба подставляются.

- Мы знакомы.

Хан задумчиво чешет свою щеку. Трехдневная щетина здоровски колется, и в голове скользит мысль, что надо бы побриться.

Двух слов хватает, чтобы догадаться, к чему ведет мужчина.

- И как же вы познакомились?

Старший впервые расплывается в улыбке.

- Он обматерил меня с ног до головы, когда я посадил его в карцер за попытку выбраться на поверхность.

Джисон икнул.