1. Кофе «D.I.C.E.»

Краем уха услышав переливчатый звон фурин, Кокичи, вилкой отделяя очередную порцию чизкейка от небольшого куска, мечтательно посмотрел куда-то в окно, в голове отметив начало рабочего дня мыслью о том, что все истинные хлопоты начинаются с приходом первого клиента.

Обычно, с утра, после решения проблемы с привозом и выставлением на витрины свежей выпечки, Ому особо никто не тревожил, и он какое-то время уделял своим личным хлопотам, будь то нечастый завтрак, или проверка оборудования.

Быть главным, пусть и со своим набором обязанностей, ему безусловно нравилось: все участники их группировки, именуемой «D.I.C.E.», кто бы из них сегодня не отрабатывал свою смену, всегда с пониманием и уважением относились к боссу, частенько принимая от него безвозмездную помощь и в их обязанностях, которые по правилам к его работе и не относятся.

Утреннюю трапезу с любимым пирожным, пусть каждое утро фавориты и менялись, прервал голос одного из сотрудников, который по-прежнему занимался настройкой эспрессо-машины.

– Босс, у вас гости!


Обогнув дверной проём, Кокичи с детским интересом высунулся из-за стеллажа, сразу заприметив его старую знакомую, неожиданно сопровождаемую двумя незнакомыми ему молодыми людьми.

– Ну что за чудеса, Акамацу-чан собственной персоной! Сколько лет, сколько зим! Ты стала так редко заходить, что я уж было подумал, что тебя прибило крышкой рояля! – поприветствовал девушку Ома, одарив всех троих улыбкой.

– Аха-ха, и тебе доброе утро! Ты уж извини меня, ни одной свободной минуты не остаётся с моим менеджером. Я рада, что ты наконец запомнил название инструмента! – Девушка искрилась добродушием и энтузиазмом, явно довольная тем, что смогла найти время на друзей и навестить Ому.

– Я всегда его знал! Что более важно, что за прелестных юношей ты привела в мою скромную обитель?

– Оу! Это всего лишь мои друзья, не думаю, что рассказывала тебе о них. Это Рантаро! – согнутой в локоть рукой она указала на зеленоволосого парня, примерно её возраста, с заметно проколотыми ушами: не всматриваясь, Кокичи насчитал по меньшей мере четыре украшения вдоль завитка уха. – Я уверена, вы найдёте о чем поговорить, ведь он тоже увлекается растениями и тот ещё путешественник, правда же, Амами?

– Я не сказал бы, что я такой уж любитель флоры, но я интересуюсь ей, скорее, как частью культуры... В любом случае, приятно познакомится с тобой,-

– Ома Кокичи!

– Приятно познакомиться, Ома-кун.

– А это Шуичи! Скажи спасибо ему за идею прийти сюда. – Сказала девушка, качнув головой в сторону, указывая на юношу с приглаженными, за исключением одной непослушной пряди на макушке, тёмно-болотными волосами.

– Каэде преувеличивает... К слову пришёлся разговор о кофейнях и я вспомнил, что та, в которую я иногда заглядывал перед работой, недавно закрылась. – С неловкостью попытался оправдаться Сайхара.

– И тогда я вспомнила о тебе, Ома-кун, и решила, что ты был бы не против познакомить ребят с твоими напитками. – светловолосая музыкантка протянула каждому из парней по меню со стилизованной клетчатой обложкой – Ну-с, а мне как обычно!

– Угу... Ну а как насчет выпечки? С утра завезли таки~ие свежие эклеры, м-м-м! – заигрывающе предложил шеф-бариста.

– Да ты дразнишься! – сердито сказала девушка, поглядывая на выпечку слева от неё. – Два! С белой глазурью! – строго выпалила Каэде, имеющая, должно быть, нездоровое влечение к сладкому с утра, о чём Кокичи, конечно же, знал.

– Должен признать, пусть я и не любитель отведать чашку кофе за завтраком, но местная атмосфера крайне приятна... – Рантаро, заметив вопросительный взгляд Омы, облокотившего на согнутую в локоть руку, также поспешил добавить. – Зелёного чая будет вполне достаточно.

