Примечание
Маскот-вдохновитель №2: https://vk.com/wall-204235265_8227
— Госпожа! Госпожа, вы же знаете, что не можете быть в стороне!
— Фува, у меня отчётный концерт через десять минут, — девушка демонстративно отвернулась от пушистого создания и вздохнула. — Я из-за сражений на репетиции опаздывала, на меня уже другие танцовщицы косятся. Если опоздаю ещё и на отчётник, то моей карьере точно конец!
«Если и не карьере, то уважению старших точно», — додумала, но не стала говорить. Чоу до сих пор не могла понять, почему именно она была выбрана для борьбы с каким-то внеочередным злом. Почему бы не взять для этой роли какую-нибудь инфантильную четырнадцатилетнюю девчонку, влюблённую в аниме? Ей бы реальность хорошо ударила по надуманным стереотипам о магии. Может, такая девочка даже смогла бы сделать для себя какие-то выводы и измениться к лучшему.
А что для себя должна вынести она, студентка колледжа искусств, которая и так разрывается между учёбой, занятиями по танцам и выступлениями? Где ей находить свободное время ещё и на волшебство? Фува, познакомившись с ней после первого сражения, сказал, что порой магия может быть несправедлива, но данную ситуацию Чоу считала уже не несправедливостью, а банальным издевательством. Как и то, что волшебная заколка — что иронично, в форме бабочки — отказывалась сниматься. Приходилось закрывать её волосами.
— Но госпожа…
— Я не изменю своего реш… — прервала его Чоу, но запнулась на полуслове.
Тени в раздевалке сгустились, а разговоры, за которыми перепалки с Фувой были не слышны — стихли. В воздухе пролетели фиолетовые искры, но танцовщицы, замерев в оцепенении, уже не видели этого. Искры тёмной магии ложились на людские тени, и те начинали жить своей жизнью, улетая в неизвестном направлении. Чоу схватилась за голову: заколка под идеально уложенными волосами жгла, словно состояла из чистого огня.
— Да, кажется, я слишком недооценила своих противников. Две недели только прошло, когда они успели так усилиться? — пробормотала себе под нос и всё же прикоснулась к заколке.
Ей не оставили выбора.
Розовое сияние скрыло тьму перед глазами, захватывая в водоворот. Неосознанно прикрыв глаза, Чоу ощутила, как её тело становится легче, и всё же вопреки всем канонам счастливой волшебницы поморщилась. К ярким нарядам она привыкла ещё с детства, но сложно привыкнуть, когда магия своевольно меняет не только одежду, но и возраст. «Всё же эта роль лучше подошла бы четырнадцатилетней девочке с оданго», — подумала Чоу прежде чем магия окончательно захватила её в танец. Тот, который она никогда не сможет повторить на сцене.
Она кружилась в пространстве без стен и потолка среди потоков розовых и мятных искр. Первая позиция — юное тело скрыл невесомый шёлк, пока не похожий формой на что-то конкретное. Взмах руками — и вместе с ним мятные искры собрались в свободные рукава, будто у кимоно. Впрочем, через миг сияние попало на шею и плечи. Шёлк в этом месте окрасился в зелёный, стал стоячим воротником и топом с, по мнению Чоу, абсолютно бесполезным вырезом на груди. Но здесь, в магическом пространстве, её мнения вообще не спрашивали.
К музыке, которая здесь была везде, добавились иные звуки, и девушка улыбнулась. Покружилась, протянула руки навстречу теням. Светлым, не опасным. Звери и птицы всегда будут на её стороне, пусть и в виде теневых помощников. Кивнув, они почтительно отлетели в сторону, напротив Чоу остался только полупрозрачный тигр. Сегодня её танец будет в паре с ним. Мягкие шаги по кругу без опоры под ногами, не прерывая взгляда — и в один миг глаза девочки из серых стали жёлтыми. Тигр подошёл ближе и прикоснулся носом к волосам, что тут же укоротились и окрасились к нежно-розовый. Невесомой лапой прикоснулся к магическим лентам, и отпечаток остался золотым сердечком, из-под которого тут же распустился объёмный розовый бант и разлетелись полупрозрачные зелёные ленты.
Хихикнув, Чоу покружилась — колокольчиком раскрылась белая юбка. Продолжая танец, волшебница провела ладонями по телу, и от касаний оставшиеся ленты обретали цвет. Миг — и поверх юбки и топа запахнулась розовая ткань, полосатая, словно тигриная шерсть. Изящный прыжок — та же ткань объёмными гольфами обхватила ноги. Искры закружились вокруг ступней, превращаясь в зелёные туфельки, и Чоу приземлилась на невидимую платформу.
Поклонилась тигру, благодаря за танец, и тут же увидела, как на неё летит стайка разноцветных бабочек. Почему-то только несколько из них, розовые, осталось заколками в коротких волосах, но удивляться уже не приходилось.
Животные поклонились в ответ и растворились, но Чоу знала: в любой момент битвы она может позвать их и они придут на помощь. Затихли последние колокольчики волшебной мелодии, и девочка, сморщив нос, осмотрела себя. Вздохнула.
— Бант мог бы быть и поменьше. Ну неудобно ведь!
— С магией невозможно спорить, госпожа. — Фува вылетел из сумочки и устроился на голове девочки.
— У тебя же крылья, почему ты не летаешь? Ещё и в сумке у меня спокойно сидишь.
— Считай меня просто странным маскотом, — фыркнул Фува.
«В паре с такой же странной волшебницей, — подумала Чоу и на секунду глянула на себя в зеркало. — Ладно, в детском теле растяжка лучше. И волосы не будут мешаться».
— Ладно, странное не-летающее нечто, вперёд! Мне ещё отчётник танцевать, моя усталость будет на твоей совести!