Примечание

Сон от 19.06.24г

Я в курсе о том, что ангел Азирафаэль - персонаж книги "Благие знамения" и одноименного сериала. Но я не читала и не смотрела (руки не дошли как-то до сих пор), могу лишь сравнивать с фанатским артом и в сравнении могу сказать, что тот ангел, которого видела я, совершенно не похож на киношного и нарисованного, каким его видят художники. Так что делаю вольное допущение, что это просто тезка или какой-то подобный ангел. Кто там этих ангелов разберет, в самом деле.


Я оказалась в каком-то странном месте. Больше всего оно напоминало смесь музея и библиотеки. Огромное помещение было разделено на комнаты с помощью длинных до самого пола штор разных цветов. В одних комнатах хранились какие-то вещи, так сразу и не поймешь, старинные или нет. В других — книги. Собственно, потому-то я и подумала о музее. Выглядело это все странно.

Из комнаты в комнату ходили какие-то люди. Я особо не приглядывалась к ним, просто отмечала сам факт их наличия. Они что-то рассматривали, рассказывали, некоторые вещи трогали, некоторые — нет.

Рядом со мной появился какой-то парень, поначалу я тоже не обратила на него внимание, поглощенная рассматриванием книг с толстыми кожаными корешками.

— Отличная коллекция, не так ли? — спросил он, подойдя сзади.

Я привычно угукнула и чуть отошла, таким образом дав ему место тоже посмотреть. Но он не отходил от меня, продолжал заглядывать через плечо.

— Прошу прощения, — я подвинулась дальше, подошла к краю полки и только потом оглянулась.

Он стоял рядом, уперев руки в бока и разглядывал меня с каким-то любопытством. Будто я была очередным экспонатом. Его длинные светло-желтые волосы слегка светились при свете ламп, а лицо выражало странную задумчивость. Что-то он мне напоминал. Или кого-то…

— В тебе есть что-то любопытное, — наконец произнес он и каким-то волшебным образом оказался прямо у меня за спиной, даже не сделав шага.

Я хотела было сказать, что это все не имеет значения, что нужно понять, что тут делать в этом музее и вообще… но он странным образом коснулся моего живота, обнял сзади и уткнулся носом в спину. Я чуть поежилась от такой неожиданности и постаралась отойти, но тут случилось что-то странное. Мне понравились его прикосновения. Они были приятными. Он касался нежно и одновременно уверенно, так, словно точно знал, куда нужно положить руки.

В животе появилась странная боль. Обычно у меня ничего не болит, поэтому я спросила его:

— Почему мне больно?

— Не знаю… кажется… — он немного отстранился, а потом снова положил руки мне на живот. — Несоответствие стихий. Кажется, это оно.

— И что это такое? — я прислушивалась к ощущениям, но пока что ничего плохого не было.

— Уже ничего, я все убрал, — он продолжил наглаживать меня, и все неприятные ощущения словно утекали за его кончиками пальцев.

Внезапно я поняла, что мне это нравится. И что мне хочется, чтобы это продолжалось. Такие странные, бережные, нежные прикосновения. Редко где он касался кожи, в основном на поясе, где задралась рубашка. Но даже через одежду эти прикосновения ощущались очень приятно. До такой степени, что все мысли просто отключились.

Я даже не поняла, как подалась к нему сама, как оказалась в какой-то совершенно иной комнатке сидящей у него на коленях. И сообразила, что происходит что-то не совсем правильное лишь когда в эту комнатку заглянула какая-то чернявая женщина явно предпенсионного возраста. Мне показалось, что все происходящее крайне неприлично, раз она так взглянула на нас. Хотя мы оба были одеты…

Я выскочила прочь, оставив его там разбираться с этой женщиной. Быстрым шагом прошла сквозь несколько комнат и вышла на улицу через заднюю дверь. Оказалась у реки, почти прямо у воды. Над водой в воздухе плыли две большие яркие желто-красно-синие рыбины, похожие на тех, которые обитают в коралловых рифах, только размером с добрую псину. Лишь спустя минуту, потраченную на их разглядывание, я догадалась, что это голограммы, ведь сквозь рыбин просвечивались очертания противоположного берега. Но выглядело все равно красиво.

— Это голтеры, — пояснил все тот же парень за моей спиной.

Я уже устала удивляться, просто приняла информацию к сведенью. Он выглядел слегка встрепанным, но в целом не пострадал от чтения моралей или что там ему могла высказать эта тетка.

Внезапно ближайшая к нам рыбина повернулась ко мне и произнесла весьма приятным голосом:

— Передай Азирафаэлю, что его ждут наверху.

Я оглянулась на него, стоящего в сторонке.

— Я слышал, — хмуро ответил он и поморщился так, словно ему предстояло что-то совершенно неприятное.

Мне ничего не оставалось, как отойти в сторонку и пойти любоваться рыбами, рекой, водой и искусно расписанной стеной здания музея или что тут вообще за сборник реликвий. И лишь спустя несколько минут я оглянулась назад. Он все так же стоял неподалеку, но не подходил ближе, словно давал мне время на раздумья. О чем и для чего?

— Почему ты не идешь? Тебя же ждут, — спросила я, когда подошла поближе.

— Тебя жду. Идем вдвоем. Так будет проще, — предложил он и протянул руку как для объятий.

Я обняла его за талию обеими руками и на миг замерла, когда показалось, будто мы взмыли в лифте вверх. И хотя опускаться у меня нечему, но все же показалось, что мы очень быстро взмыли на огромную высоту. А еще стало неимоверно приятно. Словно бы какое-то странное удовольствие разлилось по телу, хотя я всего лишь касалась его рубашки. Но в тот момент мне не думалось ни о чем подозрительном. Хотя уже начали крутиться шестеренки о том, что это ангел и у него какое-то странное воздействие. Нетипичное для обычно ханжеских ангелов.

— Терпеть не могу этот подъем, но ты мне его скрасила, — ангел усмехнулся и отпустил меня.

Я оглянулась — мы стояли в каком-то типичном офисном помещении. Прямо настолько типичном, что у меня возникли стойкие ассоциации с ЖЕКом или еще какой-то аналогичной организацией, спасибо, хоть без очередей. Пошарпанные зеленые стены, какие-то всратые деревянные столики с обязательно привинченной к ним паршивой ручкой, облупленные подоконники и все то, что прочно ассоциируется со старым древним видавшим видом офисом — такие же старые скрипучие двери, какие-то темные коридоры.

— На рай не тянет, — честно ответила я. Он понимающе ухмыльнулся.

Возле одной из паршивеньких дверей он притормозил. Я уже хотела было войти, но тут услышала чей-то разговор внутри и отпрянула. Аззи, как мысленно прозвала я ангела шутки ради, поспешно оттянул меня в сторону.

— Начальство занято, — пояснил он. — Идем, подождем где-нибудь.

Мы прошли в соседний коридор и устроились на стульчиках средней паршивости. Тех самых, которые слеплены в один ряд, с откидными сиденьями. Чем дольше я ждала, тем больше начинала сомневаться во всем этом внешнем. Словно бы нарочная подделка по старость, обветшалость и обшарпанность.

— Иди, настала твоя очередь, — вдруг позвал ангела женский голос.

Я оглянулась, но не увидела никого. Аззи неохотно поднялся и направился к начальству, а я осталась.

— А тебе тут вообще не место, — словно фыркнула та самая незнакомая женщина, и меня снова заволокло пеленой.

Видимо, пора домой. На романтику с ангелами, скорее всего, нечего и рассчитывать.