– Ты слышал о чём просят почтенные гости, Кенджи-чан! А что насчет тебя, Шумаи? – Отдав распоряжение высокому парню, ошивающемуся у стойки с кофемашинами, поинтересовался Кокичи у темноволосого.

Признавать свою крайнюю неосведомленность в вопросе видов кофе юноше явно не хотелось: даже прочитав, что входит в состав каждого из них, он всё ещё не мог остановиться на чём-то конкретном, ведь привык максимум заваривать растворимый кофе с пакетика в перерывах между работой, из-за чего чувствовал себя крайне неловко.

– Я... не особо в этом разбираюсь, так что... можешь выбрать что угодно, на своё усмотрение.

Его лицо казалось Кокичи до боли знакомым, так ещё и солнечные лучи, упавшие углом точно за его голову, словно образуя ореол святого, заметно выделяли его на фоне остальных.

– Как профессионал своего дела, я просто обязан ознакомить тебя с «D.I.C.E.»! – ткнув пальцем в название напитка, яркими буквами выведенное на глянцевой листовке в руках парня, начал Ома. – Ты можешь выбрать любой кофе, но разнообразия придаст линейка вкусов, отобранных лично нашим коллективом! – устремив взгляд куда-то в потолок, он стал по памяти перечислять все вариации топпингов, пока Шуичи взглядом метался по каждому из них. – Клубника, солёная карамель... ваниль, груша, фисташки... конечно же виноград, яблоко, вишня, темный шоколад.. и попкорн - каждый мы выбирали вместе!

– «D.I.C.E.»?в переводе «Игральные кости», но, давайте умолчим, что это аббревиатура?) – Переспросил темноволосый.

– Ну, на игральных костях же есть точки, обозначающие цифры? Каждая такая точка - какой-то вкус - всё просто! – Пояснил Кокичи, дружелюбно улыбнувшись.

– ... Тогда, я пожалуй возьму с солёной карамелью. – Определившись, выбрал Сайхара.

Кивнув, Кокичи решил заняться делом и помочь Кенджи, чтобы побыстрее закончить с заказом: у ребят наверняка не так много времени с утра перед работой, чтобы тратить его на посиделки с Омой.

Разговор потянулся сам собой: много что можно обсудить, когда вы так редко видитесь. Запах кофейных зёрен бодрил и освежал, а откуда-то с потолка приятно тянулись нотами какие-то мелодии.


– ... и мы могли бы собираться так иногда, если вы, конечно, не против, – с надеждой в голосе предложила Каэде.

– С утра у меня времени не так много, но... вечером, или, может быть, по выходным... – Уточнил Сайхара.

– Голубки, ваши напитки готовы! – выкрикнул Кокичи, возвращаясь к стойке с подносом в руках.

– Вот и отлично! Я так рада, что мы снова собрались, как в былые времена! Мне этого порой так не хватает... – Каэде повторяла эти слова каждые полчаса, словно доказывая себе их значимость. – Ах, да, спасибо, Кокичи!

– Спасибо в карман не положишь, Акамацу-чан!

– Подожди секунду... – пробубнила девушка, потянувшись рукой в сумочку.

– Просто шучу! Для вас - за счет заведения! Будем считать это знаком начала нашей ма~аленькой дружбы, оки-доки? – Протянул Кокичи, одаривая ребят своей лучшей улыбкой.

С уходом его новых друзей, поспешивших на работу, Ома вновь ощутил цикличность рабочих дней, и распластавшись за одним из столов, иногда наблюдал за тем, как солнце медленно закатывается за горизонт.

Эта работа не была скучной, вовсе нет, скорее уж наоборот: последнее, какой её можно было бы назвать, так это нудной.

Никогда не знаешь, в какой час к вам нагрянет шумная компания с подвешенными языками, готовая делиться с вами краткой биографией всех их жизни, или недовольный жизнью разнорабочий, любящий пожаловаться на неугодных клиентов или плохое качество своих ботинок, из-за которых промокли его ноги в это утро.

В общем-то, любая работа, будь-то общепит, магазин или кинотеатр, будет интересной, если ты пересекаешься с сотнями людей за день, но что-то особенное было в каждом новом дне, да и во всей кофейне в целом.

