Девичник. Часть 2

События закрутились водоворотом — практически тем самым, что перенёс их к людям. На ночные улицы, освещённые кислотным неоном и пропитанные безудержным пьяным весельем.

Ограбив обновив гардероб в ближайшем бутике, девушки направились в первый клуб, доверившись опыту Уокер. Как оказалось, зря. Место встретило их ужасной музыкой, дурными запахами и до тошноты унылой атмосферой.

— Мы с таким же успехом могли собраться в заброшенном поезде, — Люция пнула носком ботильона смятую жестяную банку и бросила недовольный взгляд на Вики, поджав губы.

— В поезде соберутся мальчики, если Энди проболтается им про мальчишник, — легкомысленно отозвалась Уокер и тут же была притянула Люцией за ворот накинутой кожаной куртки.

— Ты говорила, что традиция только для женщин, — та во время пребывания на Земле находилась в чужом облике, но на мгновение её глаза опасно блеснули своим истинным цветом.

— Н-не говорила! — залепетала Вики, чувствуя нечеловеческую хватку, от которой материал куртки беспомощно затрещал, грозясь лопнуть по швам. — Б-было бы несправедливо обделять мужчин, ведь они тоже…

— А твои россказни про голых стриптизёров в постели? — голос Люции переходил на рычание. Она резко выпустила Вики, поддавшись внезапному осознанию, и на шаг отступила к выходу. — Я возвращаюсь. И если обнаружу хоть одну потаскуху в радиусе километра… Он покойник. А Энди лишится своего грёбаного языка, клянусь.

Люция едва успела покинуть клуб и быстрым нервным шагом пройти несколько метров, как позади раздался торопливый цокот шпилек, и Вики буквально повисла на ней, не позволяя призвать водоворот. Выдохнула в затылок сладковато-горьким ароматом и плаксиво затараторила:

— Ну, не надо горячиться, Люци. Думай о празднике. Думай о нас. Давай отдохнём. Я хочу ещё выпить!

Мими и Ости издалека наблюдали за тем, как Люция пыталась отвязаться от прицепившейся к ней истеричной хваткой Уокер, а та в свою очередь на всю опустевшую улицу вопила о жажде веселья.

Эта долгая ночь для них только начиналась.