Глава 3

Примечание

саки называет цукасу братиком (обусловлено тем, что в войслайнах она говорит по отношению к нему onii-chan, что можно перевести как «братик»)

- И долго мой влюбленный братан будет ломать комедию?

- Ха? Не понимаю, о чем ты, - Руи развел руками, разглядывая пейзажи, открывающиеся с крыши школы.

- Балда, - Мизуки сказали это беззлобно, а после рассмеялись, - я о Цукаса-сенпае. Может, лезу не в свое дело, но вы реально как парочка. Все время, что ты не спишь или не со мной, ты проводишь с ним. Хотя кто знает, может, скоро и ночевать к нему ходить будешь?

- Не преувеличивай. Нам просто приятно быть в компании друг друга.

- Твоя правда. Но подумай об этом хорошенько, окей? Я тебе плохого не посоветую.


Руи остался молчать, а Мизуки, видя, что их собеседник не настроен на дальнейшую беседу, похлопали соулмейта по плечу и поспешно ушли.


Пожалуй, слова Акиямы нельзя было назвать ложными. Взаимоотношения этих двоих стали еще лучше после того случая. Они стали встречаться друг с другом еще чаще, а в ночные встречи иногда не замечали, как начинали обниматься. Кто был инициатором? Никто не знает, но куда важнее было то ощущение тепла и неописуемого уюта в чужих объятиях. Один раз, сами того не заподозрив, они взялись за руки и сплели пальцы друг друга, а заметили только когда у Цукасы зазвонил телефон, и он машинально потянулся за ним к карману. Кажется, остаток прогулки они тогда не нашли, что друг другу сказать по этому поводу: Тенма все краснел и хмурился, а Руи, думавший подшутить над другом, так и не подобрал слов, вместо них лишь хитро щурясь и ухмыляясь.


Заходить к нему в гости Цукаса не осмеливался: не очень хотелось прийти на "я как раз хотел проверить работу одной вещи, которую я сделал недавно!", но зато вместо этого Камиширо наведывался к Тенмам так часто, что для него даже появилась какая-то пижама (вроде как даже из шкафа самого Руи) "на всякий случай". Саки была только рада появлению таких друзей у своего брата и быстро сдружилась с Руи. На удивление (хотя, вернее сказать, благодаря серьезному разговору с Цукасой в стиле "попробуешь ей предложить такое - убью"), ей он не предлагал становиться подопытным кроликом, хотя втихаря все же подначивал уговорить брата поучаствовать в очередном полете на его машинах и запуске фейерверков во дворе школы.


- Братик! Я понимаю, что щекотно, но не дергайся! Эх, опять криво нарисовала…

- Прости! Но это действительно очень щекотно, хаха…

- Дурачок… - девушка хихикнула, а потом в ее глазах загорелся огонек. - Ну все, если в этот раз дернешься, то сегодня я буду тренироваться на тебе с косметикой!


Видя желание своей драгоценной сестры забрать его в качестве модели, Цукаса, конечно же, дернулся, после чего его увели за ручку в комнату и до вечера он оттуда не выходил, зато успел оценить на своем лице все оттенки помад, теней, увидеть свои ногти с каким-то невероятным цветочным дизайном и перемерить все клипсы в доме. Даже попробовал по инструкциям сестры сделать ей ногти самостоятельно, пусть и не очень удачно. Позвонивший ему Руи даже получил от Тенм предложение побыть еще одной моделью для визажиста в лице Саки, но поспешно отказался, резко вспомнив про какое-то срочное дело.


- С пятой попытки точно получится! Нет ничего невозможного для такой звезды, как я! - пожалуй, зрелище сгорбившегося над баночками с лаком и листами наклеек для ногтей накрашенного Цукасы с цветочным маникюром было уморительным.

- Братик, ты такой усидчивый, пфф… - Саки сдержала смех, листая в телефоне снятые ей кадры со своим братом. - На этих фотках ты получился просто отпад!

- Все так! Я готов позировать тебе для фотографий хоть целый вечер! Я буду сиять в твоей галерее!


Весь день был наполнен улыбками и смехом, а потому и Цукаса был рад, ведь сестра, ради улыбки которой и была поставлена его жизненная цель, улыбалась. Смыв с себя всю косметику и поужинав, он завалился на кровать, выдыхая. Хотелось рассказать Руи о том, что он пропустил, но… Скидывать фотку в макияже, несмотря на старания сестры, было немного стыдно, хотя Тойе он бы послал без лишних колебаний. А еще его начинало тяготить то, что он так и не признался Камиширо в том, что метка фальшивая. Конечно, этот вопрос более не задавался, а сам Руи кажется человеком, который не отреагировал бы как-то негативно на это, однако после стольких лет сокрытия ото всех было страшно, а молчание только давило на совесть. Пожалуй, это был вообще первый раз, когда ему захотелось рассказать об этом.


- Может, спросить у Саки? - Цукаса призадумался, а после усмехнулся. - И чего я буду нагружать ее своими проблемами?


