Глава 2. на чужой машине

Посреди ночи, когда Чжун Ли заканчивал отчет по одному из дел, раздался стук в дверь его кабинета. Мужчина взглянул на стоящие на столе часы и увидел время — 23:27. Кто стучался в такой безбожный час?

— Кто там? — воскликнул он.

— Как думаешь, кто? — раздался голос с другой стороны двери, и Чжун Ли знал только одного человека, способного так энергично работать ночью.

— Агент Чайльд, — вздохнул он и отодвинул документы на другой конец стола. — Входи.

— Что за «аГеНт»? — проходя внутрь и тихо закрывая за собой дверь, насмешливо заявил Чайльд. — К чему эти формальности, 先生(сяншэн)?

— Мы на работе. Формальности необходимы, — Чжун Ли бросил взгляд на мужчину, который закатил глаза и опустился на стул напротив. — А теперь скажи, почему ты здесь в столь поздний час?

— Ну, знаешь, всякие В.Д., — Чайльд фыркнул и бросил на стол папку с документами. Чжун Ли незамедлительно поднял ее и пролистал. — Новое убийство всего два часа назад. На улице Венессы, квартал тридцать семь, дом восемьсот семьдесят один. Сгорел дом, в спальне нашли тело, лицо полностью изуродовано, пенис отрезан. Также есть и печально известные инициалы.

— Освещение в СМИ?

— Нет, единственное, что им известно: на кухне взорвался газ или что-то такое. Безутешная жена и дети... вот и все. Тело упаковали в мешок до того, как кто-то увидел. Это единственная сделанная фотография, — рыжеволосый мужчина жестом указал на фотографию в папке.

— Хорошо. Если об этом станет известно, верхушка нас убьет. Полагаю, как и в прошлые разы, больше никаких улик?

— А ты как думаешь? — пожимая плечами, Чайльд лениво улыбнулся. — Стал бы я тебе врать или что-то скрывать?

Чжун Ли ничего не ответил, лишь на секунду сузил глаза, затем отвернулся, его руки потянулись к ручке и бумажке. Он быстро нацарапал на листке несколько слов, приклеил его прямо на бумаги и сунул папку Чайльду в руки.

— Убедись, чтобы к утру она оказалась у Сяо.

— Да, сэр, — Чайльд насмешливо отдал честь, вновь улыбнулся и, аккуратно засунув папку под мышку, вышел из кабинета.

Услышав удаляющиеся по коридору шаги, Чжун Ли вздохнул и откинулся в кресле, а рукой инстинктивно потянулся к подбородку, как всегда делал, когда думал.

Чайльд, о, Чайльд.

Непростой человек.

***

Обнаружено новое тело на улице Ванессы, квартал 37, дом 871, примерно в 21:30, XX XX XXXX (дата). Предположительно смерть наступила в результате поджога В.Д. Будь осторожен на задании. Удачи.

Агент Властелин

Прочитав оставленную Чжун Ли записку, Сяо отклеил ее и взглянул на фотографию в папке. Он сразу же сморщился. Даже просто глядя на фотографию, понял, что это была очень мучительная смерть.

Он понятия не имел, кто именно оставил папку в его спальне, но предполагал, что один из агентов. Это было обычным делом, поскольку дом каждого агента всегда находился под пристальным наблюдением и свободным доступом правительства, как они говорили — для защиты, но жутковато было думать, что если хоть немного оступишься, могут без твоего ведома выслать людей и покончить с тобой раз и навсегда.

Впрочем, Сяо давно преодолел эту паранойю. Пока не совершает ничего хоть отдаленно криминального, он чист. Как и все остальные. Честно говоря, ничего подобного ранее не происходило, так что он совсем не против, даже если это означало круглосуточное наблюдение. Он относился к этой работе, как к спасению, своему дому, поскольку работа — единственное, что он знал всю жизнь с тех пор, как Чжун Ли спас его от прошлого.

О котором Сяо не хотел думать. Поэтому и не думал. Он запер воспоминания в подсознании, игнорируя их назойливое присутствие.

