Он бы не удивился почерневшим перьям и потяжелевшей энергии за одни только мысли о совершении подлости. Ангелам подобное должно быть чуждо, однако жизнь сама толкала на поступки, близкие по духу беспринципным демонам или непризнанным, отказавшимся от следования правильному пути.

Но по-другому освободить Люцию от чар, насланных полукровкой, у него не получится. И закрыть глаза на происходящее тоже.

У Дино не было доказательств, но в том, что Мальбонте сделал что-то с принцессой Ада, он не сомневался ни единой секунды. Люция, прежде презиравшая полуангела-полудемона, ни при каких обстоятельствах не встала бы на его защиту. Он отнял у неё подданных, а она подставилась под удар ради него. Рука Дино рефлекторно дёрнулась, сжавшись в кулак при воспоминаниях о чуть было не случившейся трагедии.

О поцелуе, очевидно бесчестном и провокационном. И всё же вызвавшем боль не столько во влюблённом сердце, сколько в доверчивой душе. Дино хорошо знал Люцию, но поддался жгучей пелене ревности, и за это пришлось поплатиться. Не ему, а ей.

Дверь в покои отца отворилась с тихим скрипом, пропуская полоску света внутрь. Дино ступал аккуратно, стараясь не наследить и не касаться предметов без надобности. Миновал односпальную кровать и приоткрытый сундук с тёмно-серыми балахонами. Мельком взглянул на себя в зеркало, покрытое тонким слоем пыли — вероятно, отец не горел желанием видеть собственное отражение. Приблизился к пустому столу и, присев на корточки, осмотрел местами потрескавшееся дерево в поисках возможного тайника. Заглянул за шкаф, на всякий случай пошарил рукой, не найдя ничего кроме липкой паутины, опутавшей пальцы. Брезгливо вытер руку о штаны и осмотрелся, погружаясь в размышления. Нужный ему амулет либо аналогичное средство не будет большим и приметным. Уместится в мешочке или миниатюрной шкатулке, а те в свою очередь…

Взгляд упал на балахоны в сундуке, и Дино едва не вскрикнул от осенившей догадки. Приблизившись, опустился на колени и начал осторожно отодвигать грубые ткани, пробираясь ко дну. Затаил дыхание, обнаружив вместо амулетов несколько бумажных свёртков. Это тоже подойдёт, если найдётся порошок с нужным эффектом.

Зажигать свечи в комнате было рискованно, поэтому приходилось напрягать зрение, чтобы вчитаться в описания, выведенные мелковатым неаккуратным почерком.

— Галлюцинации, — Дино покачал головой, откладывая первый свёрток, — не то. Обездвиживание. Мигрень. Паника, — находки быстро заканчивались, и в ладонях Дино осталось два свёртка. — Привязанность! То, что надо. Спасибо, отец.

Сложив свёртки и вещи обратно, он поднялся с чувством облегчения. Как только порошок окажется в еде или напитке Люции, она напрочь забудет о Мальбонте и переключится на него, видя перед собой единственный по-настоящему достойный объект воздыхания.

Дино поторопился покинуть комнату, чтобы не попасться, однако судьба не была намерена отпускать его без испытания.

— Что там у тебя? — прищурился Ади, будто нарочно карауливший у выхода. Дино отшатнулся от неожиданности и неуклюже сунул свёрток в карман штанов.

— Защитный амулет для Люции, — соврал, нарушая всё больше правил, которые прежде неукоснительно соблюдал, — мне не нравится, что она столько времени проводит с Мальбонте. Они не должны сближаться.

— Может быть, ты дашь ей возможность выбирать самой?

— Она совершит ошибку.

— А ты, видимо, по ошибке родился с крыльями святоши, — Ади резковато кивнул ему за спину и скривился. Осуждения из уст демонов всегда звучали иронично.

— Я поступаю во благо. Не во вред.

— У вас на всё одна отговорка. Ну, как знаешь.

Дино смотрел ему вслед, умоляя Шепфа о том, чтобы рыжий демон не проболтался. Теперь осталось дождаться ужина.

***

Люция выбирала самое уединённое место для приёма пищи. Ломала хлеб на кусочки, запивала глифтом вяленое мясо и не оглядывалась по сторонам. Чтобы не подцепить назойливых собеседников. Чтобы не видеть насмешливых физиономий, за глаза называвших её королевой неудачников и восхвалявших «величие Мальбонте, который наконец-то поставил избалованную принцессу на место».

Дино пристально наблюдал за ней, скрываясь в тени раскинувшейся кроны столетнего дерева. На его плечи легли пальцы с острыми ноготками, но он даже не вздрогнул, поскольку за прикосновением последовал шёпот неожиданной для ангела союзницы:

— Я могу помочь.

