Примечание
Временной промежуток: 4 глава, до переезда в Тарн.
Место действия: Кибертрон.
Персонажи: Шоквейв, Хорон
Последний выстрел и деактивированная тварь падает на пол. Дёргается в предсмертных конвульсиях отстреленными конечностями, хрипит захлёбываясь черной тягучей жижей и затихает. Под массивным корпусом быстро растекается энергон странного фиолетового оттенка, перемешанный с грязью и чёрным маслом. Брызги пахучей дряни запачкали серво и пушку.
Бок, изодранный когтями тирахока жжёт, отдавая в нейросети вспышками боли. Шоквейв отрубает вокалайзер, лишь бы не проронить ни стона, лишь бы не сорваться в крик. Терпит молча, как и всегда. Как привык за много ворн.
Шарит взглядом по темному коридору, едва видя хоть что-то в царящем мраке. Задетые ушедшими мимо выстрелами лампы почти не работают, лишь изредко мигают и искрят оплавленной проводкой. За то отчётливо видно сияние. Лазурное и блекло-фиолетовое. Энергон. Он заливает весь коридор: блестит лужами на полу, стекает со стен, капает с потолка. Кисло-сладкий запах внутримагистрального топлива мешается с тяжелой и тягучей вонью дёгтя и серы. Десептикон чувствует подкатывающую дурноту. Дёргается, встряхивает шлемом и спешно сканирует пространство в поисках чужой метки.
Тихий хрипящий смешок доносится из-за спины.
Чувствуя как встают дыбом сегменты брони, мех дёргается, зажимая рану на боку и оборачивается. Пораженный, застывает, глядя прямо в заляпанный лазурью алый визор. Обводит взглядом светлую лицевую, тонкие губы и клыки перепачканные в энергоне. Хорон, привалившийся к стене, тяжело вентилирует. Изящный корпус залит топливом и чёрной грязью стекающей по броне и с хлюпом падающей прямо на пол. Ни единого живого места, всё вспорото и изодрано. Проводка виднеющаяся между краями развороченного металла искрит и дымится.
Нейтрал подрагивает, смеясь. Но не привычно хрипло и устало, а как-то странно. Мягко, тихо, едва не переходя на довольное мурлыканье. Шоквейв насторожился, внутренне подобравшийся и готовый к чему угодно. Хорон определённо был не в себе.
И причина этого состояния была прямо позади трёхрежимника. Валялась в луже собственного топлива, разорванная на части и...
Метнув взгляд на напарника, Шоквейв заметил то, что поначалу упустил.
Голова.
В тёмных когтях Хорона покоилась оторванная голова тирахока. С лопнувшей и вдавленной вовнутрь оптикой. С одним отсутствующим, выдранным с креплением передним клыком. И что важнее прочего — почти разорванная надвое. Вскрытые лобные пластины выставляли на обозрение поеденный коррозией мозговой модуль. Нижняя челюсть свисала как-то криво, едва держась на выломанных крепежах.
Вдоль нейро-ствола учёного пробежала искра тока.
"Праймус милосердный..."
Неуверенный в правдивости того, что видит, Шоквейв перезагрузил оптику. Но ничего не изменилось. Картина всё та же.
"Как?"
Всего один единственный вопрос: Как такое возможно? Как этот маленький и такой хрупкий на вид трёхрежимник, смог разорвать на части тварь, броню которой едва смогла пробить усиленная плазменная пушка? И разорвать не плазменными клинками, не гиро-лезвиями, а простыми когтями и, Праймус, что безумнее всего — собственными дентами.
"Это невозможно".
Но ухмылка, украсившая губы испачканные лазурью говорила об обратном. И шарки задери, до чего же она была знакома. Сколько сотен, если не тысяч раз Шоквейв уже видел её? Сначала на Каонской Арене, а затем и на войне. Скалящаяся насмешка того, кто выжил вопреки всему. Того, кто выгрыз победу, вцепившись в шейные противника собственными дентами и разорвав его на части. Оскал победителя.
Шоквейв помнил такой в исполнении лишь одного меха.