Зная, что в папке бесполезная информация, он даже не стал класть ее в рюкзак, а бросил обратно на тумбочку, схватил со стула полотенце и направился в ванную, чтобы быстро принять холодный душ.

***

Закончив, он был готов отправляться. Был готов покинуть Ли Юэ на год и надеялся, что к тому времени будет жив.

Стоило ему поднять рюкзак, во входную дверь позвонили — пронзительный звук эхом разнесся по квартире. Решив, что это водитель, который доставит его в аэропорт, чтобы улететь в Мондштадт, Сяо, не задумываясь, открыл дверь–

–и на него напали с удушающими объятиями, на что он незамедлительно пнул виновника по голени и, поставив подножку и крутанув вокруг себя, зафиксировал его в болезненном захвате.

— Ай, ай, ай, Сяо, это я! — произнес знакомый голос, и тогда Сяо осознал, что это Кэйа, завывающий от боли из-за безжалостно выкрученной руки. Поняв, что это всего лишь сокомандник, Сяо тут же отпустил его.

— Кэйа! Лучше думай, прежде чем нападать на меня! — снисходительным тоном сказал он и закатил глаза, когда, преувеличивая свои травмы, синеволосый мужчина застонал.

— Я не нападал! Это объятия! — запротестовал тот.

Оперативно подошедший сзади к брату Дилюк сказал:

— Разве Сяо похож на человека, ценящего объятия?

— Говорил же, это плохая идея, — засмеялся другой голос, в котором Сяо узнал Син Цю. И точно, парень вошел в дом с Чун Юнем в придачу. — Ну, я бы сказал, что ты заслужил.

— Син Цю, — Кэйа поморщился. Затем, положив руки на бедра, повернулся к Сяо, его настроение за секунду сменилось с легкого на серьезное. — Но если серьезно, ты правда думаешь, что можешь уехать, не сообщив нам и не попрощавшись?

— Э-э... — Сяо действительно забыл им рассказать, мысли были заняты заданием. — Простите.

Син Цю драматично вздохнул и скрестил руки.

— Ты получил одиночное задание и даже не подумал сообщить нам. Что ж, на первый раз мы тебя простим, но лучше бы это не повторилось.

Сяо рассмеялся.

— Понятия не имею, повторится ли. Вы же знаете, одиночные задания — редкость.

Не представляя, что еще сказать, они просто уставились друг на друга. В этом и была их проблема — они так много времени проводили, шутя друг с другом в повседневной жизни, что не возникало необходимости прощаться надолго. Они никогда и не думали, что команда однажды распадется, или о вероятности, что они будут каждый день умирать. До сих пор их это не волновало. И будучи неловкими молодыми людьми, они точно не хотели разыгрывать душещипательную сцену прощания.

Син Цю первым шагнул вперед.

— Удачи, Сяо.

— Она мне не нужна.

— Больше похоже на Чжун Ли, да?

Сяо ухмыльнулся и пожал плечами.

— Мы будем по тебе скучать, — сказал Кэйа, чье лицо тотчас сморщилось от смущения. — Вышло слащавее, чем я думал.

— Поддерживаю Кэйю, — произнес Дилюк.

— Я тоже буду по вам скучать, ребята, — Сяо улыбнулся.

— Лучше вернись, босс, иначе, спорим на мое мороженое, Кэйа разрыдается, — усмехнулся Чун Юнь.

— На самом деле, — размышлял Сяо, — из-за этого мне почти хочется не вернуться. Плач Кэйи точно стоит отпраздновать.

— Я сфотографирую для тебя, если он заплачет, — тут же заявил Дилюк, а преданный Кэйа уставился на них.

— Прошу прощения, вы что, ополчились на меня?!

Все проигнорировали его и засмеялись, а уголки губ Сяо приподнялись.

— Агент Алатус? — незнакомый мужской голос раздался из дверного проема. В дверь просунулась рыжая голова снежнянина. Очевидно, это был агент Чайльд — парень, о котором Сяо неоднократно слышал в перерывах на работе от Чжун Ли. Раздражающая ухмылка, казалось, никогда не сходила с его лица, и, честно говоря, Сяо благодарен, что работает с Чжун Ли, а не с ним. Ему жаль последнего.

