Джедер проснулся ближе к полудню. Рядом с ним на просторном ложе в “башне” мага лежал слуга полуэльф с которым они весь вечер переглядывались. В какой-то момент, после странной встречи с королем, возвращаясь в общий зал Джедер поймал его в одном из углов опустевшего зала для гостей. Они обменялись парой слов. Интересно, что же шептал Джедер на ухо молодого слуги, что его щеки запылали розовым цветом. Эльф рассмеялся и что-то быстро ответил Джедеру, они заговорщицки переглянулись, а из замка уходили уже вместе через коридор для слуг. Новый знакомец шагал впереди, держа мага за запястье, а тот только рад был подобному приключению, словно этому человеку, познавшему многие тайные искусства, побывавшего в каждом уголке мира, всегда было 16 и он готов был с легким сердцем пустится в любую авантюру.
Джедер никогда не обманывал своих спутников. Больше всего в людях он ненавидел ложь и потому сам всегда был честен. Он всегда говорил, что это будет яркий и страстный роман без продолжения, те кого это устраивало оставались, а те, кого нет - уходили и оставались при своем.
Маг затянул мальчишку внутрь своего дома - своей башни не прекращая осыпать поцелуями его лицо. В ту же ночь, они вместе допили вино, лихо свистнутое с королевского стола попутно разлив его на дорогущую обивку дивана и белую Джедерову рубаху. Увидев человека в такой одежде можно было бы решать, что он покромсал кого-то секирой, а кровь убитого мелкими капельками забрызгала воротник и рукава.
Бледные руки эльфа резво скользнули по груди Джедера, он стал быстро вытаскивать полу рубахи из шосс мага с явным намерением ее снять. Джедер всегда избегал этого. Он знал тысячи способов обойти этот острый момент, и сейчас отвлек внимание юноши. Он набрал немного вина в рот и поцеловал своего сегодняшнего спутника. Эльф сидевший у мага на коленях обмяк, его ловкие ладони забрались в копну багряных волос. Позже, раскидав одежду тут и там они вместе поднялись наверх, где и провели остаток ночи.
Юноша еще спал. Его худая грудь легко поднималась и опускалась от дыхания. Джедер мягко убрал прядку его волос сползшую на лоб, всмотрелся в его лицо. В глазах Джедера была нежность с которой он смотрел на каждого, кто оказывался в этой постели. Сегодня он любил этого человека, завтра кого-то другого. Все шло как и всегда. Этот мальчик полуэльф проснется, когда Джедера уже не будет рядом. Он не вспомнит его. Таков закон этого места. Он будет помнить лишь то, что хорошо и приятно провел время здесь, а потом уйдет, вернется в замок и все останется как и прежде. Джедер прикоснулся губами ко лбу спящего и деликатно накрыл покрывалом его плечи.
Голову Джедера все еще занимали мысли о княжне. Он спускался в библиотеку, попутно собирая разбросанную одежду, когда услышал стук в дверь.
— Да открывай же ты! Оэл громко тарабанил кулаком по двери.
Когда двери распахнулись, он чуть не ударил мага в грудь. В проеме двери на Оэла смотрел незнакомый ему мужчина. Было видно что он одет наспех, на просторной белой рубашке, на воротничке можно было заметить мелкие следы от капелек красного вина. Чужеземец вопросительно смотрел на Оэла, который знатно опешил.
— Ммм, средство для потенции, я правильно помню..? Вы господин Рован?
— Нет.
— Пупочная грыжа? - Джедер смутился, но продолжил перебирать всех возможных людей, которые могли прийти к нему в это время.
— Нет у меня никакой грыжи! - Оэл был знатно раздражен и идущий на улице ливень не способствовал успокоению его душевного состояния. Оэл приосанился, положил ладони на пояс, - Я сэр Оэл. Коронер.
— Хорошо, - Джедер сделал шаг в сторону, позволяя гостю войти. Двое солдат прибывшие с Оэлом остались мокнуть на улице под дождем.
Джедер повел Оэла в холл, в котором они могли бы спокойно поговорить.
— Чем могу быть полезен?
— Что вы делали вчера ночью?
— Это допрос?
— Да.
— Да? - Джедер сделал наигранно напуганное лицо,- Что же я такого сделал?
