Люция со вздохом опёрлась локтем о барную стойку, заляпанную чем-то сомнительного происхождения, и перевела взгляд на полупустой стакан с жидкостью янтарного цвета. В этом клубе горячительное оказалось неожиданно крепким, и будущая королева почувствовала опьянение после второго повтора, заказанного Уокер, что сидела рядом и вела интеллектуальную беседу с декоративным чучелом совы.
— Вики, — Люция повернулась к ней, но, не получив желаемой реакции, пихнула подругу в плечо, — Уокер!
Та, пусть и не без труда, но удержала равновесие.
— Дохлая птица — лучшая собеседница, чем я?
Пальцы крепче стиснули стакан, грозясь продавить толстое стекло, однако накатившую злобу быстро сменила внезапная грусть, которая заставила шумно втянуть носом воздух, чтобы не прослезиться. Из-за алкоголя настроение скакало похлеще новичка на крылоборстве.
— Я думала, — коснулась ладони Вики и наклонилась ближе, понижая голос. Бессмысленное действие, поскольку бармена увлекли в кокетливые объятия Мими и Ости. Они же периодически шипели друг на друга, соперничая за внимание ошарашенного паренька, явно находившегося под воздействием чар дьяволиц, — если когда-нибудь захочу выйти замуж, то предложение руки и сердца должно быть сделано только там… — Люция затуманенным взглядом указала наверх, — помнишь моё любимое место?
— Со снегом и ветрами, от которых даже мозг замёрзнет? — Вики повела плечами, неуклюже роняя куртку на пол.
— Да. Я хотела романтики, а не… — дочь Сатаны комично нахмурила брови, пародируя Мальбонте, и упёрла руки в бока, — «Ты выйдешь за меня, Люция, и точка».
Уокер округлила и без того широко распахнутые глаза. Переглянулась с совой и, что-то вспомнив, попыталась хлопнуть ладонью по плечу подруги, но промахнулась.
— Помню, как в разговоре с ним однажды проскользнуло, что до тех пор, пока ты не согласишься, любые свадьбы будут за-пре-ще-ны, — в такт слогам Вики криво жестикулировала в воздухе, — так что, Люци, тебя могли растерзать разъярённые парочки. Считай, ты благородно принесла себя в жертву во имя всеобщей любви. Потомки скажут тебе спасибо.
И, взвизгнув, подскочила на месте, когда кулак Люции резко опустился на лакированную поверхность стойки.
— Напыщенный ублюдок считает, что может командовать мной. Принцессой! — ещё удар, рисковавший сбить стаканы. — Ну, ничего. После свадьбы я ему устрою «семейную жизнь».
— Парни такие козлы… — подытожила Вики.
— Всё верно, подруга. За то, чтобы в наших семьях мы были главными.
Они звонко чокнулись стаканами и выпили. Где-то позади Мими заливисто хохотала над Ости, нарочно случайно опрокинув на её платье поднос с бокалами красного вина. Пользуясь моментом, бармен ускользнул из их нескромной компании, оставшись к собственному везению безнаказанным незамеченным.
— Люци, ты такая сильная женщина...
Уокер бы и дальше не поскупилась на комплименты, но соблазнилась танцполом и заигравшим местным хитом. С завидной скоростью нашла себе партнёра и не успела опомниться, как его руки оказались у неё под юбкой.