Ниор слегка прищурился и закинул ногу на ногу. На губах сидящей напротив Шаиры застыла легкая улыбка. Ее платье переливалось лиловым , стальным и розовым цветами одновременно, обтягивая ее фигуру. Однако, несмотря на ее доброжелательный вид – доверия к ней Ниор не испытывал. Более того, его пугало то, что он о ней ничего не знал, но притом слышал о том, как тяжело попасть к ней на прием. Ему же удалось попасть без очереди лишь благодаря тому, что он Спектр. И сейчас он собирался это использовать. 

- Я… слышал, что вы психолог, - начал Ниор. – Я хотел бы поговорить с вами о последних событиях.

- Вы о…

- Об Иден Прайме и моем назначении на должность Спектра, да. 

С удовлетворением Шепард отметил, как в ее глазах загорелся интерес.  

Пытаясь собраться с мыслями, он соединил руки в замок и только сейчас заметил, до чего же они холодные. Спокойно..

- Когда меня отправили на Иден Прайм, - его голос прозвучал неуверенно, - я...я был не готов к этому. Более того, я никак не ожидал, что увижу виновника всех бед лично.

Улыбка моментально сошла с лица Шаиры.

В глазах мелькнул страх. Ниор же напротив, 

испытал удовлетворение. Неужели ему удалось нащупать нужную ниточку? "Сейчас скажет, что такого не могло быть" - с предвкушением подумал он. Однако Спутница выдохнула и стиснула руки на коленях.

- Я... не была знакома со Спектрами Сареном и Найлусом лично, - начала она, отводя глаза. 

Ниор незаметно прикусил язык, чтобы не улыбнуться. Неужели она сейчас проговорится? 

- Но…Я много всего слышала. Незадолго до… - она хотела было добавить еще что-то, но прервалась. Затем вздохнула и понизила голос. - В одном квартале Цитадели произошло несколько убийств. СБЦ пыталась скрыть это дело, но все же… все знают, что там собирались разные асоциальные личности. Вы ведь об этом пришли со мной говорить? О Сарене?

Мгновенно густо покраснев, Ниор кивнул. 

- В таком случае позвольте совет. Далеко не все готовы будут вам помогать. Скорей всего, союзники Сарена сделают все возможное, чтобы вы не добрались до него. У него много связей и наверняка далеко не все афишируют свою связь со Спектром – ведь это часто может навлечь неприятности. Я не знаю, что именно происходит, но понимаю, что война с гетами никому не нужна. 

Он вновь кивнул, досадливо подумав о том, как неловко получилось – ведь она сразу же раскрыла его намерения. Впрочем… о них легко догадаться после того, как Совет лишил Сарена этой должности и назначил его. И все же был рад, что так легко узнал кое-что. 

- Раз уж вы здесь… Может, и правда поговорим о…

Ниор хмыкнул. Что уж скрывать – ему и самому этого хотелось. Ведь раньше он к психологам не ходил. Но раз уж он все равно здесь – почему бы и нет? Вряд ли предоставится еще такой случай.

- Вы ведь знаете, как я стал солдатом Альянса, верно?

-Да, я читала вашу биографию в экстранете. Вы вините себя в том, что случилось с вашей семьей, верно? 

- Не то чтобы виню, но… я хочу сделать то, что в моих силах, чтобы нигде и ни с кем больше не случалось подобного. 

Шаира одобрительно кивнула, на ее лице расцвета мягкая улыбка.

- Но вы ведь сами понимаете, что не способны устранить всю несправедливость на свете. Это вас не тяготит? 

Спустя полчаса Ниор вышел от Спутницы в приподнятом настроении. Теперь он чувствовал себя более уверенным, чем раньше. И понимал, что будет бороться до последнего. Пока есть силы и еще немного. Он активировал инструментон:

- Гаррус, это я.

- Привет. Я только что поговорил с Эмили Вонг. Она указала на несколько интересных мест, где могут находиться подчиненные Фиста.

- Разберемся. Шаира тоже мне рассказала кое-что интересное.

- Кайден и Рекс пока ничего не сообщают. 

- Наверное, надо отправиться к ним, вдруг нужна помощь. 

Кайден стоял, сжимая пистолет. Он был собран, но чувствовал, как сильно колотится сердце. Стоящий напротив Рекс выглядел суровым и сосредоточенным. Разумеется, ему уже доводилось сражаться и убивать. А вот и они. Кайден нервно усмехнулся. Ну конечно, Сарен не приведет гетов на Цитадель. 

- Вы от Сарена?

Они достали оружие. Биотическое сияние окутало Кайдена и Рекса одновременно. Кайден толкнул их, Рекс начал стрелять. Пулемётная очередь

послужила им ответом. Она не ранила их, но ослабляла их барьеры. Один из турианцев стал активировать инструментон, намереваясь перегрузить их, к ногам Рекса покатилась граната.

Не задумываясь, он пнул ее - она пролетела над головами турианцев и скрылась в проходе. Пользуясь их отвлечением, Кайден застрелил ещё одного турианца. Свирепо всхрапнув, Рекс шагнул вперёд. И с яростным ревом помчался, снося все на своем пути. Кайден побежал следом. Схватив последнего выжившего, Рекс прижал его к стене:

- Где Сарен?!

Тот открыл рот, но не раздалось ни звука. Его рука поднялась и только в последний момент Кайден с Рексом заметили пистолет. Но, вопреки ожиданиям, он не стал стрелять в них, а поднес пистолет к своей голове. Прогремел выстрел - и его тело в руках Рекса обмякло. Они стояли, тяжело дыша. Посмотрели друг на друга, затем на трупы. Раздался звонок, Кайден включил его:

- Да, мы здесь. Больницу защитили, но... Допрашивать некого. Придется искать дальше. Да... Мне тоже жаль. Мы сейчас придем к вам.