Миранда с наслаждением вдохнула аромат, исходящий от изящной маленькой чашечки, но пить не спешила. Кирсиана же напротив – отпила и взглянула в окно, где продолжала бушевать буря. И снова это гадкое чувство – как будто она потеряла себя. А еще страх. Раньше такого не бывало, на предыдущих заданиях она ощущала себя всемогущей. В голове будто по заказу всплыло воспоминание – удар биотики отшвырнул нескольких азари. Затем, не давая им опомниться, выхватила пистолет и начала палить. Улыбка сама собой выползла на ее губы.
- Чему ты улыбаешься? – голос Миранды вернул ее к действительности.
- Да так, вспомнила тут кое-что. То приключение на Иллиуме пару лет назад.
- А-а, поставки красного песка, - понимающе кивнула Миранда. – Кажется, тебе за то задание выплатили внушительную премию?
- Ну так и задание было нелегким, - хмыкнула Кирсиана. – Пришлось потрудиться, чтобы выследить их. Здесь… я не успеваю за событиями. К тому же на наш след явно вышли.
- Ничего, мы справимся, - заверила Миранда. – Правда, твой брат…
- О, пожалуйста, не подвергай его опасности.
- Ниор нам всем нужен живым, не беспокойся.
- По правде говоря, - Кирсиана виновато опустила глаза, - мне иногда кажется, что он взял меня только из-за родства с ним.
- Ну что ты такое говоришь? Твой брат не выполнял за тебя все эти задания.
- Но и серьезные неудачи у меня тоже бывали, - Шепард вдруг насмешливо улыбнулась. – Такое впечатление, что он совершенно не боится моего предательства.
Хоть она и е произнесла имени – обе прекрасно понимали, что речь о Призраке. Возникло неясное тревожное ощущение – словно вот-вот появится его голограмма и начнет выражать недовольство. От этого Кирсиане стало не по себе и она повела плечами, будто хотела избавиться от этого ощущения. Одним глотком выпив остывший кофе, она отставила чашку и перевела взгляд на Миранду. Давненьк ей не доводилось вот так разговаривать по душам. Одиночество… Иногда оно делает сильнее, когда знаешь, что можешь положиться только на себя, иногда – что лишает уверенности, потому что не с кем поделиться своими сомнениями и получить совет. Но сейчас она не одна. И, пожалуй, можно попытаться совместить приятное с полезным.
- Миранда, скажи… - нерешительно произнесла Кирсиана, подсаживаясь поближе. – Как тебе..Ниор?
Синие глаза лукаво блеснули. Ей и самой явно не терпелось обсудить первого человеческого Спектра с тем, кто знает его немного лучше остальных.
- Твой… брат мне показался принципиальным. Это так?
- Ну… - Кирсиана призадумалась. – В детстве Ниор обожал истории о героях. А еще защищал слабых. Всех, кроме меня, - она усмехнулась. – Мы скорее соперничали. И никогда не могли одолеть друг друга.
- Значит, он действительно силен.
- Да…
Повисло неловкое молчание. Обе женщины задумались о ближайшем будушем и необычных мужчинах, которых им довелось встретить. Воспоминание о Кайдене бросило Кирсиану в жар. Губы жаждали вновь ощутить тепло и нежность его поцелуя. Вновь возникло воспоминание: Кайден придерживает ее за плечо и талию. А его губы неторопливо изучают ее лицо. От этого начала кружиться голова. Наконец они отстранились, Кайден смотрел на Кирсинау растерянно. Как ни странно, это даже вызвало у нее умиление.
- Что это было?
- Ничего, просто.. – она засмущалась и отвела глаза. – Ты мне нравишься и я…
Рука Кайдена накрыла ладонью ее щеку и медленно развернула, лишая ее возможности отвернуться или опустить взгляд. Его огромные, цвета темного шоколада глаза так внимательно изучали ее лицо, что ей стало не по себе. И, пожалуй, самое приятное и одновременно пугающее – понимание того, что она не лжет.
Когда-то Кирсиане доводилось сближаться с другими членами Цербера. Вот только… Кто-то погибал, с кем-то чувства на расстоянии сходили на него, когда отправляли на задания в разные точки Галактики. И в конце концов решила больше не влюбляться и не крутить романы.
Неловкость ситуации осложнялась тем, что в процессе заданий она не пыталась соблазнять или влюблять в себя потенциальных жертв. Следовало признаться хотя бы себе – что ей страшно. Она будто вновь увидела , как его лицо разглаживается, подозрение в глазах сменилось интересом, услышала его голос:
- Ты очень красивая, но я… ни в чем не уверен.