Распрощавшись с клиентом, Юки, воодушевлённая своими планами, вот-вот собиралась уйти, только форму повесит на место, но перед ней вырос Кокичи, чуть было не врезавшийся в ее буфера.

– Ома-чан, хе-хе!~ Я думала, что ты уже ушёл, – посмеялась коротковолосая девушка, доставая из кармана ключи, которыми она была намерена закрыть кофейню по окончанию своей смены.

– А я тут совсем незаметно спрятался, думал, ты меня не заметишь, но кажется мои планы разрушены! В отличие от твоих, как я понимаю. Новый ухажёр? – спросил Кокичи, заранее зная ответ.

– Так точно, босс, хи-хи!~

– Постарайся в этот раз не сболтнуть лишнего. Слишком дорого выходит промывать людям мозги.

– Сделаю все, что в моих силах, Ома-чан! Я не устану повторять, что это всё из-за того шампанского! Ты бы знал, как оно действует на-

– Достаточно о твоей неосмотрительности! Небось, заждался тебя уже мужик твой. Успеешь хоть на сегодняшнее собрание?

– Ну не знаю, хе-хе~

– Всё с тобой ясно. В добрый путь, Юки-чан!

– И вам хорошего вечера, босс!

Девушка уходила почти в припрыжку, согнув руки к груди, из-за чего ее сумочка тряслась из стороны в сторону.

Юки была не самым надёжным сотрудником, но она была такой же частью большой семьи «D.I.C.E.», как и все остальные ее участники. Немного ветренная, часто пропадающая по дорогим ресторанам - этим же она была и полезна: выискивать информацию и устранять богатых дядек намного проще, когда при тебе обаяние и красивое платьице. Работаешь своего рода приманкой.

Пара минут возни, и Ома, захватив с собой сумку через плечо, открыл дверь из подсобки, наклоняясь к полу.

Относительно небольшая крышка люка показалась из-под страшненького ковра.

Довольно тяжелая штука, на самом деле. Надо было с самого начала заменить ее на какую-нибудь автоматически закрывающуюся, да чтоб поподатливее была.

Из щели показалась тонкая полоска света - очевидно, что кто-то из ребят дома.

Два лестничных пролета вдоль стен, украшенных работами Руюджи, и Кокичи оказался в просторном, большом помещении, обставленном мешками-креслами, подушками и плазменным телевизором - Гостиная, игровая и, по совместительству, зал для вечерних сборов.

После рабочего дня мало кто сидел в основном зале, поэтому сейчас он пустовал, и если бы не отдаленные мелодии из ритм игр, доносящиеся из одной из комнат, можно было бы подумать, что ты здесь совсем один.

Размеры помещения могли пугать, особенно в сочетании с голыми белыми стенами во всех кодиродах, где-то имитирующими, а где-то и правда обшитые металлическими плитами. До конца не понятно, для какой цели нужно было оборудовать ими какие-то конкретные стены, но выглядело это чертовки загадочно. Прямо таки логово злодея из какого-то фильма.

В общем-то, Кокичи и был злодеем. Вот уже около пяти лет, если считать и неофициальное его сотрудничество, он, вместе со своей командой, работал на Эношиму Джунко, самого ненавистного для Омы человека. Сколько бы он не думал над ее культом отчаяния, его не унимала мысль о том, что какая-то блондинистая сука заправляет огромной организацией, в которой Кокичи всего лишь ее шестёрка, занимающаяся выкрадом участников.

Безусловно, находились и те, кто сам подавал заявку, но большинство из них были абсолютно неинтересными ребятами, чью судьбу губить было бы самым страшным преступлением, поэтому большинство таких «запросов» игнорировали, и рассматривали лишь за доплату. Саму Джунко деньги будто совсем и не интересовали, а вот тех, кого она нанимала - более чем.

И «D.I.C.E.» тоже были зависимы от своего финансового положения: выкини ты их взашей и они останутся ни с чем.

Мысли о работе тяготили Кокичи, поэтому он старался ускальзывать от своего же разума и чем-то занимать руки.

Обычно он просто запирался в своей комнате до вечера и играл в приставку.