Лорда Мегатрона.
Десептикон отдёргивает себя от непрошенных воспоминаний и делает неуверенный шаг вперёд. Очень вовремя. Напоследок сплюнув в сторону энергон, слизанный с губ, Хорон затихает. Учёный едва успевает подхватить осевший на пол корпус и спешно активирует сканеры. Искра пропускает удар, сбившись с ритма, а пальцы, тормошащие бессознательного меха, пробирает дрожь. Глядя в потухший визор, Шоквейв чувствует как в звенящий процессор пробирается что-то мерзкое и настойчивое — зачатки паники.
Сказать, что Хорон был плох — сильно приуменьшить. Тёмный корпус обжигал манипуляторы, перегревшись то ли из-за разогнанных на полную катушку боевых программ, то ли из-за искрящей проводки. Энергон, и фиолетовый, и голубой, залили внутренние системы. В фоносенсоры бил мерзотный запах гари. Сам нейтрал вылетел в аварийный стазис от обильной потери топлива и, похоже, не собирался возвращаться в онлайн.
Шоквейв мог лишь молиться о том, чтобы стазис из экстренного не перешёл в вечный.
Маленький и компактный корпус трёхрежимника оказался удивительно тяжёлым. Не без труда подхватив бессознательного меха на манипуляторы, Шоквейв едва не взвыл от боли, вспыхнувшей в изодранном боку. По нейросети словно прошлись раскалённым резаком. Но отключенный вокалайзер выдал лишь краткий и тихий треск, а не протяжный болезненный стон. От боли оптика на клик пошла помехами. И, вероятно, будь у него лицевая как раньше, она бы уже была залита омывателем. Оставалось лишь тихо порадоваться тому, что Хорон, в отличии от него, пребывал без сознания и ничего не чувствовал.
"Нужно добраться до медблока".
Сказать проще чем сделать. Тяжело хромать почти что в темноте, едва держась в сознании от боли. Серво, то одно, то другое так и норовили подскользнуться на залившем пол энергоне. Процессор шёл кругом от царившего смрада. Чем бы ни были заражены твари, несло от тёмной дряни невозможно. Что-то подсказывало, что этот запах из коридоров выветриться ещё нескоро.
Добравшись до медблока и возрадовавшись рабочему освещению, Шоквейв ускорил шаг. Тяжело ввалился в двери и первым делом осторожно опустил напарника на ремплатформу. Подцепил когтями кусок синт-кани с тумбы и вытер энергон со своей брони. Отбросив тряпку в сторону и не тратя времени подобрал лежащую на столе сварку, выкрутив на полную мощность. Привалился к столешнице целым боком и дав себе лишь клик на подготовку, без лишних расшаркиваний принялся спешно запаивать пробоины.
Не отключи он вокалайзер ещё тогда, в коридоре, то точно сорвал бы в крике прямо сейчас. Но времени лезть за блокираторами и ждать когда те подействуют, не было. Хорону требовалась срочная помощь. Но он не сможет оказать её, если сам истечёт энергоном.
"Квинты побери этих Юникроновых отродий, выползших дрон знает из каких плавилен!" — хотелось орать благим матом от злости и боли. Хотелось вернуться и разнести из пушки то, что осталось от перебитого зверья. Выжечь всё к шаркам и забыть как страшную симуляцию.
Сварные швы вышли кривыми и на редкость уродливыми. Оно и понятно — с трясущимся манипулятором ровно и аккуратно не залатает даже первоклассный медик. Первоклассным медиком Шоквейв себя не считал. А потому беспокоился за напарника ещё больше. Слишком серьёзные были повреждения, слишком тяжёлые. Оставалось лишь надеяться, что опыта, полученного за ворны проведённые на Каонской Арене, хватит. Должно хватить. И не таких вытаскивал.
"Только вот тогда у меня не было недостатка в энергоне и медикаментах".
