Примечание
Космос. Фантастика. знакомые незнакомцы. перерождения\попаданчество.
Лю постоянно ловил на себе его взгляд. Внимательный. Долгий. Этот взгляд преследовал его в толпе, посреди шумного праздника, на безлюдных улицах. Это был взгляд сиреневых глаз. Пронзительных сиреневых глаз. Нечеловеческих глаз.
Лю никогда не был трусом, поэтому почти сразу же попытался поймать этого незнакомца. Другое дело, что у него ничего не вышло. Месяцы, этот взгляд следил за ним месяцами, каждый божий день, когда Лю шел на работу или домой, в магазин или бар. Он всегда был там. Каждый чертов раз.
Лю быстро понял, что ловить его легче в толпе. Когда взгляд боится потерять его среди пестрого людского многообразия и поэтому подходит близко-близко. Лю понял, что бесполезно караулить таинственного незнакомца в темноте безлюдных переулков - тот, казалось, мог раствориться в пустоте по собственному желанию, лишь бы не дать Лю его увидеть. Поэтому он выбирал самые людные улицы и площади, проталкивался между людьми и постоянно оглядывался. Взгляд тоже понял, что с ним играют. Но пойти против правил не мог. Ему было что-то нужно от Лю, и он готов был мириться с неудобствами. И тогда Лю его увидел.
Он стоял перед ним засунув руки в карманы и смотрел сверху вниз - потрясающая разница в росте. Как Лю никогда не замечал этого гиганта? Его макушка высилась над толпой, как корабельная сосна над подлеском. Он стоял перед ним и ошалело пялился на крепко схватившие его предплечье пальцы.
- Поймал таки. - Незнакомец широко улыбнулся, и Лю передернуло от этой улыбки. Что-то в груди противно заскреблось, и он отступил на шаг, но пальцев не разжал. Этому перекаченному комку инопланетного ила (волосы у него были какого-то странно-болотного цвета) ничего не стоит раствориться в бурном людском потоке, что сейчас недовольно пихал Лю локтями и осыпал приглушенными ругательствами. Он даже сильнее впился в чужую руку, а потом, пересилив себя, шагнул ближе, даже заставил незнакомца нагнуться, чтобы смотреть ему прямо в его сиреневые глаза. Отвратительные, сводившие Лю с ума столько времени, глаза.
- Какого хрена? - Прошипел Лю, видя, что его поведение незнакомца лишь позабавило. - Какого хрена ты меня преследуешь, чертов сталкер?!
Незнакомец широко улыбнулся, нет, оскалился, и ловким движением отцепил от себя чужие пальцы. Лю услышал как хрустнула его ладонь в чужой стальной хватке и тут же попытался из нее вырваться - не вышло.
- Ты что творишь!? - Прошипел он, продолжая бесплодные попытки добраться до свободы. Глупая жертва возомнила себя охотником и добровольно пришла в пасть к зверю. Лю проклинал себя. А незнакомец меж тем неторопливо оглядел толпу (с высоты его роста сделать это было также просто как вдохнуть), и потащил сопротивляющуюся изо всех сил жертву куда-то. Куда, Лю не знал. Да и не думал, что хотел знать.
Он извернулся змеей в чужой хватке и с размаху зарядил не ожидавшему такого противнику промеж ног. А потом еще и припечатал кулаком в нос, так, для верности, и только после этого ринулся бежать. Подальше от чужих пальцев, от чужих глаз. Нет, ему с самого начала стоило заявить в полицию о преследовании а не пытаться разгрести все как всегда самому. Он идиот. Непроходимый идиот.
Как смеялся, утирая с лица кровь, незнакомец, Лю уже не видел.
Примечание
Часть \ ау\ новой работы - "Пустота"