В отель Кирсиана вошла неспешным шагом, несмотря на то, что ее сердце все еще колотилось. Судя по изобилию посетителей, все, кто еще недавно ходил по нижнему этажу, перебрались сюда. С одной стороны, в таком месте проще затеряться. С другой… Надо как-то расспросить окружающих, не вызывая подозрений. 

         И тут за ее спиной раздался робкий голос:

- Прошу прощения, мы можем поговорить?

Обернувшись, Кирсиана встретилась взглядом с мужчиной. Его огромные, цвета темного шоколада глаза смотрели на нее с надеждой. Она смерила его взглядом. Мысленно отметила, что он очень красив и у него мягкие черты лица. Почему-то Кирсиану обожгло чувство стыда, когда она подумала о том, что ей придется лгать ему. Но все же понимала, что им необходимо поговорить и что это большая удача.

- Кайден Аленко.

Его рука оказалась крепкой и горячей. Уголки пухловатых губ дрогнули в улыбке.

Смутившись, Кирсиана улыбнулась в ответ:

- Меня зовут Джорсана Маноэль.

- Мисс Маноэль, мы можем поговорить? 

- Разумеется.

Кайден вывел ее, не выпуская ее руки. Здесь музыка звучала более приглушенно ,но все еще была слышна. И свет тоже имелся, но приглушенный. Ничего не говоря, Кирсиана вглядывалась в его лицо.

- Вы.. не замечали чего-то подозрительного?

«Ну началось, - подумала Кирсиана. – Надо сказать не слишком много и не слишком мало.»

- Кое-что. Не так давно я случайно услышала один разговор. 

- Я не знаю, кто именно там разговаривал, но знаю, где.

- Я могу позвать своего..

- Нет!

Кирсиана впилась в его руку раньше, чем успела подумать. Кайден опустил глаза на руку, затем вновь поднял. Меж бровей пролегла складка, глаза словно потемнели. По ее спине словно пробежали огненные муравьи. Неужели он что-то заподозрил? Ох, не хотелось бы причинять ему боль. Он же не виноват, что выполняет свой долг. Да и что скрывать – он ей понравился. Было в нем что-то, привлекающее ее. Надо срочно что-то придумать. Для начала успокоиться. Вдох-выдох…

- Ох, простите, пожалуйста! – она отдернула руку. – Дело в том, что никто не должен знать, что я… вы ведь из команды того Спектра, верно?

- Да. Но я не собираюсь рассказывать об этом всем, только своему…

- У нас нет времени! – прошептала Кирсиана. – Если мы не пойдем прямо сейчас – вы можете ничего не узнать о Сарене! 

Кайден засомневался. Происходящее слишком напоминало ловушку. Но с другой стороны… Что, если из-за его недоверия они потеряют важную информацию?! Нет, этого нельзя допустить!

               Он внимательнее взглянул на Кирсиану. Выглядела новая знакомая хрупкой и напуганной. «Прямо как Тали, когда только нашли ее» - мелькнула некстати мысль. Его обожгло чувство стыда за подозрения. Ведь ей и правда может угрожать опасность, а из-за помощи Спектра еще и больше неприятностей.

- Хорошо, идем. Но с условием – я хочу получить копию всех данных, что мы там найдем.

Именно этого Кирсиана и добивалась. Они отправились по полутемным коридорам, окруженные лишь серыми стенами. Музыка постепенно отдалялась, пока совсем не затихла. И вот они свернули за угол. Какие-то азари выходили из кабинета. Увидев их, Кирсиана моментально переменилась в лице и воскликнула:

- Это они! 

Раздались выстрелы. Но не попали в цель, отразившись от барьера, переливающегося синевой. Загородив Кирсиану собой, Кайден выхватил пистолет. Начал стрелять в одну азари. Вторая, ошибочно решив, что ее упустили из виду, бросилась ко второму выходу. Прогремел выстрел - и она упала лицом вниз. Со второй оказалось сложнее – она тоже защитилась барьером и пристально следила за возможными неожиданностями. Так они бы с Кайденом могли еще долго испытывать барьеры на прочность пулями и деформацией, но Кирсиана решилась повторить трюк с отвлечением – вынырнув из-за спины Кайдена, побежала к азари, вынуждая ее отвлечься. Бах – и она осела на пол. Кайден взял Кирсиану за руку, вгляделся в лицо:

- Цела?

- Да.

- Не делай так больше. Ты могла погибнуть.

- Ты тоже. Я… хочу попросить тебя – не рассказывай о нашем знакомстве никому.

- Хорошо… Не буду тебя подставлять. Идем посмотрим, что там.