— Ты мой водитель? — Сяо отказывался принять мысль: застрять в машине с Чайльдом на два часа поездки в аэропорт. Он несколько раз разговаривал с ним по заданиям, и, о черт, ему не понравилось. Вокруг этого парня витала... аура, из-за которой он казался очень высокомерным и отстраненным, а манера его разговора просто раздражала. Да, Сяо придирался, тем не менее не мог отделаться от ощущения, что с ним что-то... не так. Интуиция.

— Что-то не устраивает? — он поднял бровь. — Мы опаздываем, и меня мутит от вашего жалкого прощания.

Сяо закатил глаза, напоследок махнул рукой друзьям, в настоящий момент его семье, и вместе с Чайльдом вышел из дома.

Он даже не потрудился запереть дверь, зная, что парни запрут за него.

***

Первые несколько минут поездки прошли в тишине. И Сяо это устраивало. Он не хотел общаться с Чайльдом дольше необходимого.

Однако тот решил заговорить.

— Итак... агент Алатус, нервничаешь из-за одиночного задания? — спросил Чайльд, и Сяо видел в зеркале заднего вида, что ухмылка до сих пор играет у него на лице. Очевидно, он лишь забавы ради хотел поддеть его.

— Похоже, что нервничаю? — хмыкнув, Сяо отвернулся и выглянул в окно, фактически игнорируя водителя.

— Ты же отправляешься в спланированную ловушку. Кто бы не нервничал? — поворачивая направо, усмехнулся Чайльд. — А еще мне сказали передать тебе дополнительную информацию перед отъездом.

— Что там?

— Естественно, так как задание одиночное, ты действуешь один. Запрашивай помощь только в экстренной ситуации–

— Знаю, — раздраженно перебил его Сяо. — Это буквально первый урок обучения шпионажу, не обращайся со мной как с новичком, — Архонты, это он и имел в виду под раздражающей неработоспособностью этого человека. Если бы Сяо пришлось работать с ним, он бы относился к Чайльду так же, как Дилюк к Кэйе.

— Шучу, шучу, — Чайльд искренне рассмеялся. — Ордо Фавониус предоставили тебе жилье на Королевской улице, квартал восемьдесят девять, дом триста. Держи ключи, — он покрутил их за кольцо на пальце и бросил назад, Сяо с легкостью поймал. — Поскольку ты уезжаешь на год, ожидается, что во время пребывания там ты по возможности будешь выполнять и другие задания. Как правило, экстренные, если до этого дойдет. Еще они просят присылать еженедельные отчеты о проделанной работе для Ли Юэ и Монда. И... в общем-то, это все.

— Хорошо, — убирая ключи в карман, кивнул Сяо.

Наконец наступила тишина, и, устроившись поудобнее, он достал бутылку воды, но как только собрался сделать глоток–

–Чайльд снова заговорил.

— Ну так, ты встречаешься с кем-нибудь?

Сяо пытался не подавиться из-за этого вопроса, но не вышло, и в итоге расплескал по всей машине воду.

— Какого. Хрена.

— Эй, аккуратнее! Не разгроми мою машину, — заметив, что дорогая кожаная обивка испорчена, Чайльд поморщился.

— Стоило подумать, прежде чем лезть в мою ебаную личную жизнь, — Сяо не сдержал ругательство и, пока вода не пролилась, быстро закрыл бутылку. Он не хотел еще сильнее намочить штаны.

— Что, разве не это все время обсуждают люди нашего возраста? Почему ты так остро реагируешь? — Чайльд покачал головой, словно Сяо — сделавший что-то не так и разочаровавший его ребенок, но потом остановился. — Погоди-ка, неужели у тебя есть тайная девушка?

— Какого черта? Нет! — запротестовал Сяо. — С чего ты это взял? Я ни с кем не встречаюсь и, наверное, никогда в жизни не стану!

— Ты скучный, — вздохнул Чайльд. — Ты правда хочешь умереть в грусти и одиночестве? Чтобы никто тебя не оплакивал?

