Миранда прислонилась к стене. Несмотря на холод, пребывала она в отличном настроении. На Новерии все тихо и спокойно. Неужели Кирсиана просто навела панику? Как бы там ни было, в одиночку здесь и правда за всеми подозреваемыми не уследишь. Тем более что и правда ужасно много. Но связаны ли все они с Сареном – хороший вопрос. Мысли Миранды переметнулись к Шепардам. Ниор показался ей тихим и грустным. Совсем не похож на того драчливого веселого мальчишку с Мендуара, которого описывала Кирсиана. Но несмотря на это, Ниор имел ауру лидера – незримую, но ощутимую. «Такому, как он, не осмелишься перечить» - подумала Миранда. Призрак тоже сильная личность. Но не такой. И Кирсиана не такая.Сильная, но не как лидер, а как одиночка, привыкшая действовать самостоятельно. Вот только… у нее куда больше опыта в шпионаже, нежели у Миранды. Что уж скрывать, ей было страшно от мысли, что с ними сделают, если разоблачат. Они хоть и ценные агенты, но рассчитывать, что Цербер примчится их спасать, подставляя под угрозу все дело – не стоит. А значит, что надо тщательно рассчитывать каждый свой шаг. И помнить, что время ограничено. Но сколько его осталось – предсказать не получится. 

       Тишину нарушили шаги – негромкие, но отчетливо слышные. Выглянув, Миранда разглядела идущий силуэт турианца. К счастью, он шел не к ней. К нему приблизилась фигура азари.

- Бенезия прислала сообщение. Образцы уже готовы. 

- Куда в этот раз? 

- К айсбергу.

Они двинулись дальше, негромко разговаривая. Миранда сняла туфли и на цыпочках отправилась следом, не обращая внимания на холод в пальцах, с колотящимся сердцем и готовая к бою. Но турианец и азари не думали оборачиваться. В руке азари сжимала блок данных, показывая на нем что-то турианцу:

- Здесь находится айсберг, тут – солнечный берег, потом… базовый склад и растение.

Затем они вошли в ближайшую дверь. Недоумевающая Миранда приблизилась, но, как ни прислушивалась, не смогла разобрать ни слова. Злость и досада кольнули ее, но не вывели из равновесия. Если она не может подслушать – надо будет проникнуть внутрь, когда они уйдут.

Она завернула за угол, но сразу же увидела Кайдена с Кирсианой. И тут же отступила на шаг, уходя обратно. Сердце колотилось как бешеное. Ее могут в любой момент увидеть, заговорить и тем самым спугнуть агентов Сарена. Однако Кирсиана узнала Миранду еще издали. Еще не зная, что именно происходит, она поняла, что Кайдену лучше этого не видеть. Как назло, он явно заподозрил неладное и ускорил шаг. Кирсиана рванулась вперед, хватая его за руку:

- Стой! Ты куда?

- Там что-то происходит, я должен посмотреть.

- Подожди! Я хочу сказать тебе…

Должно быть, она выглядела очень напуганной, потому что на лице Кайдена отразилось подозрение. Нет, он не должен пойти туда! Движимая отчаянием, Кирсиана сделала первое, что пришло в голову – впилась в его губы поцелуем, не грубым, но властным. Одними прикосновениями она ощутила его растерянность. И пользовалась ею – нагло и бесстыдно. Все отошло на задний план, значение имели только эти горячие губы. Тем более что Кайден начал хоть и нерешительно, но все же отвечать на поцелуй. И где-то на краю сознания мелькнула мысль, что Миранда успеет все сделать…