Бросив сумку куда-то в сторону, Кокичи заменил белую рубашку обыкновенной домашней футболкой, и пластом рухнул на кровать, уставившись в потолок.

Рука потянулась к лежащему рядом джостику.

Спустя примерно час, услышав учтивый стук в дверь, Ома, проморгавшись, ответил громким «Входите», привыкая к реальному миру вне пиксельных игр.

– Доброго вечера, Ома-чан. Мы с ребятами решили принести тебе ужин, – на пороге стоял высокий худощавый парень с длинной чёлкой пепельного цвета, одетый в домашнюю коричневатую пижаму, держащий в руках поднос с глубокой тарелкой, от которой исходил пар.

– Каору-чан! Так приятно видеть родные лица. Я, должно быть, засиделся, да? Я надеюсь вы не начали без меня, вашего лидера?! – наигранно поясничал Кокичи.

– Всё в порядке, ребята пока заваривают чай. Куда мне отнести поднос?

– На мой трон, конечно же! Я очень признателен вам, ребята, что вы меня так балуете. Это ведь то, о чем я думаю? Непривзойдённая лапша удон от Кенджи-чана?!

– Она самая, хе-хе. Думаю, Кенджи сегодня особенно постарался.

– А что насчет сестренки Юки? Она ещё не вернулась? – вспомнив о коротковолосой девушке, спросил Кокичи.

– Боюсь, что нет. Но она написала, что уже в пути. Думаю, она не заставит долго себя ждать.

– Тогда и нам не стоит опаздывать! Пойдём-пойдём!

В общем зале и правда собрались уже почти все ребята, за исключением Юки и Риюджи. Второй наверняка пропадает на какой-нибудь выставке с раритетами.

Несколько громких хлопков означали начало аудиенции у лидера.

По большей части это были самые обычные дружеские встречи, где все делились впечатлениями о прошедшем дне, и реже, обсуждали работу, но для интереса было придумано обыгрывать это как прием у короля.

Все сидели в большом кругу на нескольких подушках сразу, и пили чай, что было неотъемлемой частью.

– Итак! Как вы все уже знаете, совсем скоро Блондинистая Сука собирается организовывать очередную бойню, поэтому нам придется поработать! Указаний пока не высылали, но учитывая нестабильность её графика, произойти это может в любой момент, поэтому прошу всех присутствовать на ближайших собраниях, поскольку будем серьёзные вещи обсуждать. Выставки-хериставки отменяем.

Если вышлют что-то, я вам сразу же сообщу, все по классике.

Насколько я помню, завтра нас навестит Цумуги, – При упоминании девушки все в кругу переглянулись – и, как мне кажется, не с простой проверкой. Так что завтра мы паиньки, оки-доки? – закончил свою речь Кокичи.

– Так точно, босс! – ответили хором все ребята.

Цумуги была правой рукой Джунко, ее прямым доносчиком, следящим за исправностью работы «D.I.C.E.».

Недоверие было взаимным: Широгане держалась стороной, в кофейне выступая их главноуправляющим, а работники делали вид, что не замечают ее лицемерия и попыток контролировать ситуацию. Однажды она даже хотела поставить камеры в их «доме», но с таким компьютерными гением, как Яширо, у нее не было шансов.

Одиннадцать на одну конечно не честно, но уж точно не тогда, когда в твоих руках жизнь всех одиннадцати.

Хотя к последнему участнику все тоже относились с предвзятостями: это был робот, созданный гением Иидабаши-куном для утех Эношимы, и в последствии отправленный к дайсовцам, как лучший информарматор и ходячий компьютер, которого звали Киибо.

Он всегда сидел у самого края, и в большинстве своем просто наблюдал за тем, как общаются все ребята вокруг него. Его всегда интересовало как устроены люди на эмоциональном уровне. Огромный кусок железа пусть и заявлял, что может испытывать человеческие чувства, но на деле он ограничивался скудным спектром смущения или восхищения.

К тому же, это все ещё был робот Эношимы, способной подстрекать подростков на страшные вещи.

– Эй, Киибой! Проверь, что там по поводу новой игры на смерть – попросил Кокичи, обративший внимание на зажатого паренька

– Так, точно! – Выждав несколько секунд, ребята услышали ответ – Боюсь, все еще без изменений.