— Мне насрать, что я грустный и одинокий. Ты прекрасно знаешь, почему в нашей сфере деятельности многие не заводят отношения, — это уже вроде как неписаное правило. Отношения отвлекают и сбивают с толку, а с сильной привязанностью все только усложняется. Враги знают, как использовать любовь против тебя, будь то клише «я похищаю твою девушку, а ты отдаешь документы» или «если хочешь, чтобы твои родители остались в живых, сдавайся».

Сяо слышал истории о том, как пары в шпионской сфере обращались в пыль и пепел. Это удручало. Будучи шпионом, ты понятия не имеешь, когда умрешь, и вероятность выживания всегда шестьдесят на сорок. Оступишься — умрешь, человек, с которым ты связал свою жизнь, будет скорбеть, а если он работает в этой же сфере, то может оказаться не в состоянии здраво мыслить и привычно работать. Поэтому почти никто не ходил на свидания.

— Что насчет тебя? Встречаешься с кем-нибудь? — больше со злости выстрелил в ответ Сяо.

— А если скажу, что заинтересован в Чжун Ли?

— Чжун Ли–, — не было воды, так что он подавился слюной. — Не смей к нему прикасаться–, а вообще, он тобой даже не заинтересуется.

— Взгляни на меня, — смотря на Сяо в зеркало заднего вида, Чайльд ухмыльнулся. — Я знаю, что Чжун Ли тебе как отец, и ты очень о нем заботишься, но дай этому молодому человеку прямо здесь шанс, а?

Сяо собирался в ответ подколоть его, когда машина внезапно остановилась.

— Мы на месте.

Он выглянул в окно, и действительно, они приехали к аэропорту.

— С этого момента ты работаешь один. Удачи, товарищ! — Чайльд отдал ему честь, на что Сяо только закатил глаза и вышел.

По крайней мере, он избавился от этот парня.

***

— Венти~, — растягивая его имя, ныл голос на другом конце линии.

— Я же уже сказал, что работаю один, может, хватит меня доставать? — идя по тихой улочке, жаловался Венти.

— Знаю, но как печально известный серийный убийца В.Д. ты точно можешь поработать с нами, верно? Хотя бы немного?

— Я не убиваю наугад, у меня есть цель. Меня не интересуют мафиозные войны, происходящие за пределами моей славной личной жизни убийцы, так что можете просто отъебаться и оставить меня в покое? — раздраженно сказал Венти.

— Мы хорошо заплатим, ясно?

— По-прежнему нет.

— Чертов миллион мора за каждое убийство, нет?

— ... — Венти даже не потрудился ответить. Ему нужны не деньги, а месть.

— Я могу удвоить сумму.

— Меня не интересует ни твой клан, ни твои грязные кровавые деньги.

— Ну же, хотя бы подумай. Необязательно вступать в банду, просто время от времени убивать для нас.

— Ок, теперь ты просто тратишь мое время.

— Венти–

Цокнув, он завершил звонок. Они такая надоедливая группировка, он совсем не заинтересован. Если у них будет то, что он хочет, тогда, возможно, он поработает с ними, но, черт возьми, он никогда не скажет им, чего хочет.

Внезапно голос позади окликнул его:

— Венти! Ты не туда идешь!

Обернувшись, Венти увидел издалека машущего рукой Итэра, его голова выглядывала из стоящего вдоль дороги дома. Венти убрал телефон обратно в карман и побежал к нему.

— Привет, Итэр! — он улыбнулся, когда парень пригласил его войти. — И привет, Люмин! — поприветствовал он близняшку своего лучшего друга, сидящую за компьютером и работающую. Улыбаясь, девушка подняла голову и в приветствии правую руку.

— Ну так, что ты здесь делаешь? — усаживаясь на диван, спросил Итэр, а Венти запрыгнул на мягкую подушку рядом.

— Я принес... это, — он достал из бумажного пакета одуванчиковое вино, аккуратно поставил его на стол и перевел взгляд на растерянного блондина.

— Зачем–, ох, — осознав, Итэр замолчал. — Венти... — он не знал, как начать. — Прошли годы.

