Глава 1

Примечание



Он стоял неповижно, в маленьких, отдающих синевой сапфиров глазах застыло сосредоточенное выражение. На его голове имелся ежик таких же кроваво-рыжих волос, как и у нее. В этот момент Тевос как раз заканчивала свою речь:

- От имени Совета мы провозглашаем вас членом Специального Корпуса Тактической Разведки Цитадели.

Она вздохнула, ощущая подступившие к глазам слезы. Ей казалось, что она уже разучилась плакать. Но нет, стоило лишь напомнить о давно утерянном прошлом…. Картинки вновь начали оживать в мозгу против ее воли.

    Солнце. Легкий ветерок раскачивает ветки, на деревьях висят яркие плоды. Ломая цветы, по двору бегают рыжеволосые мальчишка и девчонка. В сапфировых глазах мальчишки горел азарт, карие глаза девчонки горят каким-то хищным блеском. Мальчишка забирается на дерево, но девчонка ловит его за ногу и замахивается палкой, зажатой во второй руке:

- Не успел, не успел! Я быстрее тебя, Ниор!

- Ну и что? Зато я – сильнее тебя! – пробурчал Ниор и с силой толкнул ее ногой, отчего она с визгом повалилась на землю.

Губы сами собой растянулись в печальную улыбку, по щеке поползла слеза. Сколько же им было лет, когда все случилось? Пятнадцать? Двенадцать? Сейчас и не вспомнишь уже точно.. Все было как у всех – любящие родители, учеба, друзья, первые поцелуи с одноклассниками…Приход батарианцев все изменил. 

      Ее и еще нескольких похитили. Ниор закрыл ее своим телом и в него выстрелили. А затем.. начались долгие скитания: побег от работорговцев, попытки скрыться.. И самое ужасное – она не знала, может ли ей кто-то помочь. Однако в конце концов у нее появился защитник. Цербер. Кирсиана была биотиком, Ниор – нет. Однако родители не имели возможности отдать ее на обучение. А потом… уже и не смогли. Когда же она вступила к ним, то наконец получила возможность не убегать все время, более того, выяснить, что стало с ее братом. 

  Узнав, что Ниор вступил в Альянс – испытала разочарование. Ведь сама она не хотела туда, особенно после случившегося. Считала, что нет смысла служить Альянсу, раз он не сумел защитить ее. Это было непросто, но она приняла решение не тревожить его. Пусть и дальше пребывает в неведении относительно ее судьбы. Она не посмеет… не посмеет погубить его репутацию. Какой позор – сестра в Цербере. И вот теперь, глядя на единственного родного человека во всей Галактике, Кирсиана ощутила текущую по щекам холодную жидкость. Она стиснула зубы, но слезы продолжали течь сами собой и она не могла их сдержать. Сначала герой Элизиума, а теперь еще и Спектр. Нет, такая сестра ему точно не нужна.