Примечание
Фанфик по "Беречь и защищать" https://fanficus.com/post/62346c80f385a8001849c6b4
«Здравствуй, любезный братец!
Надо сказать, что я уже начинаю о тебе волноваться. Твоя поездка затянулась как никогда. Надеюсь, что все идет благополучно.
Признаться, я и сама сейчас дома только ночую. В мастерской много заказов, как обычно бывает к празднику, а между тем у меня одна кружевница сломала руку, а другая родила ребенка. Приходится самой браться за нитки, благо я ещё не разучилась плести кружева.
Тибо передает тебе привет и новый рисунок. Учитель его очень хвалит, что-то насчёт перспективы и светотени. Ну, нам с тобой не понять.
Жанно просил передать, что с детёнышем мантикоры все благополучно, у него уже режутся зубы, так что кормить его можно не фаршем, а кусочками мяса. Заодно Жанно просил узнать у тебя, братец, можно ли выгуливать его во дворе, а то в подвале ему уже тесно, побегать негде.
А ещё пересылаю тебе письмо от некого Жиля Марло. Это кто-то из твоих аколитов? Что-то я не помню такого имени.
Любящая тебя Регина Дюрон.»
«Здравствуйте, дорогой хозяин глубокоуважаемый господин Антуан!
Должен с глубоким сожалением сообщить вам, что я собираюсь бросить университет у меня возникли некоторые проблемы. Дело в том, что предыдущие четыре года я проживал в студенческом общежитии, где нравы были весьма вольные, и Огонек там никому не мешал. А теперь, на пятом году обучения, я должен переселиться в комнаты для старшекурсников. А там достаточно строгие правила, и мне не разрешают брать с собой собаку.
Право, господин Антуан, мне самому будет очень жаль прервать учебу. Но вы же понимаете, я не могу бросить Огонька после всего того, что нас с ним связывает.
Впрочем, я уверяю вас, что деньги, потраченные вами на мое обучение, я постараюсь со временем вернуть. Я почти закончил факультет свободных искусств и теперь могу работать помощником адвоката, или школьным учителем, или секретарем.
Примите мои уверения в глубочайшем почтении.
Преданный вам Жиль Марло.»
«Жиль, ты идиот должен сообщить тебе, что ты собираешься сделать огромную глупость.
Я регулярно справляюсь у ректора о твоих успехах и знаю, что ты считаешься одним из лучших студентов на курсе, тебе пророчат блестящее будущее. Ты можешь прославить свое имя в науке или заработать состояние юристом — и все это ты собираешься пустить псу под хвост?! Да я тебя самого в собаку превращу, бегайте потом вместе по помойкам!
Я понимаю, что с этой тупой псиной тебя не пустят в приличное место. Ну так у тебя-то голова на плечах или что? Не можешь, что ли, наложить на Огонька чары невидимости, то есть отвести глаза дать взятку старшему по общежитию?
В общем, не валяй дурака не отказывайся от светлого будущего из-за такого пустяка.
Антуан Дюрон.»
«Здравствуй, дорогая моя сестрица!
Я очень рад получить весточку от тебя. Жаль, что в мастерской такие сложности, но я уверен, что ты справишься. В крайнем случае можно отказаться от части заказов. Уверяю тебя, моего жалования хватит нам с тобой обоим, даже если ты и вовсе закроешь мастерскую. Так что смотри, не слишком утомляй себя работой.
Поцелуй за меня Тибо и скажи, что рисунок прекрасный, а светотени вообще изумительные. Знать бы ещё, что это означает…
Передай Жанно, что я вполне доверяю ему в вопросах ухода за животными. Разумеется, пусть выпускает мантикору побегать свободно. Если бы я заранее знал, что моя поездка окажется столь продолжительной, я сделал бы во дворе вольер, а то в подвале ей действительно негде размяться. И напомни ему, что рассаду гроздовника пора подкормить. Он знает, чем именно.
Спасибо, что переслала письмо от Жиля. Ты с ним незнакома, это было ещё прежде, до моего возвращения.
Надеюсь, что скоро увидимся.
Твой любящий брат Антуан Дюрон.»
«Здравствуйте, мейстер!
Судя по тому, как затянулась ваша поездка, дело оказалось сложнее, чем вы думали. Говорил же я, что мне следует ехать с вами! А та рана — это же сущая царапина, она мне нисколько не помешала бы.
У нас тут все спокойно. Нестабильные умертвия прекрасно показывают себя на тренировках. Я научился делать так, чтобы они распадались через заданный промежуток времени, это позволяет тренироваться аколитам с разным уровнем подготовки. Пару раз выезжал на местность, все по мелочам. Скучаю.
Возвращайтесь скорее, мейстер! Мне пришла в голову одна интересная мысль, а без вас ее обсудить не с кем. Тут практически все, включая Фабьена, тупые и упертые несомненно, достойные и мужественные, но слишком косные и подверженные стереотипам. А мысль такая — что, если сделать односторонний портал, который сам активизировался бы при появлении потусторонней твари? Это получится нечто вроде магического капкана.
Да, ту маленькую проблему вашего подопечного я решил, это было совсем не сложно. Кажется, я произвел на ректора университета большое впечатление.
Жду вашего возвращения!
Паладин Ламберт.»
«Здравствуй, Ламберт!
Да, тут все оказалось несколько запутанно, и твоя помощь действительно была бы полезна. Но ты не воображай, что ты такой уж незаменимый не волнуйся, я и сам как-нибудь справлюсь. Справлялся же до того, как ты пришел в Братство! А ты не геройствуй попусту. Царапина у него, как же. Видел я, как от таких царапин без руки оставались.
Идея с порталом меня заинтересовала. Устройство для активации можно делать по принципу сигнального кольца. С настройкой, конечно, возиться долго придется. Но если получится, то будет очень даже полезно.
За университет спасибо. Я не сомневаюсь, что ты действительно был неотразим. Сочетание значка, повязки на руке и твоих манер… Жаль, что я этого не видел. Надеюсь, ты сам получил удовольствие от этого спектакля.
До скорой встречи!
Мейстер Антуан.»
«Глубокоуважаемый господин Антуан!
Не знаю, как это вышло, но все разрешилось само собой. Мне разрешили держать Огонька в квартире, только я должен доплачивать за него и, само собой, следить за порядком. Скажите, это же вы сделали, да? Написали ректору или что-то в этом роде?
Спасибо вам, тысячу раз спасибо за все! Я прямо не знаю, чем смогу вас отблагодарить.
Бесконечно ваш Жиль Марло.»
«Жиль, ты всерьез думаешь, что я стал бы твоего пса пристраивать?! Можно подумать, больше мне заняться нечем!
И ты мне ничем не обязан, я это не для тебя делал, а для себя. Пристроил тебя к делу, чтобы времени не было дурью маятьсязаниматься опасными экспериментами. А то мне только и переживать, не спалил ли ты полгорода!
Ну а если совсем всерьез… Вырасти, выучись, встань на ноги — а потом подбери на улице бездомного мальчишку и помоги ему стать человеком.
Антуан Дюрон."