Примечание

к мизуки применяются местоимения они/их (обусловлено английской локализацией, где к ним применяются местоимения they/them)

Ночные разговоры повторялись, и не раз. Кажется, это стало чем-то вроде традиции - хотя бы раз за неделю оставаться после репетиции и сидеть минимум полночи, болтая ни о чем. Саки даже подшучивала над Цукасой, который мог взять и пропасть на целую ночь. Тем не менее, она была за него рада, и волнение по поводу старшего брата отступало.


- После школы вернусь домой и ка-ак лягу спать… - Тенма буркнул это себе под нос, сонно потирая глаза. Да, он был счастлив каждой возможности посидеть с Руи именно в таком формате, но все же это сказывалось на количестве сна, и из-за недосыпа с виду он напоминал мертвую рыбу.


Благо, хоть репетиции сегодня не было, а потому действительно можно было поспать.


- Цукаса-кун, - голос позади вновь заставил встрепенуться, - ты опять ешь один?

- Что значит это "опять"?

- Я столько раз видел, как многие едят в компании с кем-то, а ты сидишь один. Не похоже на тебя.

- О... - "потому что подавляющее большинство ест со своими соулмейтами, а врываться в компанию Саки я не хочу". - Наверное, потому что каждый уже нашел себе компанию, пока я искал свой бенто в сумке! Ну ничего, даже таким, как я, иногда полезно посидеть и без компании! Ха-ха-ха!

- Вот значит как. Может, хочешь присоединиться? Мы с Мизуки всегда обедаем на крыше. Там обычно никого нет в это время.

- Я думаю, что... Эй, Руи! Ты же вроде спрашивал, а не тащил без спросу!


Руи замечал, как состояние его друга изо дня в день становилось все более странным, и если часть этого можно было спокойно спихнуть на недосып, то в остальном было более, чем очевидно, что что-то тревожило Тенму, а потому хотелось ему помочь. И спустя некоторое время, вновь разговаривая ночью со своим другом, он обнаружил, как Цукаса чувствовал себя намного лучше и действительно начинал сиять, словно настоящая звезда, пока разговаривал с ним. Раз так, то почему бы и нет? Тем более, что такая компания была ему очень даже приятна, а Мизуки никогда не против пообщаться с людьми, пока те относятся к ним дружелюбно.


- Руи! Вот ты где! Боже, чел... Я думали уже съесть все без тебя, ты сегодня слишком задержа-, - взгляд переметнулся на гостя, притащенного за руку, - Цукаса-сенпай! Вот это сюрприз!

- Он теперь будет есть с нами. Да, Цукаса-кун?

- Спасибо, что спросил... - блондин неразборчиво буркнул это себе под нос. - Получается, что так. Акияма, ты не против?

- Больше - лучше! - Мизуки при этом махнули рукой, и на запястье открылась аккуратная черная точка. Ровно такая же и в том же месте, что и у Руи.


При виде двух соулмейтов рядом Цукаса не смог объяснить свое желание скорее сбежать. Находиться в этом месте стало невыносимо по какой-то причине. Нарисованная метка на мочке уха ощущалась так, будто кто-то прислонил к ней раскаленное докрасна клеймо. Но, подумав, что Руи, возможно, привел его сюда из волнения, Тенма быстро проглотил все свои волнения вместе с желанием сбежать и самодовольно усмехнулся, ударив себя кулаком по груди.


- Хах, надо же! Раз уж никто не против, то позвольте мне, Цукасе Тенме, присоединиться к вам! Ха-ха-ха!


Цукаса действительно ощущал себя лишним в этой компании весь обед, сколько бы на него ни обращали внимание. Это действительно отнимало много сил, потому что приходилось все время держаться так, как его привыкли видеть. Но сейчас он вновь понял, что такое соулмейты и почему ему не повезло. У этих двоих словно была особая связь, общие темы не кончались, как и интерес к разговору. Они были на одной волне, несмотря на различия в характерах и свои странности.


Пожалуй, этого хватило, чтобы выбить Цукасу из колеи окончательно. Это было больше похоже на пытку, и занятие, которое было предоставлено во благо, возымело совершенно противоположный эффект. С трудом отвеселившись до конца обеда, он истощился настолько, что отпросился и пошел домой и, не найдя, как себя отвлечь, попросту завалился на кровать, когда звук приходящего сообщения достиг его ушей.


"Цукаса-кун"

"Как твое самочувствие?"

"Я слышал, что ты сегодня отпросился со школы"

"Что-то случилось?"


Взяв телефон в руки, Цукаса тяжело вздохнул, нервно помассировав ухо прямо в том месте, где была нарисована метка. Посмотрев на черный след на пальце, он нахмурился и принялся набирать ответ.


"Мы болтали до рассвета, а потом я бегал на физре, конечно я буду сонный! Я спать"


"У тебя нет физкультуры сегодня, я знаю"


- Да откуда ты все знаешь? - обреченно взвыл Цукаса и, решив оставить сообщение без ответа, наконец долгожданно лег спать.


