Сквозь глубокий полудрём раздался пронзающий барабанные перепонки звон старого стационарного телефона. Кромешная темнота, в которой очнулась Хурма, не вызывала доверия. Она попыталась подняться. Одной ладонью она упёрлась в пол, другой ощупывала пространство вокруг. Пробыв в таком положении не более минуты, слабость овладела телом девушки и та повалилась на бок. Звон не прекращался. Этот адский звук распиливал черепную коробку Хурмы, словно кто-то пытается вытащить оттуда мозг, как косточку из плода. Как бы она не пыталась, провалиться обратно в сон казалось невозможным. Хурме оставалось лежать на холодном, деревенном полу в ожидании неизвестного. Вскоре звон прекратился. Девушка почувствовала небольшой прилив сил и стоило ей приподняться, как она ударилась головой о что-то деревянное.
"Стол?" – подумала Хурма и тут же удивилась. –"Я наконец-то могу думать!"
На ощупь она определила - это действительно стол и довольно большой. После того, как Хурма вылезла из-под него и встала на ноги, загорелся свет. Тусклый свет жёлтой лампочки накаливания в центре стола сумел показать только стационарный телефон. Рядом с ним лежала небольшая бумажка с номером телефона и надписью "позвони мне". Другого выхода не было. Хурма не понимала: где она находится, что происходит, как она попала сюда и, самое главное, почему она ничего, кроме странного прозвища, не помнит.
Она набрала номер. После нескольких гудков она услышала голос автоответчика:
– Доброго времени суток, последний, восьмой доброволец, Хурма. Поверьте, сейчас вам ничего не угрожает и через несколько часов начнётся наша до боли интересная игра, а сейчас, пожалуйста, отдохните.
Хурма послушала тихую поступь и успела почувствовать укол шприца.
– Присаживайтесь на стул, – продолжил автоответчик, – отдохните, Вам понадобятся силы... Отдохните, Вам понадобятся силы... Отдохните...
Телефон повторял одно и то же до тех пор, пока девушка не уснула.
Не долго длился сон, оттягивавший встречу с неизвестным. Хурма пришла в себя и обнаружила, что её ноги привязаны к стулу, а на шее ошейник с мигающим датчиком. Она протёрла глаза и заметила ещё семь таких огоньков вокруг стола с той же тусклой лампочкой и телефоном в центре. Через пару минут она услышала шевеление и наконец над каждым стулом загорелась лампа. Семеро совершенно разных незнакомых друг с другом людей пристально оглядывались. Казалось, будто всех интересует не то, кто эти люди, а где они сейчас. Раздался звон злосчастного телефона. Все переглянулись.
– Я отвечу, – сказал мужчина, сидящий напротив Хурмы. Он поднял трубку и все приблизились, как было возможно, чтобы услышать речь.
– Здравствуйте, господа и дамы! – заговорил автоответчик сразу после нескольких гудков. – Сегодня я приветствую вас на нашей небольшой, но очень захватывающей игре "Почему я здесь... умру?" Правила до боли просты, позвольте мне объяснить их вам.
Первое. Каждому будет выдан листок. У семерых будет написана определённая информация про тех или иных людей, находящихся здесь.
Второе. У восьмого человека в листке будет задание, которое он обязан выполнить в определённый промежуток времени, когда погаснет свет.
Третье. Всем нужно определить, кто совершил это действие. Если действующего нашли, игра продолжается, но он в последующих раундах получает только информацию. Если действующего не нашли, игра продолжается как есть и он может потом вновь получить действие, но повышенной сложности.
Четвёртое. Информация может быть разного содержания. Используйте её с умом.
Пятое. Задания также могут быть абсолютными разными: от милых объятий до жестоких убийств.
Шестое. Игра продолжается до тех пор, пока не останется двое игроков или действующий сумеет не попасться три раза.
Седьмое. После каждого раунда каждый получает особые предметы и информацию в зависимости от своего участия в обсуждении.
Восьмое. Передвигаться во время игры запрещено. Разговаривать и издавать какие-либо звуки тоже запрещено.
Девятое. После каждого раунда двигаться и изучать помещение допускается. В конце всем необходимо вернуться на свои места.
Десятое. Если действующий откажется выполнять действие, он будет убит.
– У меня сейчас мозг лопнет, – выдал длинноволосый парень.
– В смысле убит?! – особа с парфюмом, напоминающим какую-то знакомую ягоду, очень громко возмутилась.
– Но нам ничего не остаётся, – мужчина напротив Хурмы оставался холоден. – Мы вынуждены играть, если хотим вернуться домой.
– А меня всё устраивает, – расслабленно ответил один из парней.
Хурма внимательно всех осмотрела и запомнила, кто и где сидит, но было проще, если бы все представились.
– Слушайте, раз мы здесь в одной лодке, может представимся?
– Я бы с радостью, но помню только то, что меня Клубникой зовут.
– Это не беда, я вообще Хурма.
Путём недолгого обсуждения прозвищ друг друга, Хурма запомнила всех сидящих за столом. Перед столом сидела она, слева от неё Клубника, потом Кокос и Молоко. Напротив Хурмы располагался Кровавый Апельсин. Далее сидели Фейхоа, Мандарин и справа от Хурмы Папайя.
– Вы поступили правильно, решив не сбрасывать звонок. Я всегда буду с вами на связи для решения вопросов и объявления раундов. Просто положите трубку рядом рядом с лампой.
Апельсин так и поступил. Он положил телефон и устроился на своём месте поудобнее. Для всех остальных он казался самым адекватным: молчалив, в меру активен и говорит достаточно полезные вещи.
– Начало первого раунда вот-вот состоится. Будьте начеку ведь неизвестно, что случится в конце. Ха-ха-ха... Ха-ха-ха... Ха-ха-ха...