Примечание
stray kids x monster high boo york boo york au
Хван Хёнджин — наследник древнего корейского рода Хван, потомок ёнвана — короля драконов, главного среди водных духов. Конечно же звезда престижного университета монстров в Скеуле.
Ли Минхо — кот-оборотень, студент университета, айдол на перерыве. Приостановил деятельность, так как утратил к ней всякий интерес, потерял смысл. Друг Хёнджина и Феликса.
Ли Феликс — морской монстр, приехавший в университет по программе обмена из Бу-Йорка. Друг Хёнджина и Минхо.
***
Хёнджин понимает, что принадлежность к такому знатному роду — это не только богатства и власть, но и ответственность, поэтому когда родители заговаривают о возможном браке с наследником другой знатной династии, Хёнджин воспринимает это совершенно спокойно.
Он знал, что однажды столкнется с чем-то таким. К тому же, у него вроде как есть выбор, они готовы принять его отказ, но он решается посмотреть, что из этого может выйти. Не хочет никого подводить.
Во всем надо искать плюсы. Вот и Хёнджин находит. Встреча с представителями династии Хан пройдет не в родном Скеуле, а в Бу-Йорке, в поездку куда он может взять нескольких друзей, если желает. Хёнджин берет с собой Минхо и Феликса. Предполагаемая помолвка должна пройти в соответствие с древней традицией под светом пролетающей кометы, как раз на седьмой день пребывания в городе.
Город завлекает своими огнями и атмосферой, каждый надеется найти в нем что-то свое. Для Феликса это возможность в середине учебного года встретиться со своим парнем. Минхо надеется снова найти интерес к музыке. Хёнджин желает понять, не совершает ли ошибку, впутываясь в авантюру с браком.
На следующий день после приезда, Хёнджина ждет встреча с семьей Хан, где ему и представляют наследника — Хан Джисона. И в этот момент у него появляются первые весомые сомнения. Хёнджина больше интересует мода и живопись. Джисон со своей любовью к заунывным стихам попросту кажется скучным. К тому же тот факт, что он во всем соглашается со своей матерью, вечно ей поддакивая, а лицо скрывает за маской дракона, не могут не смущать.
Феликс и Минхо всячески пытаются его подбодрить и подтолкнуть к отказу от брака, потому что по Хёнджину видно, что он его не хочет.
Тем вечером Феликс ведет их в клуб, где совершенно не случайно выступает популярное в Бу-Йорке трио — 3racha. Именно Феликс проводит их после за кулисы, знакомя Хёнджина и Минхо с Крисом — лидером трио и его парнем. Крис Бан — гибрид оборотня и вампира. Гибриды необычны сами по себе, а тут еще и два враждующих вида. Впрочем, Криса это ничуть не смущает.
Второй участник трио — Со Чанбин — токкэби. Хёнджин не сразу признает, но в этом мрачном парне точно что-то есть. Что-то такое, чего ему не будет хватать в Хан Джисоне.
Третий, младший участник, сначала не называет ничего, кроме псевдонима — j.one, но в конце концов представляется Питером, как и Хёнджин, он дракон.
Минхо не думает, что из этой встречи может перерасти что-то большее. Пока не сталкивается с Питером на следующий день, совершенно случайно, в метро. И люди узнают сначала Питера, а потом и его, из-за чего приходится бежать. Питер ведет его по узким бу-йорским улочкам, к крышам зданий, где можно укрыться от шумной толпы фанатов. Совсем иное знакомство, нежели тогда, в клубе. Они оба музыканты, им есть о чем поговорить, эта тема становится первой общей. И далеко не последней.
За этим следует еще одна встреча. И еще. Практически каждый день недели, что они проводят в Бу-Йорке. Минхо увлечен Питером. Рядом с ним ему снова хочется заниматься музыкой, петь и танцевать. Вернувшийся интерес к некогда любимому занятию приводит в восторг. Как и Питер. И, кажется, его интерес взаимен.
На шестой день они снова встречаются в шестером. Хёнджин в своей заинтересованности Чанбином слишком очевиден. И теперь обещание, данное родителям, давит на него, словно петля на шее. Чанбин искренне не понимает, почему Хёнджин не откажется, почему связывает себя клятвой, которую возненавидит. У Хёнджина нет ответа на этот вопрос.