Пропитать ткань раствором, смыть энергон с корпуса. Подлезть к крепежам, снять внешний слой раскуроченной брони и добраться до внутренних систем. Подцепить и подключить кабели мед-панели к рем-оборудованию. Промокнуть излишки натёкшего внутрь энергона. Ввести загуститель в центральную магистраль и латать, латать и ещё раз латать. Заварить перебитые энергопроводы. Вырезать обугленную проводку и осторожно припаять новую на замену. Работать тонко, аккуратно, ни в коем случае не торопиться.
"Удивительно, выглядело гораздо плачевнее".
Складывалось впечатление, что когти тирахока просто напросто не смогли войти глубже, зацепив внутренности по минимуму. Внешняя броня, до сего казавшаяся тонкой и хрупкой, на деле была плотной и крепкой. Не такая как у обычных трёхрежимников, но близко. Только это и спасло Хорона. Будь на его месте среднестатистический колёсный или сикер схожий с ним по комплектации — тварь разорвала бы на части.
"Броня почти такая же плотная и крепкая, как и моя. Теперь понятно, почему он такой тяжёлый".
Тем не менее повреждения всё ещё оставались серьёзными. Да, Шоквейв сможет их залатать, теперь он уже не сомневался. Но была и другая проблема.
"Заражённый энергон попал в системы, нужно переливать и ввести стимуляторы".
И если со вторым проблем не было — стимуляторы в медблоке найдутся, слава Праймусу. То вот с первым были проблемы. Практически весь энергон они хранили на маленьком складе. Том самом, что в дребезги разнесли незваные гости. Почти ничего не осталось, а если и осталось, то уже заражено. Это не токс-эн, это не космическая ржа, это даже не кибонная чума, будь она проклята, нет. Всё это было хорошо знакомо десептиконскому учёному, со всем этим он пересекался и имел опыт работы. Знал, как лечить.
Темно-фиолетовый энергон, источавший горький и тошнотворный запах, бьющий по фоносенсорам и вызывающий головокружение. Ядовитые испарения, подкашивавшие серво. Судя по состоянию тирахоков, вдобавок ещё и негативно воздействующий на процессор и нейросеть. Нет, такой дряни он не встречал. Даже не слышал... Если только не брать в расчёт древние, бредовые сказки о Юникроне-Разрушителе.
"Ересь!"
Шоквейв зло фыркнул, отбрасывая в сторону пропитанную энергоном губку и запаивая последние магистрали.
"Тёмный энергон — антинаучный вздор, его НЕ существует!"
Затёр неглубокие трещины на платах нанитным гелем. Сверился с показаниями приборов и убедившись, что состояние пациента стабильно, позволил себе клик другой на передышку. Обвёл измотанным взглядом медблок, остановившись на стеллаже. На пустых полках всего два несчастных кубика нейтрального энергона. Доведённый до предела, Шоквейв едва поборол желание швырнуть в стену паяльником, зажатым в когтях. Шарк подери! Этого мало! Слишком мало!
Взгляд вновь переметнулся с тёмного корпуса на экран терминала и скользнул по графику. Отметка почти на красном уровне. Хорон потерял слишком много энергона, а оставшийся придётся вымывать. Едва ли двух шлаковых кубов хватит, чтобы обеспечить системы достаточным количеством энергии и подстегнуть их к саморемонту.
Шоквейв притушил линзу, с нажимом растирая боковые антенны, в попытках унять пульсирующую в затылке боль.
Отдёрнул манипулятор, собрался с силами и дохромав до шкафчиков, вытянул на свет свёрток чистой синт-ткани и совсем небольшую бутылку очистителя. Нужно как следует пройтись и вычистить корпус от заражённого энергона. Как свой, так и чужой. В основном чужой, на него-то эта дрянь почти не попала. Так, заляпала немного внешнюю обшивку, хвала Создателю, во внутренние системы не добралось...
Когти, аккуратно стиравшие лазурно-фиолетовые подтёки с выключенного визора, застыли, так и не дойдя до свежего шва на уголке губ. Шоквейв замер, боясь спугнуть пришедшую в процессор мысль.
Зараза не попала в его магистрали.
"Мой энергон всё ещё чист".