И в тот момент Кирсиана поняла, что не может отступить. Ей нужны его привязанность и доверие, чтобы он согласился идти по выбранному ею пути. И если она согласится не сближаться – это как раз отдалит их друг от друга. Где-то на грани сознания билась мысль, что она об этом пожалеет, что и со своими зареклась иметь отношения, а уж с гражданскими, членами Альянса и инопланетянами – и подавно. Кирсиана не планировала целоваться, но понимала, что это станет первым шагом к уникальным возможностям, которые могут сохраниться и после завершения задания. Никогда ей еще не удавалось так близко подобраться к Ниору..
Вот только делиться этим с Мирандой будет слишком личным.
- И что ты сделала?
Миранда хихикнула:
- Скопировала и удалила все данные, взамен подбросила кое-что. Это точно их запутает.
-«Ну хоть не зря все это было» - подумала Кирсиана и кивнула.
Тали осторожно взяла кусочек рыбы и отправила через фильтры. Даже не видя ее лица, Гаррус знал, что кварианка довольна.
- Спасибо, - подтвердила она это. – Если бы не ты – меня бы и на порог не пустили.
- Пустяки. Хочу сказать – я благодарен за то, что решила остаться со мной.
- Что-то не так? – голос Тали прозвучал испуганно.
- Нет, все так. Просто… турианец вздохнул, - тебе довелось столько всего пережить.. Я думал, ты захочешь улететь с Шепардом. И уж тем более не ожидал что ты решишь остаться после нападенияподручных Сарена прямо в Президиуме.
- Ну.. хих, - кварианка несколько нервно засмеялась. – Я решила, что здесь я буду полезнее. Ведь Сарен может захотеть отомстить, тогда тебе будет проще его выследить. И к тому же… - от смущения она опустила голову. - … у него есть Кайден и Рекс. А ты здесь совсем один.
- Понятно…
Гаррус покачал головой – укоризненно и в то же время смущенно.
Тали улыбнулась, хоть и знала, что он не способен увидеть ее улыбку. Они прекрасно понимали, что отговорить ее или запретить ей он не вправе. Да и поздно уже. Куда ей идти, если Шепард улетел? Здесь он ее единственный защитник. И если с ним что-то случится – она обречена.
- А как же твое Паломничество?
- Это путешествие в любом случае приведет меня к гетам, - твердо ответила Тали. – Но я никуда не уйду, пока мы не разберемся с Сареном.
В глазах Гарруса блеснуло одобрение. Отпив прямо из горлышка, турианец поинтересовался:
- А в целом Цитадель тебе как?
- Немного похожа на Мигрирующий флот, - призналась кварианка. – Здесь тоже бесконечные толпы, правда, мы никуда не летим. Ну и флоте жизнь спокойнее.
- Может быть, когда все закончится, я покажу тебе Палавен.
- Было бы интересно.
Некоторое время они молча ели. Стучали приборы, играла негромкая мелодия, а на экране что-то бубнил элкор. Но в целом помещение кафе было достаточно большим, чтобы даже большое количество посетителей не мешало друг другу. Тали скользнула взглядом по залу. За одним столиком три крогана, за другим азари с таким недобрым взглядом, что Тали стало не по себе. И вслед за этим пришла догадка.
Она даже подобралась, отодвинула тарелку и в упор уставилась на Гарруса. Заподозрив неладное, он наклонился к ней и понизил голос:
- Что-то не так?
- Здесь не место для подобных разговоров.
- Сейчас вернемся в мой кабинет, там все обсудим.
Он начал быстрее доедать, а Тали в упор уставилась на азари. На лице той возникло выражение, словно она увидела насекомое. Однако Тали успела привыкнуть к таким взглядам и продолжала смотреть. Наконец азари не выдержала и отвернулась. Тали усмехнулась, но в глубине души испытывала леденящий ужас. Значит, ее подозрения подтверждаются и за ними правда следят.
Из кафе она вышла почти бегом. Гаррус ускорился, но ничего не говорил, видимо, сочтя, что она сама все расскажет. Как только они вошли в его кабинет, тут же произнес:
- А теперь выкладывай. Ты странно себя вела. Увидела кого-то?
- Да. Но дело не только в этом. Кажется, я поняла, как именно мы можем добраться до Сарена..