— С чем? — он оглянулся, встретившись с блеснувшими в темноте глазами Ости. Та хмыкнула, одобрив его заинтересованность.

— С чем угодно. Я же вижу, ты задумал что-то далеко не ангельское.

Он вздохнул, молча восхитившись проницательностью дьяволицы.

— В чём твоя выгода? — но всё-таки помнил, что вступать в союз с демоном — идея сомнительная. Они никогда не предлагают помощь из бескорыстных побуждений.

— У меня личный интерес, — Ости злобно покосилась на Люцию, — ты заберёшь себе свою недопринцессу, а я стану женой правителя мира без дурацких помех на пути.

Её амбиции впечатляли, однако внутренний скептик побудил Дино усомниться, на что Ости закатила глаза.

— Ты давно бессмертным подлянки устраиваешь? — вопросом попала в точку. — Могу поспорить, что впервые. Испортишь ведь всё, если будешь действовать один. А на моей стороне опыт, какой тебе и не снился, ангелочек.

Получив в ответ нерешительный кивок, она с самодовольной улыбкой направилась к Люции, чтобы отвлечь её внимание.

— Ну что, я была права? — с напускным безразличием указала на багровый след на шее принцессы Ада, который она прикрыла воротом куртки, поёжившись под колючим взглядом. Не отвечала, тем самым подтверждая подозрения, — думаешь, один поцелуй что-то для Маля значит? Ему просто захотелось разнообразия. Развлечётся с тобой пару раз и бросит. Мы обе знаем, кто на самом деле достойна его…

***

Она приземлилась на уступ, врезалась спиной в скалу, отшлифованную вековыми ветрами, и попыталась отдышаться. Вместо лёгкой разминки крыльев у неё получилось незапланированное участие в погоне с петлянием между парящими островками. На несколько мгновений Мальбонте отстал, но внезапно возник перед ней, заслонив широкими крыльями закатное солнце. На уступе и ему нашлось место, только встать пришлось практически вплотную к Люции.

Он упёрся ладонями по обе стороны от её головы. Подался вперёд, вторя ей частым и шумным дыханием, властно поцеловал в губы, затем переместился на шею, мягко прикусил кожу и отстранился

— Как тебе ещё парочка «худших» поцелуев, Люция? — его глаза потемнели от возбуждения.

— Отвратительно, — отзеркалив ухмылку и притянув его к себе, она ответила, охотно сминая чужие губы и углубляя поцелуй.

***

— Ничего у нас не было, Ости. Оставь свои грязные фантазии при себе.

Люция собиралась вернуться к еде как раз в тот момент, когда Дино тянулся к её кубку с глифтом, чтобы подсыпать порошок. Спохватившись, Ости грубо вцепилась пальцами ей в подбородок и развернула лицом к себе.

— А ты мне не дерзи, — наклонилась, стараясь не выдать своим взглядом медлительного сообщника, — я — твоя будущая госпожа…

— «И Маль у меня под каблуком. Захочу — попрошу выпотрошить тебя, бла-бла-бла». Смени пластинку, — порошок бесшумно растворился в напитке, — тошно уже от твоих речей.

Схватив кубок, Люция сделала один большой глоток, пока Дино отступал обратно в укрытие, и вскоре её начало клонить в сон под злорадное хмыканье бывшей подруги.

***

Люция прищурилась, даже сквозь закрытые веки ощущая болезненно резкую яркость солнечных лучей, что проникали через единственное окно. Её щеки касалась тёплая сухая ладонь, нежно поглаживая и помогая окончательно проснуться.

— Я бы сказал: «Доброе утро», но уже день.

Она сфокусировалась на обладателе бархатного голоса. Дино. Кому ещё мог принадлежать этот приятный тембр и заботливые руки?

— Я что, вчера перебрала с глифтом? — спросила хрипло и прочистила горло, избавляясь от першения. — Ничего не помню.

— Ты просто устала, — Дино пригладил растрепавшиеся после сна волосы, с восхищением пропуская между пальцами блестящие чёрные пряди, и ласково добавил:

— Надеюсь, ты не против того, что я отнёс тебя сюда?

Люция фыркнула и перевернулась на бок лицом к нему.

— Если бы ты оставил меня валяться снаружи, мы бы расстались.

Дино на секунду растерялся, но, уловив привычную иронию в делано строгом голосе, с пониманием улыбнулся.

— Я тебя никогда не оставлю.

Люция цепко ухватила его за рубашку и потянула на себя. Дино с тихим стоном ответил на её дразнящий поцелуй, опустив ладони на мягкие бёдра, и устроился сверху, подмяв дьяволицу под себя.

Он всё-таки смог уберечь её от ошибки.