Учёный сверяется с собственными показателями: метка висит на шестидесяти пяти процентах. Озарённый, Шоквейв едва ли не рывком бросается к контейнерам в поисках кабеля для переливания, отложенного им ещё в первый орн прибытия на сторожевую станцию. Держа в подрагивающих пальцах оборудование, осматривает с максимальной дотошностью. Вентсистемы с облегчением стравливают воздух. Кабель целый, чистый и рабочий. Его можно использовать.
Поднимает шлем, задумчиво сверлит взглядом пару кубиков нейтрально-заряженного энергона, сиротливо оставленных на полке и прикидывает. Тридцати пяти процентов ему хоть и со скрипом, но для функционирования хватит. Уйдёт в оффлайн как закончит с переливанием, тем самым сбережёт остатки. А как Хорон придёт в себя, сможет покинуть базу и добраться до небольшой нычки в одной из обсерваторий на другом конце города... если её до сих пор не нашли и не растащили, разумеется.
"Нужно было забрать всё раньше".
Не рисковал. Откладывал до последнего, когда совсем прижмёт... Может и не зря. Притащил бы ту несчастную кучку кубов, и их бы тирахоки сожрали. А так хоть шанс выкарабкаться из всего этого шлака есть.
Сначала процедура очистки, потом стимуляторы, после первый куб нейтрального. Дать системам немного времени, чтобы отойти от процедуры. Второй куб Шоквейв отставляет в сторону, его выпьет сам Хорон, как придёт в онлайн. А сейчас... игла входит в энерго-магистраль, неприятно кольнув нейросеть. Десептикон мысленно морщился, чувствуя как привычная циркуляция энергона меняется, а метка энерго-графика медленно, но уверенно скользит вниз. Процедура переливания всегда была крайне неприятной и многие старались её избегать.
Устало склонив шлем и следя за показателями, мех вдруг громко фыркает. Пришедшая в процессор мысль была бестолковой, но в какой-то степени даже забавной. Ироничной, можно сказать.
"А ведь когда-то Древние считали обмен внутримагистральным энергоном жестом высочайшего доверия".
Разглядывая оффлайнящего нейтрала, возвращая на место внешнюю броню, десептикон проходится пальцами по сварным швам, выделяющимся на матово-чёрном корпусе. Кончиками когтей касается светлой полосы шрама на честплейте, прямо над камерой искры. Учёный стравливает воздух, чувствуя как собственная искра наконец перестаёт бешено колотиться и успокаивается.
Хорон выкарабкается. Теперь уж точно выкарабкается.
Потому что Шоквейв не собирался отпускать своего странного, упрямого и вечно саркастичного трёхрежимника в Колодец.
Примечание
https://vk.com/t_maska - Моя группа, здесь вы найдёте арты по этой работе и по другим.
https://t.me/Tforheskai_Maska — Моя телега
Отдельное спасибо за помощь звонкой монеткой Алёне Алексеевне.💜
Перед тем как сесть за шестую главу Регента, решила перечитать предыдущие. И вспомнила об этой и ещё одной зарисовке. Почитала ваши отзывы, словила вдохновение и села творить. Многие из вас помнят сцену с Хороном и Шоквейвом в медблоке (4 глава), и я заметила, что очень многие её отдельно выделили. Мне хотелось показать то, как произошедшее выглядело со стороны Шоквейва, в конце концов некоторые "маловажные" детали дес при пересказе Хорону опустил. Например то, что едва сам не загнулся от энерго-потери, использовав свой энергон для переливания. Ведь... в самом деле, зачем Хорона лишний раз нервировать, правда? Больным нервничать нельзя! Это вредно для здоровья!)
Автору на печеньку:
Сбер: 2202208308071365
Уву, слишком мило ^_^
Мне нравится шокированный Шоквейв, ну, когда его Хорон шокирует;)
Интересно какие ещё моменты Вы захотите сюда вписать☺
Спасибо за главу 😘
Жду с нетерпением новых глав!
Вдохновения Вам 🌫 Лёгкого Пера🍃и Удачи ✨
💜❤💜❤💜