— Я не в игрушки играть приехал! Если не будете мне внятно отвечать, тот час же окажетесь в кандалах! У меня с такими как вы… разговор короткий.
— Такими как я?- Джедер обошел Оэла сбоку и как следует его осмотрел, он понял, что этот нежданный гость просто набивает себе цену и хочет казаться страшнее и опаснее, чем он есть на самом деле, - и зачем же я вам понадобился, - он специально сделал акцент на последнем слове, чуть ли на на ухо сказал его, - такой как я? - это возымело эффект, Оэл замялся
— Так вы ответите на вопрос?
— Какой такой вопрос? - магу казалось забавным это растущее раздражение собеседника, ему стало любопытно, как скоро он сможет довести его до белого каления.
— Послушай ты!, Оэл схватил мага за грудки, еще чуть-чуть и он бы точно дал тому хорошую оплеуху, за спиной Оэла раздались тихие шаги, тот машинально обернулся на звук. Это мальчик эльф спустился, чтобы уйти домой. Он мягко поклонился Оэлу, решив, что это с ним он вчера хорошо проводил время. Джедера, казалось, он совсем не замечал.
— Я занимался им, - шикнул Джедер, отцепляя от себя руки в железных перчатках. - Вам бы не помешали капли от гнева, хотите продам немного?
В этот момент, казалось, у Оэла повалил пар из ушей, как у закипающей кастрюли пар валит из-под подпрыгивающий крышки. Вишенкой на торте стал громкий хлопок дверью от ушедшего мальчика.
— Связывать было не обязательно.
— Пошел к черту.
Джедер как длинноногий мешок покачивался лежа поперек седла лошади, прямо за спиной Оэла.
— Ладно, ладно. Я все понял, был не прав. Теперь ты меня развяжешь?.
— Нет.
— Что значит нет?!
= Я тебе еще и рот лошадиным дерьмом набью, если не заткнешься.
И Джедер, подыгрывая, наконец заткнулся.
Оэл постарался взять себя в руки. Вдох. Выдох.
— Вчера в замке Майдевена убили кухарку.
— Почему убийством кухарки занимается королевский коронер?
— Это… необычное убийство, - от воспоминаний о первом убитом в хлеву Оэла снова замутило.
— И? Причем тут я?
— Я считаю, - стал говорить он почти шепотом, - что это убийство с помощью магии.
— Ха! И, дайте угадаю, вы сразу же подумали на меня?
— Вы приехали сюда три недели назад не так ли? Я еще хорошо помню цирк, который вы устроили на Белой площади.
— Я устроил цирк? Да это все…!
— Довольно! - Оэл натянул поводья, останавливая коня. Он слез сам, а потом стащил и Джедера, - А теперь живо отвечайте, что вы делали вчера ночью, вы же были в замке не так ли?
— Я не собираюсь говорить с вами до тех пор, пока мой руки связаны. Имейте уважение!
Оэл замялся, но руки Джедеру все же развязал. Он не слишком то доверял магу, поэтому все время держал руку на рукоятке меча. Мало ли.
Джедер потер затекшие запястья.
— Я был на торжестве и делал все, что и все остальные. Пил, лапал служанок и распускал сплетни, а в конце вечера отправился домой с одним из слуг. Впрочем его вы уже видели.
— Получается, что вы ушли до того, как произошло убийство.
Оэл потер подбородок, ему очень не нравилось ошибаться и проигрывать, особенно если после этого на тебя смотрят с таким явным ликованием, как делал это сейчас маг. Больше проигрышей и вторников Оэл не любил наверное только извиняться за эти самые ошибки - вот и сейчас он этого делать не стал.
— Я уже могу идти? - Джедер теперь весь пропах лошадью и его это раздражало, он просто хотел отправится обратно в башню и засесть на целый день в библиотеке, как он это и планировал.
— Нам нужен кто-то кто разбирается в подобных… кхм, искусствах. За последние пять лет вы единственный маг, приехавший в столицу.
— Кажется начинаю понимать к чему вы клоните. Это дело не может подождать?
— Нет, - твердо сказал Оэл.
Джедер забрался пятерней в волосы и растрепал их, ему совершенно не хотелось в это ввязываться. Сейчас он больше всего хотел узнать больше про княжну Агнесс, а не заниматься убийствами, в которых он понимал не так уж и много.
— Черт с вами. Едем.