– Для такого робота, как ты, это не особо удовлетворительный ответ – пошутил Ома.

– Это робофобно! Я такой же как вы, и вы это прекрасно знаете! – обиженно отвечал Иидабаши.

– То, что у тебя буквально мозг человека, не делает тебя нам равным! Ты в любой момент можешь сдать нас Эношиме-чан! – переходя на крик, возражал Ома.

– С чего бы я стал это делать?! Она делала со мной ужасные вещи!

– Как и с нами! Но мы все ещё работаем на неё! Мы все заложники обстоятельств и в любой момент можем остаться ни с чем.

Какое-то время висела напряженная тишина, которую прервал робот.

– Прости, Ома-чан... – извинился Киибо, зная, что надавил на больное буквально у всей команды.

Ведь без Эношимы они все никто.

Поздней ночью, когда большинство уже спали, Кокичи пробрался на склад, где хранились толстенные папки с информацией об участниках, сменяющиеся в последствии флешками, намного более компактными и удобными, к слову.

Захватив с небольшого стола свой ноутбук, обклеенный наклейками, Ома посмешил скрыться с места преступления, однако был замечен слегка пьяной Юки, вернувшейся с очередного свидания.

– Салютик, Ома-чан!~ – Поприветствовала его девушка – Я вернулась немного позже, чем планировала, хе-хе! Ты уж прости меня за это.

– Хорошо то, что ты вернулась целёхонькой. Пойдёшь спать или сначала перекусишь? - поинтересовался Кокичи, подразумевая скорее «Мне пойти с тобой, или ты сама справишься?».

– Меня превосходно накормили там, так что я сыта! А ты чего не спишь?

– Вспомнил, что надо кое-что в ноуте поискать.

– Это по поводу того красавчика из кофейни?~ – игриво спросила Юки.

– Смотря, какого ты имеешь ввиду, ни-ни-ши!

– Хе-хе, я не буду раскрывать тебе мой типаж!

– Я его и так знаю. Ты говоришь про зеленоволосого недо-хиппи с проколами в ушах. Его зовут Рантаро, если тебе интересно.

– Рантаро? Прекрасное имя!~

– Ищу я не его, так что можешь идти спать – ответил Кокичи, опровергая предположения девушки.


– Эх, ну и ладно! Я и сама его найду, хе-хе.

Пожелав друг другу спокойной ночи, Ома, закрывшись в комнате и поудобнее устроившись на кровати, открыл крышку ноута, и ему в лицо ударил яркий свет, исходящий от экрана.

Под тихие звуки клацания кнопок, в поисковой строке моментально было набрано имя «Шуичи»

Курсос мигал на пробеле после набранного текста, и Кокики, уставившись на него, выискивал в своей памяти фамилию.

Сай.. Сайхара!

И как он мог забыть фамилию знаменитого детектива СаппороДовольно крупный город в префектуре Хоккайдо, о котором я позже буду также оставлять более подробные пометки, когда того потребует история.? Еще с самого утра ему не давало покоя его личико, и теперь, открыв его страничку, он все вспомнил.

Шуичи Сайхара - племянник детектива, выдающийся молодой паренёк, на которого очень любят сваливать всякую мелочь по работе, вроде дел о семейных изменах. Узнав о его происхождении, Шуичи поспешили назначить главным по делу Эношимы Джунко, без возможности отказаться от нежелательной должности. Сайхара вообще не любил брать на себя ответственность, особенно когда в его руках оказываются человеческие жизни.

Однажды он уже оставил себе травмирующий след, и повторять своей ошибки ему крайне не хотелось.

Шу-и-чи Сай-ха-ра.

Обаяшка-детектив со смазливой рожей. Сотрудничество с ним было бы полезным для маленького плана Кокичи, но для начала стоило бы узнать его получше.

«Привет, Шумаи! Надеюсь ты не против пообщаться?)) Да и даже, если против, я не потерплю отказов!»

Набросав сообщение, Ома ещё раз его перечитал и закрыл крышку ноутбука, и уставившись в потолок, его стало клонить в сон.