– Мы здесь явно неслучайно! У всего есть своя причина. Нужно попытаться вспомнить всё... – Клубника смотрела на каждого с надеждой в глазах. Все переглянулись, однако вспомнить что-либо было невозможно.
– Может тогда начнём первый раунд? Нам ничего не остаётся... – Хурма, как ей показалось, разрушила последнюю надежду Клубники.
– Я тоже считаю, что стоит начать. К тому же, мне интересно, как это всё будет происходить, – в разговор влился Папайя.
На мгновение свет погас. Когда жёлтое свечение ламп вновь озарило помещение, на столе перед участниками лежало по одному листку бумаги. Хурма первая, кто решилась взять листок.
"Пожалуйста, только не задание!" – молила та. – "Спасибо, Господи..." – На листке не было задания, что её несомненно радовало.
"Клубника. Что мы можем сказать о ней? Красные волосы, веснушки, нежная розовая кожа. Но какая опасность в ней таится? Ни для кого не секрет, что она..." Далее листок обрывается и прочитать информацию невозможно.
"Вторая часть сейчас либо у кого-то другого, либо будет дана позже." – рассуждала хурма глядя на других.
Свет погас. В телефоне неестественно громко заиграла энергичная мелодия, тональность которой очень быстро возрастала. Через несколько секунд их углов комнаты зазвучала эта же мелодия.
"Вероятно, это сделано для того, чтобы мы не слышали действующего." – Хурма сложила листок вдвое и убрала в карман.
Когда свет включился, а музыка затихла, все переглянулись: ничего не изменилось, каждый на своём месте жив и здоров. Настало время для обсуждения.
"Если это было действие, то значит оно связано либо с тем, что на столе или возле него." – Хурма внимательно смотрела на стол.
– Музыку включили для того, чтобы мы в любом случае не смогли издать звуки, даже если бы хотели, – начал Молоко.
– Или чтобы не смогли услышать. Вероятно, действующий покинул своё место, – подхватила Клубника.
– Давайте тогда начистоту: кто-нибудь чувствовал шевеление или движение за спиной или возле? – спросил Апельсин.
На свой вопрос он получил отрицательный ответ от каждого.
– Странно...
– Знаете, – заговорила Фейхоа, – я почувствовала, как кто-то тронул меня за ногу.
– Тогда получается, что действующий залез под стол... – Хурма осознавала, насколько глупо это звучит.
– Возможно! – воскликнул Мандарин, – Фейхоа, а что именно ты почувствовала?
– Руку... И она точно была немаленькая.
После слов Фейхоа все сравнили свои ладони друг с другом, но обладателем самой большой стали Кровавый Апельсин и Папайя.
– Задание, наверное, заключается в том, чтобы именно схватить ногу Фейхоа.
– Мандарин, но как ты можешь быть уверен в том, что он должен был схватить именно Фейхоа? – поинтересовался Кровавый Апельсин.
– Это чистая логика. Мне кажется, что это может быть Кокос, Клубника или Хурма.
– Почему же мы? – возмутился Кокос.
– Если бы кто-то с нашей стороны попытался залезть под стол, то я бы это заметил. Фейхоа могла бы почувствовать шевеление с разных сторон от себя, ведь Апельсину и мне нужно нагнуться, чтобы залезть под стол.
– А почему действующим не может быть Молоко или Папайя? – Кокос стал заметно нервничать.
– Потому что тогда Мандарин и Кровавый Апельсин почувствовали движение возле их ног, – ответил Папайя. – Если так посмотреть, то ты, Клубника и Хурма сидите дальше друг от друга и от остальных. Расстояние между вашими стульями больше, чем между стульями остальных, а значит, что это задание предназначалось одному из вас.
Мандарин привстал со своего места, взял телефонную трубку и задал в неё вопрос.
– А нам можно залезать под стол во время обсуждения? Там могут быть подсказки. И ещё вопросик, а мы ведь можем говорить информацию, которую узнали?
– Конечно-конечно, – донеслось с другого конца провода, – вам разражается залезать под стол и на стол, но нельзя выходить за пределы линии, обозначенной у вас за спиной, во время игры, если это не касается действия. Информацию вы можете использовать, но вы не имеете права показывать листок с информацией или действием кому-то.
– Отлично! – Мандарин заулыбался и залез под стол, через пару секунд он вылез оттуда с длинным коричневым волосом. – Кокос, это однозначно твоё.
– Вот чёрт!
Мандарин лёг животом на стол, согнул ноги в коленях и скрестил их. Затем намотал на палец телефонный провод и прислонил трубку к уху.
– Мы готовы сделать выбор.
– Нажмите цифру один, если это Кровавый Апельсин, нажмите два, если Фейхоа... Нажмите семь, если это Кокос...
Мандарин не стал дослушивать и нажал семёрку.
– Хороший выбор! Кокос выбывает из игры.
– Что? – удивился Кокос, – Но как же правила... – не успел он договорить, как раздался щелчок и его голову пронзила арбалетная стрела. На лицо Мандарина попала пара капель крови.
– Нажмите девять, если вы хотите приступить к следующему раунду, нажмите ноль, если вам нужно свободное время.
Без обсуждения, рыжеволосый парень нажал на ноль. Никто не хотел двигаться. В комнате повис страх. В ногах ощущалась свобода. Верёвка развязалась?
Апельсин и Клубника молча вышли из-за стола и отодвинули стул с Кокосом к дальней стене. Со своего места вскочила Хурма.
– Почему вы так спокойно себя ведёте?! У вас на глазах человека только что убили!
– А ведь правда... – Фейхоа посмотрела на свои руки, которые слегка дрожали.
– А что, если для нас это обыденное дело? – Молоко откинулся на спинку стула.
– Ты имеешь в виду, что на деле мы все сами являемся убийцами? – Клубника вернулась к своему стулу и переставила его так, чтобы закрыть пустоту на том месте, где должен быть Кокос.
– Да-да, – Молоко покивал, – но как по мне, это бред.
– Достаточно интересная теория. Похоже, мы все очень плохие личности раз нас собрали здесь. – Папайя оглянулся и встал со своего места, чтобы осмотреть помещение и стены.
На несколько секунд освещение погасло. С его возвращением на столе появились коктейли со вкусом, соответствующим прозвищу его обладателя и пара бутербродов.
– А если это какая-то ловушка? – засомневалась Фейхоа.
– Да и ладно, – Мандарин укусил бутерброд и тут же распробовал что-то твёрдое со вкусом железа. Он достал из хлеба лезвие. – Это на закуску? У кого-то низкий гемоглобин?
– Не думаю, что мы должны это есть. Скорее всего, нам пригодится это позже, – Папайя подошёл к столу и достал из своих бутербродов лезвия. Через пару минут у каждого на руках оказалось по четыре лезвия.
– До начала следующего раунда осталось пять минут. Располагайтесь на своих местах, – автоответчик прервал рассуждение.