Добро пожаловать в Санвиль

      Стоял прекрасный солнечный день. Город только просыпался, но в пригородном лесу уже вовсю кипела жизнь, ибо его ещё часы назад всполошил бегущий парень с топором за спиной и огромным азартом в зелёных глазах. Санвиль был прекрасным местом с процветающей торговлей и постоянным наплывом туристов, которые вскоре не хотели отсюда уезжать. У него была лишь одна проблема. Вампиры. Существа тьмы, крадущие по ночам людей из домов, либо убивающие неосторожных на улицах горожан. Чтобы прекратить бесчисленные пропажи, было решено создать отряды охотников, которые будут их истреблять. Дрим бежал среди деревьев, догоняя свою очередную жертву. Он считается лучшим охотником из всех существующих. И явно не просто так. Он быстрее, сильнее, и выносливее любого своего собрата по делу. Про него даже ходят слухи, что он вампир. Но они не могут жить среди людей и убивать своих же собратьев, верно?


Убегающий вампир уже на исходе сил цепляется ногой о камень и падет. Он успевает подняться за долю секунды, и этого Дриму было достаточно, чтобы тут же схватить его за руку и вмазать кулаком по лицу. Жертва оглушается и парень за это время успевает достать из-за пазухи верёвку и связать ноги с руками нежити. Охотник наклоняется и еле слышно шепчет:


— Я знаю тебя. Ты любишь лакомиться детьми, верно? Твой век в этом городе был очень недолгим. Время платить по счетам.


Все вампиры в округе содрогались в страхе, когда слышали его имя или видели фигуру в зелёной толстовке с маской на лице. И не зря. Дрим никогда не щадит своих жертв. Любой вампир, выбранный им в качестве мишени, будет пойман и жестоко убит. В их городе давно уже существует традиция: привязывать вампиров к столбу на главной площади и оставлять так, пока солнце не спалит их, превратив в пепел. Очень жестокий, зато действенный метод, показывающий любой нежити, что с этим городом шутки плохи.


Недалеко от леса находилась охотничья деревушка. Охотники уже собирались на вылазку, как парень выходит из-за кустов, таща на спине свою жертву. Он заботливо прикрыл нежити голые руки, ступни и лицо мешками. Вокруг Дрима начали собираться люди. Одни приветствовали его, другие завидовали, третьи благодарили. Охотник был не против похвалиться и напомнить в очередной раз всем окружающим, что он лучший. Ведь ещё не было никого, кто бы превзошёл первого охотника Санвиля.


Томми давно хотел принять участие в охоте. Зря он тренировался, что ли? Он охотник, а не просто человек. Фил обещал сегодня взять его в утренний патруль. Если только конкретная замаскированная морда опять не сорвёт все его планы- Он здесь.


— Да что ж такое, — выругался Томми, заметив Дрима.


Услышав тонкий, звонкий голосок позади, охотник тут же оборачивается и видит позади себя мальчишку с поражением на лице. Усмехаясь, он подошёл к нему, всё ещё держа на плече связанную нежить.


— Что, наш мальчик снова не смог присоединиться к веселью? — послышался приглушённый из-за маски голос. В нём так и читалась издевательская насмешка.


— Заткнись, — буркнул мальчик. — Я не виноват, что ты человек-ракета.


— Именно таким и должен быть охотник. Первым замечать и устранять любую опасность для жителей города, — Дрим наклонился, и мальчик мог чувствовать его тяжёлое сквозь маску дыхание. — А с таким настроем, как у тебя, Санвиль давно бы утопал в нежити.


Он шумно фыркнул, затем выпрямился и пошёл относить свою добычу нужным людям. Дело было не только в защите. Чем опаснее и крупнее вампир — тем больше тебе за него заплатят. Дрим знал эту истину, как простейший стих, поэтому старался никогда не отдавать другим охотникам своих жертв. Пусть они ловят молодых и неумелых простаков, пока он занимается настоящим делом. Томми фыркнул.


— Вот возьму и стану лучше тебя. Тоже мне, — он отошёл в сторону, направляясь к группе охотников-стажёров. Они находились возле одной из хижин, во всю рассуждая о том, что вампиры в последнее время стали агрессивнее. Некоторые из них уже притащили свою добычу, и она находилась в хижине, ожидая часа расплаты. Среди них стояли и знакомые Томми лица. Техноблейд, по славе не уступающий даже Дриму, находился возле своего партнёра с кружкой алкоголя в руке. Они с Филзой считались одним из лучших дуэтов охотников не просто в округе города, но по всей стране. Они славились числом крупных и сильных жертв. Город считает их героями. Но для Техноблейда это была ежедневная рутина. Как выход на обычную охоту на лесное зверьё, за шкуру которого очень щедро платят. Вдалеке показалась светлая макушка, и он повернулся к подошедшему Тому, чтобы заметить, что он не в лучшем расположении духа.


— Снова задирает? — без особого интереса спросил мужчина, разглядывая мальчишку. Этот вопрос обладал скорее обыденной окраской, вроде приветствия или «как дела?». Ведь после положительного ответа Техно всегда шёл на разборки с конкурентом. Они с Дримом не были врагами, иногда даже работали вместе, но он не понаслышке знал о жестокости, которой обладал его соперник, и не хотел, чтобы из-за неё страдал кто-то, как Томми.


— Да, — ответил мальчик, раздражённо смотря в сторону Дрима.


— Значит, потом у нас ним будет занятная беседа, хех, — он посмотрел туда же, куда и Том. Дрим собрал вокруг себя такой же молодняк и беззаботно смеялся, попутно рассказывая детали поимки. Вне охоты он становился обычным подростком. Таким же громким и назойливым, как Томми. Техно подметил, что если бы не их соперничество, они бы стали хорошими друзьями. Может, однажды они тоже поймут это. — Не волнуйся, Том, однажды ты тоже поймаешь своего первого вампира. Просто нужно немного набраться навыков и подрасти. Я даже подозреваю, что однажды ты запульнёшь сеткой в Дрима. Вот уж кого я бы давно хотел видел в виде добычи, хех. Чтобы глаза не мозолил.


Томми улыбнулся.


— Ага, — он продолжал смотреть в сторону охотника, представляя, что было бы, если бы того обратили.