Они вошли. Кабинет оказался маленьким – стол со стулом, компьютер, шкаф… За окном неистово падал снег. Кайден склонился над компьютером. Кирсиане надо было проверить шкаф и поискать возможные тайники и сейфы. Вместо этого она застыла, глядя на Кайдена. Ей показалось, что даже сейчас, таким хмурым и сосредоточенным, он выглядит милым. Надо признать – несмотря на то, что ей удалось получить с Кайдена обещание не говорить о ней – все равно ее терзала тревога. Слишком многое может пойти не по плану и перестрелка – лишь самое безобидное последствие. Краем глаза продолжая наблюдать за Кайденом, Кирсиана стала рыться в шкафу. Повисла напряженная тишина. И вместе с тем – хрупкая. К тому же им было важно слышать – не идет ли кто. Перебирая бумаги, она вновь задумалась. Пока что все идет как по нотам. Но… она может в любой момент чего-то не успеть или оступиться. Да и… Пока она отвлекает на себя Кайдена – Ниор и тот кроган могут добраться до правды раньше, чем надо. Ей одной не справиться, нужны помощники. И как можно осторожнее.

           Достав из стопки бумаг очередную, Кирсиана разглядела на самом верху имя Бенезии. Украдкой взглянула на Кайдена. Он не отрывал взгляда от монитора и, казалось, не замечал ничего вокруг. «Наверное, трудоголик» - подумала Шепард. Почему-то ей стало смешно. Было бы неплохо узнать у него, в каких он отношениях с Шепардом. Вдруг появится шанс узнавать о жизни Ниора не из экстранета? Сердце сжалось от волнения. Пожалуй, это надо будет обдумать. А пока… Кирсиана прочитал документ. Оказывается, Бенезия отбыла совсем недавно. Но куда? Она нерешительно приблизилась к Кайдену?

- Ну, что у вас? 

 - Зашифрованные переписки. Думаю, я…

Кайден не успел договорить – в коридоре раздались шаги. Кирсиана заперла дверь, забросила бумаги в шкаф и подбежала к столу. Ее рука обхватила его ладонь, увлекая за собой. Оба подумали об одном и том же – если сейчас кто-нибудь увидит трупы азари, поднимется шум. 

Они смотрели друг на друга, почти не смея дышать.            Кирсиана вглядывалась в глаза Кайдена. И без того большие, сечас они выглядели просто огромными. Почему-то ей подумалось, что этот мужчина хоть и солдат, да еще биотик, выглядит сейчас ужасно беззащитным. К этому примешивалось еще одно чувство – смущение. Голова Кайдена находилась на уровне ее груди, а ладонь – на ее колене. Разумеется, это было непреднамеренно, но все же ужасно смутило, особенно то, что она ощущала его дыхание даже сквозь тонкую ткань. Голоса в коридоре стали громче. Опустившись еще ниже, Шепард покачнулась. Подавшись вперед, Кайден успел поймать ее до того, как она стукнулась бы ладонью об пол. Теперь его руки лежали на ее плечах, ее – на его щеках. Но они не смели шевелиться, опасаясь наделать шуму. Дверь открылась. Кирсиана с Кайденом приготовились к бою. Но.. дверь закрылась. Некоторое время они были ни живы ни мертвы. Наконец Кайден отправился к выходу. Он держал пистолет наготове, но биотику пока не активировал. Трупы лежали на тех же местах, как будто никто не проходил. И тем не менее они знали, что надо поскорее уходить отсюда. И вновь двинулись по темным коридорам. Наконец Кирсиана остановилась и обернулась:

- Вы успели скачать файлы?

- Да. Я.. хотел извиниться.

- За что?

- За то, что было в кабинете. Это было…

- Все в порядке, - Кирсиана улыбнулась. – Думаю, мы еще поработаем вместе. 

           Вернувшись в свой номер, она заперлась изнутри. Стянула парик, смыла макияж. Теперь на нее смотрела изможденная женщина. Грустно опущенные уголки губ, мешки под глазами, в самих глазах – тоска и затравленность. Более-менее радовал предмет ее гордости – кроваво-красные волосы. Будто радуясь, что их наконец выпустили из-под парика – они слегка завились. И все равно, глядя на себя в зеркало, она покривилась: «Нет, это никуда не годится!»