— Да, — кивая, тихо ответил Венти.

— Нельзя же каждый раз в этот день забываться в алкоголе, Венти. Ты должен смириться. Должен быть трезвым, живя в его память правильно, — доброжелательно посоветовал Итэр, но Венти только покачал головой и отвел взгляд.

Я не могу смириться. Не могу.

Если смирюсь, это будет означать, что отпускаю того мужчину.

Венти выдавил улыбку и повернулся к Итэру.

— Поэтому я и пришел, так? Чтобы ты убедился, что я достаточно трезв, чтобы не наделать глупостей, и достаточно пьян, чтобы заснуть.

Итэр поморщился и в конечном итоге сдался. Он ушел на кухню, а затем вернулся с двум бокалами, один из которых передал Венти.

— Полагаю, нам стоит выжать максимум из твоих денег.

***

Спустя пять долгих часов уставший и страдающий от смены часовых поясов Сяо наконец-то добрался до порога своего нового временного дома. По крайней мере, дом выглядел неплохо, ничего выдающегося, вполне приличный. Даже современный.

Он достал ключи и попытался открыть дверь, но не смог повернуть замок. Он подвигал ключом туда-сюда, использовал немного навыков взлома, однако все равно не смог открыть.

Какого хрена, Чайльд дал не те ключи?

Да, Сяо мог без проблем проникнуть в дом, но не хотел, чтобы его заметили взламывающим замок, так что отказался от этой идеи. Он попытался еще раз, правда, безуспешно.

— Вы, должно быть, издеваетесь, — пробормотал себе под нос Сяо.

Внезапно он услышал сзади шаги, почти неразличимые для обычного человека, вот только он не был обычным человеком. Его уши сразу же уловили звук, и, быстро обернувшись, Сяо испугал человека позади.

— Эм, привет, — парень от неожиданности подпрыгнул, от проносившегося мимо ветра его светлые волосы лезли ему в лицо. Глаза одного цвета с волосами спокойно глядели в ответ, и Сяо решил, что он неопасен. — Ты, видимо, мой новый сосед?

— Сосед?

— Я живу по соседству, — он указал на стоящий рядом дом. — Вижу, у тебя проблемы с дверью? Я заметил из окна и спустился помочь.

— ...хорошо? — Сяо не знал, что ответить.

— Последняя жившая здесь семья постоянно жаловалась на это, — парень посмеялся. — К счастью, они рассказали мне особый способ открытия двери, так что позволишь помочь? — явно прося ключ, он ладонью вверх протянул руку к Сяо.

Сяо на секунду замешкался: а вдруг он бессовестный человек, который, стоит Сяо отдать ему ключи, убежит с ними? Но потом Сяо решил, что если и так, то парень и в подметки ему не годится, и он буквально выбьет из него все дерьмо и вправит мозги. Поэтому бросил ключи ему в руку.

Светловолосый, не убегая, как предполагал Сяо, вставил ключ в замочную скважину.

— Итак, давишь на дверь, — прислоняясь к деревянной двери, начал он, — вставляешь ключ под таким углом и поворачиваешь.

Через несколько секунд дверь открылась, и парень вернул ему ключи.

— Ох, спасибо, — когда парень улыбнулся ему, Сяо уставился на дверь.

— Без проблем, меня Итэр зовут, — он протянул руку, и Сяо ее пожал.

— Сяо.

Как только произнес свое имя, он услышал крик из дома Итэра, и тот бросил на Сяо робкий взгляд.

— Извини, мой друг пьян, увидимся! — Итэр напоследок кивнул ему и направился обратно к себе домой, оставив Сяо одного.

Проводив взглядом удаляющегося Итэра, Сяо глянул в сторону его дома, где увидел фигуру у окна, но из-за тусклого освещения не разглядел ее лица.

Единственное, что разглядел — проблеск синих, возможно, заплетенных в косичку волос, но как только фигура отошла от окна, они исчезли.

Почему-то... от этого в голове вспыхнула искра воспоминания, но он не смог за него зацепиться.

Хах, странно.