Примечание

Сон от 16.07.24г

Наши корабли плыли по длинному заливу, их паруса вздымались под мощными порывами ветра. Чем дальше мы шли, тем холоднее становилось. Залив стал узким, кое-где маячили пороги, уступы, с которых срывались потоки воды, а дальше, впереди, за самым высоким порогом начинались водопады. Но мы знали, как их пройти, наш тайный помощник удачно провел нас.

Мы ловко обошли водопады по тонкому, почти неприметному ходу между камней. Ревущая вода заглушала все звуки, поэтому мы поздно поняли, что за новый звук появился в этом грохоте. Звук скрежета льдин друг о друга. От холода мы кутались в большие теплые куртки, подбитые мехом и с меховыми же вставками на теплых капюшонах, так что вся команда трех парусников выглядела примерно одинаково — закутанные в кучу теплой одежды люди. И не только.

Я плыла на среднем корабле и уже ощущала странные потоки силы, которые кружились вокруг этих льдов. Силы чужой и одновременно знакомой. Силы ледяных драконов. Команда их побаивалась, но все же мы примерно знали, куда плыли и представляли, с чем имеем дело. Нам нужен был ледяной дракон. Естественно, не первый попавшийся.

Когда мы приблизились почти к сплошному куску льда, покрывшему залив, появился первый дракон. Стройный юноша в длинных сине-серебристых одеждах с черным мечом в руках. Но мы приплыли не воевать. Мы приплыли просто взять то, что нам нужно. Один из кораблей ввязался в бой — его команда высыпалась по трапу на льдину как черные горошинки, и рассредоточилась. Полыхнуло пламя, скрежетнул лед — сражение началось.

Второй дракон был явно старше и сильнее, он появился с другой стороны этого хрупкого ледяного помоста, словно бы ожидал и взвешивал происходящее. Но он тоже был нам не нужен. Команды второго и третьего кораблей тоже отправились сражаться. А я вышла на поиски того, кто нам требовался.

Встав в стороне от битвы, чтобы мне не мешала чужая магия, я испустила зов — мощный призыв с помощью телепатии. Такой сильный ментальный призыв, что ему нельзя было противиться. И третий дракон пришел. Тот, который нам был нужен.

Он махнул рукой, и его собратья отошли, прекратив бой.

— Я сделаю то, что вам нужно, но взамен вы пообещаете не беспокоить мой народ, — произнес он мелодичным голосом.

Я согласно кивнула и протянула к нему ладонь. Дракон опустился на колени, я положила ладонь ему на лоб. В этот момент ментальное воздействие было слабым, почти не ощутимым, но дракону хватило. Я передала приказ и одновременно пожелания тех, кому и понадобился дракон. Я не знаю, что было в том приказе и чего от него хотели, но когда он распахнул ярко-синие, полные отчаяния глаза, я передала ему и сочувствие.

— Прости… — все, что я смогла выдавить из себя.

Дракон очень медленно встал, словно ему было неимоверно тяжело нести ту ношу, которую я невольно взвалила на него.

— Это моя плата, — выдохнул он сипло. — Ты тут ни при чем. Я отдам долг, так и передай, — он махнул рукой, отсылая нас прочь, как своих подданных. Но никто из нашей команды не стал противиться.

Команда спешно возвращалась на корабли — людям тоже не сильно хотелось терять жизни в битвах с драконами. Нескольких раненых отвели на тот корабль, где плыла я, потом я их осмотрю. Но сейчас… сейчас я смотрела, как этот дракон уходил. Полный гордости и горести одновременно, нагруженный чужим приказом и собственным долгом, но с ровной спиной и гордо поднятой головой. Он явно знал, что я наблюдаю за ним. И лишь когда он скрылся в льдистой пелене, я смогла отвести взгляд и побрела на корабль. Тяжело быть посланником в том случае, когда ты даже не знаешь, что делаешь и что передаешь. Мне было жаль его. И жаль, что все происходило именно так. Мне хотелось остаться и поговорить, но я знала, что теперь нас не примут. Не после того странного ментального приказа.

Я поднялась по трапу последней и сразу же направилась в лазарет к раненым, игнорируя вопросы капитана.

— Сама не знаю, что там было, — наконец ответила ему я, когда остановилась у лазарета. — Тайный приказ, который не обсуждается и который мне знать не положено. Подозреваю, что-то политическое, раз дракон говорил о долге.

Я приступила к работе, пока корабль медленно отплывал от льдины. На этот раз ветер дул так, словно хотел поскорее выгнать нас вон с земель ледяных драконов. И, пожалуй, никто из всей команды этому не противился.