Сбросив с себя одежду, она зашла в душ. Янтарная жидкость с ароматом апельсина полилась волосам, оседая пеной. Горячая, почти доведенная до температуры кипятка вода дарила расслабление не только телу, но и душе. Прикрыв глаза, водила губкой по телу и пыталась отрешиться. Нет больше никакой морозной Новерии, Цербера, Сарена. Она лежит на песчаном берегу, тихо плещутся волны, над головой покачиваются ветки, воздух пахнет солью… Спустя полчаса Кирсиана вышла из душа. По мере того, как ее кожа остывала – она ощущала, как недружелюбная реальность снова обрушивается на нее. Облачившись в белую шелковую пижаму, Шепард обняла подушку и села на постель. На нее накатило ощущение никчемности. «Ну что, довольна? Ты же сестра самого Шепарда, ты способна перехитрить кого угодно, ты же не можешь ошибиться!» Сарказм немного помог – отшвырнув подушку, она согнулась в приступе хохота. Она все смеялась и смеялась, а слезы катились по ее щекам. И слезы эти были о ней самой. Ведь, увидев церемонию посвящения брата в Спектры, Кирсиана особенно остро ощутила, что ее собственная жизнь находится в тени. Какие бы заслуги перед человечеством у нее ни было – для этого самого человечества она будет лишь преступницей. Цербер спас ее от одного рабства, зато подарил другое. И теперь ей придется быть в нем, пока однажды ее не убьют. Никаких родных и друзей.. Хотя насчет друзей…

          Утерев слезы, Кирсиана подобралась словно кошка перед прыжком. Зря она так отчаялась – друзья у нее есть. Недолго думая. активировала инструментон: 

- Миранда, привет.

- У тебя все хорошо?

- И да, и нет. Мне удалось узнать, что Бенезии здесь нет. Но возникли осложнения. 

Послышался усталый вздох:

- Подробнее, пожалуйста. 

- Мне удалось получить помощь одного из членов его команды.

- Что ты можешь сказать о нем?

Кирсинаа задумалась. Воспоминания об их случайных вынужденных прикосновениях возникли сами. Губы сами собой растянулись в смущенной улыбке. Но не рассказывать же об этом? 

- Он биотик. Это все, что я могу сказать. Мы тут.. убили кое-кого. И не успели спрятать. Понимаешь?

- Просишь запутать следствие и прикрыть тебя?

- Прости, ситуация осложнилась, - нехотя призналась Кирсиана. – В одиночку я не смогу уследить за всеми сразу. Не говоря уж о том, что я не могу встретиться с Ниором.

Воцарилось тяжелое молчание. Где-то недалеко что-то неразборчиво вещал турианец. Кто-то хихикал, проходил мимо… Казалось, еще немного - и она услышит стук снежинок в окно. 

- Хорошо, я тебя поняла. Скоро буду. 

И она отключилась. Кирсиана прижала горячие ладони к щекам. Ею овладело странное безразличие – как будто она устала чувствовать. 

     Кайден шел по коридору. Из его головы не выходила новая знакомая. Его терзало неприятное ощущение. Не хотелось подставлять ту единственную, которая протянула руку помощи. Но и мысль о том, что чтобы лгать своему командиру или скрывать от него все – пугала не меньше. То, что Ниор Шепард спокоен и вежлив – не значит, что он будет терпеть или прощать такое. Может, удастся убедить его довериться? Мало ли… Та девушка, Джорсана, выглядела такой нежной и хрупкой. Кто знает, какие неприятности у нее могут быть за помощь Сарену? Тали вон легко отделалась. Вдруг ее не просто уволят, а убьют? Знакомую фигуру Кайден увидел сразу же, войдя в ресторан. Голубой бронекостюм привлекал внимание, но Ниора это не смущало. Для человека, находящегося на задании, Шепард выглядел слишком расслабленным. Он оперся обеими руками на стойку, с томной улыбочкой глядя на барменшу, которая выглядела совершенно спокойной. Так, словно бы перед ней стоял не герой Торфанв и не первый человеческий Спектр, а самый обыкновенный пьянчуга. Рекса нигде не было видно. Впрочем, оно и к лучшему – и без язвительного крогана это был непростой разговор.

- Капитан, есть новости…

- Это срочно? – расслабленность на лице Ниора тут же сменилась недовольством.

- Ну… лучше не откладывать.

- Тогда идем? 

  Они отошли в темный уголок. Здесь музыка звучала тише и никого не было, так что можно было говорит спокойно.

- Одна здешняя сотрудница согласилась помочь мне с расследованием. Но… она просит о секретности. Даже с вами не желает знакомиться. 

- Спрашиваешь, не ловушка ли это? – Ниор призадумался, затем отрицательно мотнул головой. - Сами мы не справимся. Или справимся, но недостаточно быстро. Соглашайся.