Кажется, ему приснился еще один разговор после репетиции, когда он сидел и часть времени не мог оторвать взгляда от Руи, лицо которого было едва видно в полумраке, но привыкшие к темноте глаза все равно могли различить его черты. Камиширо что-то говорил ему, но сейчас все мысли были сконцентрированы на звучании этого голоса. Рукой он аккуратно коснулся руки своего друга, и после их взгляды пересеклись. Ему улыбались. Хотелось, чтобы этот сон длился вечно, как и осторожное прикосновение Руи к его щеке.


Однако при пробуждении Цукасу ждал сюрприз: какого-то черта вместо подушки он валялся на коленях Руи. Проморгавшись, он тупо посмотрел на пойманного за разглядыванием человека, что одернул руку, которая так и зависла в воздухе. После, недолго думая, Тенма зарядил себе по щеке и не проснулся. Нависла неловкая тишина, пока сонный мозг пытался осознать происходящее.


- Мог бы позвонить, если хотел зайти ко мне домой, я же говорил, что иду спать, и… - неловкое молчание. Цукаса сонно почесал затылок и резко вскочил с колен, громко воскликнув: - Стоп, какого черта ты делаешь у меня дома?!

- Ойя? Цукаса-кун, не думал, что ты так не рад меня видеть, - с ноткой обиды протянул Камиширо. - Ты не отвечал на сообщения и звонки, я заволновался и пришел. Твоя сестра меня впустила. Но я уж не думал, что буду так отвергнут! - тут уже звучали нотки драматизма.

- Ладно, раз уж ты пришел, то оставайся… - Цукаса лениво поерошил волосы. - И если я написал, что иду спать, и не отвечаю, то это значит, что я уснул, а не то, что нужно бежать ко мне через весь город.


Чуть шатаясь, Тенма скрылся за дверьми комнаты и через некоторое время вернулся уже с чаем и сладостями к нему. Пожалуй, в таком визите от друга не было ничего плохого, тем более, что друзья к нему не так уж и часто заходили, так как "будущая звезда" все время бегал по прослушиваниям и отдавал всего себя своей мечте. Сейчас, когда перед ним сидел человек, чувства к которому точно нельзя было назвать однозначными, ситуация была даже немного… Неловкая? Скорее всего. Особенно, когда этот человек беспардонно завалился к тебе спящему в комнату, а ты только и рад уложить голову ему на колени.


- О, Цукаса-кун, я давно хотел тебя спросить…

- Что-то случилось? - при этих словах блондин отвел взгляд от чашки и застыл, смотря в глаза напротив. Почему-то они обладали каким-то даже гипнотическим эффектом.

- Нет, просто я кое-что заметил, и мне стало интересно. Ты ни разу не был со своим соулмейтом, да и я не помню, чтобы видел кого-то с такой же меткой, кроме тебя, - Цукаса в это время поперхнулся воздухом. - Скажи, кто… Кто твой соулмейт?


О, да. Стоит упомянуть, что случай Цукасы был настолько тяжелый редкий, что подавляющее большинство отметало вариант отсутствия соулмейта, особенно, если человек это так же скрывает долгие годы. Вопрос даже заставил Тенму ненадолго замолчать и внутренне занервничать. Не самые лучшие мысли по этому поводу лезли в голову, а когда Руи весьма метко, пусть и неосознанно, тыкнул в больное место и без того переживающего свои не лучшие времена друга, лишь немногое держало от того, чтобы выставить его за дверь. Однако вопрос был уже привычный, да и Цукаса научился скрывать эти чувства где-то внутри, натягивая привычную лыбу.


- Боюсь, ты будешь слишком шокирован правдой, ха-ха! - этот ответ он находил даже ироничным, потому что ложным его назвать было нельзя.

- Ты и правда думаешь, что меня уди-

- Тшшш… - усмехнувшись, Тенма приложил палец к губам Руи, - это секрет!


Камиширо замолчал не столько из-за слов Цукасы, сколько из-за его странного поведения. Да и в улыбке было видно что-то болезненное. Он его задел? Рукой он невольно потянулся к мочке уха своего друга, чтобы рассмотреть причудливую метку еще раз, однако получил по ней. Лицо напротив казалось уже немного сердитым. Или не немного.


- Я же говорю: секрет! Хватит! Не трогай! - последнее и вовсе было сказано таким тоном, будто он маленький ребенок, у которого хулиганы во дворе отбирают игрушку. Руи, по жизни не особо знакомый с концепцией стыда и смутно понимающий концепцию совести, даже устыдился своего поступка по непонятной для себя причине.

- Цукаса-кун… - Руи смотрел даже несколько ошеломленно, но, решая не грузить Цукасу дальше, вместо этого похлопал его по плечу и улыбнулся, возвращая свой непринужденный вид. - Ах, ну раз уж это такой великий секрет, то как я могу расспрашивать дальше? Придется жить без дополнительных познаний о-


Не успел он договорить, как второй раз за короткую беседу Цукаса сбил его с мысли. В этот раз он крепко его обнял. Возможно, это та поддержка, которую он сейчас искал. А может, то было как "спасибо", ведь Руи пару раз упоминал о своей любви к объятиям во время их ночных разговоров. Внутренне смягчившись, Камиширо обнял в ответ.


"Цукаса-кун, какая бы ужасающая тайна ни стояла за этой меткой, я все равно приму тебя таким, какой ты есть".

Примечание

пожалуй, фанфик будет в три части..? шок, я продуктивный… надеюсь, найду силы на финал!