что они знают обо мне? мне иногда интересно, что вообще люди запомнили обо мне из того, что я рассказываю. никогда не считал себя излишне разговорчивым, но и скрытностью не обладаю, по мнению окружающих.
что помнишь обо мне ты? мне иногда интересно, запомнила ли ты моё лицо, [пока оно было моим] помнишь ли, какой длины были волосы в последний раз? помнишь ли то, как я ошибался в своих рассказах по ненатренированности памяти.
мне всегда более чем приятно вспоминать о тебе, особенно в таких случаях. особенно когда больше делать ничего не приходится.
[шуичи запер меня в моей же комнате. непростительно, непростительно, непростительное насмехательство над моей персоной. а всё для того, чтобы потренироваться со своими друзьями.
шуичи, неужели твои слова о дружбе стоят не более слов каэде?
и я лежу на полу. пыльно. и мои волосы повсюду. пора сменить шампунь.]
я начал замечать изменения реальности. как будто голограмма всё повторяет метаморфозы, при чём только в моих глазах. шуичи не видит этого, пусть он и великолепен в своём деле, он не понимает сути. и я, так кажется, также её теряю.
я пытаюсь не говорить с тобой вслух, ограничиваясь лишь простыми объятиями и словами на бумаге. я уверен, ты можешь это видеть, как можешь и кружить вокруг меня в танце, пока я тихо напеваю ту мелодию.
эту мелодию знают все твои подруги. это мой ключ им к тебе, это наше благословение кодом. эта песня была нашей, и теперь ты можешь видеть, как она распространяется как любая другая частица устной культуры. видеть, как красиво мы стали частью этого прекрасного создания по имени человечество. видеть...
[кажется, тушь слегка растеклась. не желаю лицезреть, как шуичи пытается меня успокоить по совершенно глупой и неверной причине.]
сестрица, ты же видишь... меня?
---
- извинись, - первое, что услышал он, войдя в мою комнату.
- прости, кийо. но тебе стоило пойти потренироваться с нами, как я и предложил сначала, - он начинает оправдание, что за глупая привычка, подхваченная на бесчисленных судах.
я отказал ещё раз, из чистого принципа не видеться с теми, кто меня ненавидит более всех остальных. в каком случае это не хорошая причина? в каком мире?
- я искренне считаю, что общение с кайто пошло бы тебе на пользу. он... вдохновляет. он может вселить в тебя то же, что смог поселить в маки.
- что именно, сайхара-сан? неужели ты говоришь про то, что я обязан влюбиться в него, как и она? прошу извинить, моё сердце занято, - мне нравится, как звучит мой тон, когда я отвечаю автоматически. приятно.
- я хотел сказать про любовь к миру вокруг, но теперь я заинтересован. кто это?
я снова улыбнулся ему.
- я искренне считаю, что общение с кайто тебе вредит более помощи, шуичи. твоя уверенность в себе возросла, но, увы, слепота к окружающему прогрессирует.
- почему ты так считаешь? - он в недоразумении. красиво. и жалко.
- давай так поставим вопрос, чтобы было сразу всё понятно. как ты думаешь, я реален?
---
холодно. в компьютерной лаборатории всегда так холодно? не сказал бы, что сейчас холод приятен.
- нет, шуичи, брать кокичи и кийо с собой опасно, - маки на стороне кайто. как и ожидалось.
- да, да, пусть фольклорный хуй убьёт раздражающего хуя и умрёт сам на суде, пока нормальные люди отдохнут в моей восхитительной симуляции.
услышав это, я не могу не засмеяться.
- ирума-сан, неужто у тебя закончились идеи для оскорблений?
- еще как не закончились, фрикийо.
- а вот это уже было. неужели и правда твой великий разум не может обозвать его по-новому... о нет... мы потеряли её.
благо, кокичи, теперь мне не придётся продолжать бессмысленный диалог.
зачем я записываю это? забавно наблюдать за этим тоже. возможно, это то, как заточение влияет на людей, а я лишь летописец этой тюрьмы?
кокичи настоял, чтобы нас взяли в голограмму миу, если я правильно это называю. я прошёл немало игр для исследования жанра, но игры, где я могу умереть, умерев в игре.... иронично похоже на то, что я уже в такой.
[поговорить с кокичи. хотя... он не послушает и убежит или попытается убить меня. второе вероятнее. но попробовать стоит. нужно лишь выждать момент.]
---
[мой блокнот отбирают. я так понимаю, это может быть мой конец. если так, я поблагодарю тебя за то, что была со мной. и попрощаюсь ненадолго, ведь заслышав нашу песню, я обязательно вернусь.]