А у Питера есть для всех новость. Он, казалось бы не к месту, вспоминает, что в его семье такая музыка не в почете. А после говорит, что покидает трио. Новость совершенно неожиданная. Питер почти не объясняет свое решение, говорит лишь, что уже завтра его жизнь изменится слишком сильно, что больше не сможет заниматься любимым делом из-за своей семьи. Практически сразу после этого Питер уходит. Минхо решается догнать его.
— Почему ты делаешь это? Разве нет никаких других вариантов? — спрашивает он Питера. Тот морщится.
— Разве ты сделал не то же самое? Перестал заниматься музыкой? — отвечает вопросом на вопрос с какой-то грустной усмешкой.
— Я перестал заниматься музыкой, так как хотел быть честен с собой, я потерял всяческое вдохновение. Но ты… Самый талантливый рэпер из тех, кого я знаю… Бросаешь все так просто? А сможешь ли ты жить без этого? — Минхо правда не понимает, что такого могло произойти, чтобы Питер, который, казалось, горел музыкой, все вот так бросил.
— Ты просто не знаком с моей семьей, — вздыхает Питер.
Теперь в день помолвки подавленным себя чувствует не только Хёнджин, которому кажется, что уже слишком поздно давать заднюю. Подавленным чувствует себя и Минхо. На его сообщения Питер больше не отвечает. Кажется, только Феликс пребывает в хорошем настроении.
На вечер в честь кометы они едут впятером. Не хватает только Питера. Напряжения обстановке добавляют и Хёнджин с Чанбином, ворочащие друг от друга головы, еще и Минхо, не сводящий взгляда с окна, периодически грустно вздыхающий. Возможно все трое чуточку завидуют Крису и Феликсу, счастливым рядом друг с другом.
Вечер чересчур официальный. В сравнении с прошлой ночью еще и невероятно скучный. Играет негромкая, классическая музыка. Хёнджин оставляет их, чтобы присоединиться к семье. Ближе к самому прилету кометы начинается то, ради чего они тут собрались. Феликс и Минхо впервые видят будущего мужа их друга. Сразу становятся понятны все те опасения. Говорит за этого парня в основном мать, тот только кивает и смотрит непроницаемо сквозь маску драконьей головы.
Минхо встречается взглядом с этим парнем и понять не может, что не так. Какое-то чутье подсказывает, что они знакомы. Поразмышлять над этим нет времени. Начинается церемония.
Феликс, Минхо, а теперь еще и Чанбин, все еще надеются, что Хёнджин, вопрос которому зададут вторым, скажет нет. Никто из них не сомневается, что Хан на этот брак согласится. Но…
— Хан Джисон, ты согласен на этот брак, скрепляющий две могущественные династии в одну? — Минутная пауза.
— Нет. — Ответ твердый и совершенно неожиданный. Он оборачивается к Хёнджину, удивленному не меньше остальных, но невероятно счастливому такому отказу. — Думаю, ты поймешь, почему я это сделал, — говорит Хвану совсем тихо. — Нет, мама, я не буду делать то, что угодно тебе. Ты хочешь видеть меня королем, но это совсем не то, чего хочу я. Особенно если из-за этого мне придется отказаться от моей музыки, чего делать я не желаю.
И наконец снимает маску, но стоит к голодной до зрелища толпе спиной, видны только черные волосы.
— Ты видишь меня Хан Джисоном, наследником династии Хан, но мне куда больше по душе быть Питером, — отрезает он и, развернувшись, уходит, скидывая на ходу неудобный пиджак. — И этот брак мне не нужен. Уверен, у Хёнджина есть кандидаты интереснее.
Минхо не может поверить своим глазам, когда видит спускающегося к ним Питера. Питера, который оказался Хан Джисоном.
— Чанбин, это твой шанс, пока ему никто больше не предложил брак, — с усмешкой обращается он к другу, тут же подобравшему челюсть с пола и умчавшегося к Хёнджину. А затем переводит взгляд. — Знаешь, ты был прав, я не могу отказаться от своей музыки, — произносит он, оказавшись рядом. Обращается к Минхо и смотрит только на него. И целует прилюдно.
— Вот это драмы, — вздыхает Феликс, прижимаясь к Крису.
Комета начинает отдаляться.