Примечание
много букв, много диалогов.
бургунди был моим любимым цветом. ты любила цвет вишни. ты любила вишню настолько, что в каждую нашу встречу вне больницы отравляла меня этим дорогим ароматом, на запястьях, на шее, на моих пальцах.
иногда я рад тому, что ты начала закрывать глаза на то, что у меня есть собственный вкус, наполовину собственное тело, которому не подходит вишня нигде кроме губ. пропахший лёгким оттенком разложения белых цветов костюм, сильнее пропахшие благовониями волосы... должно быть, тебе неприятно.
- ты красишься? - вопрос отбрасывает любую надежду на будущее. я очень надеюсь, он не поймёт нас. не сопоставит всё, что я по неосторожности рассказал о тебе.
- я очень надеюсь, что ты простишь сей мой вид... - как хорошо, что панику изображать не нужно.
- нет, нет, всё хорошо, кийо, я просто не ожидал, что увижу тебя без маски... и там будет всего лишь помада...
я не понимаю.
- что ты ожидал? - резко. я не могу не быть резок.
я ничего не понимаю.
- ну там.. шрам на пол лица, который ты скрываешь по стеснению... или ничего, и тебе просто не хочется заразиться, только я без понятия, чем. о, или... в общем я очень сильно удивлён, прости, я постоянно гадал, что там. и никогда бы не догадался.
прошу, не догадывайся и дальше.
я закрыл глаза и облокотился на стену. голова болит от всего этого страха. я чувствую себя тигром в открытой клетке, который сдерживается, чтобы не откусить голову дрессировщику просто потому, что тот нашёл болевую точку.
тигру приходится подчиниться.
- шуичи, прошу, не говори. это постыдный секрет... я не могу сдержаться, я очень люблю своё лицо. и чем дольше я изучаю историю костюма и макияжа, тем больше я мечтаю повторить все на себе. и не могу позволить своим стараниям пройти за секунду смытия макияжа.
господи, что я несу, почему я так сильно разучился делать столь простую вещь.
[он хочет меня обнять. не могу сказать, что я сегодня в настроении быть объятым чьим-то телом, но оно теплее обычного моего объятия. только по голове не гладь, я не гарантирую нормальность своей реакции.]
- кийо, у нас у всех свои интересы, и мне нравится, что ты решил настолько глубоко в них погрузиться. я боюсь, конечно, что причина в другом, но если ты говоришь правду...
[что?]
- ...то я не могу не уважать тебя.
- спасибо.
- но ты так дрожал, будто бы твоя жизнь кончена. и... вспоминая, что ты говорил.
- прошу, давай, закончим этот разговор, мне мерзко от того, что я вышел к тебе таковым, будто бы голым, прости меня за такое сравнение.
- ты хочешь перестать быть собой? или изменить себя, чтобы быть ближе к-
- я попросил. теперь я требую. закончи копаться в моих чувствах и помой руки после этого.
- хорошо... прости, я перегнул. я не скажу никому, хотя меня уже довольно часто мучают одинаковыми вопросами.
[хлопнул дверью. никогда не мог заставить себя сделать это, и вот.]
- кийо, не злись... - слышится из комнаты. я устал. я устал. я слишком устал для этого.
---
кокичи на удивление легко нашёлся. точнее попался. нужно было только запереть мою лабораторию, и он оказался в ней, загрязняя невероятно ценные источники информации своими грязными руками.
- а вот и вы. выбрали самую удачную приманку, пока не открылись новые комнаты. поздравляю, шуичиии.
кокичи улыбается. даже невозможно описать, как именно.
- я так понимаю, вы хотите меня снова спросить о том, зачем я устроил все это на суде? ответа не будет, хах.
- в корне неверно, - я сажусь за стол, рагребаю руками бумажки, часть падает на пол. хорошо. пусть видит меня.
- о? кийо, неужели не мой любимый шумай искал меня? как обидно, что нужен я только тебе...
его наигранные эмоции забавляют.
шуичи по кивку головы уходит, чтобы встать у двери. недоверие к двум наиболее провинившимся существам сложно назвать одинаковым, но шуичи уверен в людях. почему бы не воспользоваться его уверенностью, подкрепив ее после?
- нет. нет, стой, шуичи, сайхара-чан, не оставляй меня с ниииииииим! - ноет кокичи, и я не могу сдержать смех.
- у меня есть несколько вопросов. как я понял, ты знаешь ответы на них, поэтому я уже как несколько дней настаивал на встрече с тобой. приходится даже использовать грязные методы.
кокичи уже не пытается убежать. либо понимает, либо смирился. буду надеяться, что первое, второе было бы фатально для меня.
- что надо? я могу дать не те ответы, что ты хотел или вообще их не дать и все ещё уйти живым... ух, катаны огромные висят, не хотелось бы быть заколотым одной из них... мой бедный шумай не узнает моих последних слов.... о нет.
- я попросил шуичи выйти не для того, чтобы убивать тебя. но тем не менее я бы желал получить если не правду, то хотя бы ложь, наводящую на неё.
- тогда почему он не здесь? не ври мне, кийо, я ненавижу лжецов вроде тебя.
- он... не понимает, и если он поймёт, это его сломает. это причина номер один. причина номер два - я хочу, чтобы он открыл это сам, догадался. тогда он более чем раскроет свою красоту.
- ты хочешь сказать, ты догадался? ха. погоди... да, точно, ты же тоже иногда применяешь мозг, поэтому и жив. забыл.
- ты любишь игры, да, кокичи?
- да, да, люблю, люблю. только не на смерть, - он наигранно-восторженно улыбнулся.
- правила просты: ты называешь то, о чём, думаешь, мы говорим, одновременно со мной. если я неправ, я остаюсь ни с чем. но если мы называем одно и то же по смыслу - ты выкладываешь мне все свои догадки.
- идёт.
- три.
лишь бы не сбежал.
- два.
лишь бы не соврал.
- шуичи сайхара поцелуй меня своим секси мозгом.
- один. нас всех никогда не существовало, и придуманы мы только для шоу- погоди, что? как это возможно вообще, простите пожалуйста.
- ой, хахахахах, - не могу поверить, что в таком положении он продолжает издеваться, но внезапно его лицо становится серьёзнее - но вообще ты выиграл.
я... выиграл? то есть, я прав? я...
я встаю и подхожу к нему ближе.
- кокичи...
- да, да, ты прав... но тем не менее, мы назвали разное по смыслу, так что не расскажу почему, пока не начнешь умолять. о боже, да, как же я хочу увидеть это...
кажется, он стал новой миу. или хочет превратить в неё меня.
- ты отвратителен. тем не менее, я тоже лгал. мне нужен был только один ответ. и ты не соврал мне в нём.
- эй. стой. куда... я расскажу, если попросишь.... ну кийоооо...... - он грустно всхлипнул. как быстро меняются его эмоции.
- удачи, кокичи, - я закрыл дверь и спросил шуичи, что он хотел бы сейчас делать.
- ты скучный, - донеслось из лаборатории.
наверное, я и не хотел бы быть интереснее.