В итоге, решая не усугублять положение своими душевными терзаниями, Тенма решил предоставить свою судьбу рандомайзеру. Он вполне мог назвать это одним из своих самых гениальных и идиотских решений одновременно.


Обсудить с близкими? Черт, нет. Довериться судьбе? О боже, да!


Цукаса почувствовал себя самым глупым существом на планете, вбивая на первом попавшемся сайте "да" и "нет" в разные строчки генератора.


Ответ был "нет". И почему он выдохнул с облегчением? Черт его знает. Какая-то часть внутри действительно не хотела, чтобы кто-то когда-то об этом узнал.


- Если он еще раз спросит, я все же ему признаюсь, - Цукаса добавил с тихим вздохом, после чего отложил телефон. И все же взял его обратно и провернул рандомайзер еще раз.


"Нет". На "нет" и суда нет.


- Погоди, ты вообще работаешь?!


"Нет".


Невероятно, Цукаса опустился до разговоров с машинным кодом!


- Ты всегда отвечаешь нет?


"Нет".


- Глупой машины ответ! - и почему он теперь ругается?


Невероятными методами Тенма все же провел что-то между монологом и диалогом со "сломанным" рандомайзером, который знал только слова "да" и "нет", вот только эта увлеченная беседа заняла целую ночь. Можно сказать, что он сделал для себя некоторые выводы. Вот только в школу пришел немного убитый, потому что поспать так и не успел.


- Цукаса-кун? - знакомый голос вывел блондина из состояния транса. - Сегодня репетиции не будет.

- А? Почему? - парень проморгался, тупо уставившись на Руи.

- Ты в очередной день будто засыпаешь с открытыми глазами и ходишь уставший, будто тебе не хватает сна. Если так будет продолжаться, то мне придется поселиться у тебя, чтобы следить, что ты точно будешь спать по ночам, м?

- Это прозвучало как минимум странно… - буркнул под нос Цукаса и медленно моргнул. - Если так хочешь, то у меня никто не будет против. Только эксперименты и изобретения делай у себя, у нас под это ничего не приспособлено.


Осознание сказанного медленно просочилось в едва работающий мозг, и это действительно заставило Тенму проснуться. Он энергично замотал головой и схватил Руи за руку, выбежав из поля зрения посторонних глаз. Решимость резко пробудилась. Сейчас или никогда.


- Во-первых, никаких переездов, ты спятил? Нет, нет и еще раз нет! Во-вторых, у тебя остались важные уроки? - от такой резкой перемены настроя Руи слегка удивился, но лишь улыбнулся в привычной для себя манере.


"Цукаса-кун, никакой урок не будет важнее тебя".


- Ойя? Цукаса-кун хочет слинять с уроков? Удивительно! Естественно, на такой случай важного у меня точно ничего нет.

- Тогда давай прогуляемся? Я хочу кое-что тебе сказать.

- Ну знаешь, это такая опасная затея… Не думаешь, что за это ты мне кое-что должен? - улыбка Руи стала какой-то хитрой. О, ну конечно. Как всегда следовала какая-то просьба.


Слабо соображающий от усталости мозг Цукасы додумал ответ сам и сначала блондин чуть замялся и покраснел, но потом, не спрашивая, положил свои ладони на щеки Камиширо и чуть притянул его к себе. Их губы соприкоснулись, и Цукаса, пусть и неловко и неумело, но поцеловал его. Это действие длилось пару секунд, но для этих двоих, казалось, оно растянулось на несколько минут. Один умирал от неловкости на месте, а другой ошеломленно стоял на месте.


"Вообще-то я хотел попросить тебя лечь спать после нашего разговора, но этого… Более, чем достаточно".


Естественно, пусть это и рвалось наружу, но, зная, что так разговор точно не состоится, он проглотил эти слова и стал скорее довольным, как сытый и наглый кот, на вид, после чего кивнул и поспешно удалился. Ощущение чужих губ на своих все еще оставалось некоторое время и отдавало некоторым теплом.


Через некоторое время двое шатались по городу и, по просьбе Цукасы, нашли место наиболее уединенное. За это время Тенма успел несколько раз передумать говорить и заново собраться с силами, потому что железный принцип "начал - делай" засел в голове. Да и осознание, что он сделал на территории школы, пусть и подальше от чужих глаз, не помогало. В общем, спустя полчаса плутания по городу они пришли на место репетиции, на котором никого не быоо, так как та была отменена. Усевшись на лавочки у сцены, они переглянулись.


- О чем же таком важном Цукаса-кун хотел поговорить? - Тенма в эту секунду перебрал миллион вариантов, как бы начать свое глупое признание, но решил все де пойти напрямую.

- О моей метке. Потри ее пальцем, не знаю? Можешь рассмотреть поближе.


Подобное начало не сулило ничего хорошего, да и просьба показалась Камиширо странной. Тем не менее, он все же протянул руку и мочке уха своего собеседника и чуть ее оттянул, разглядывая. Аккуратная и в то же время слегка небрежная, будто бы нарисованная ребенком, звездочка. Весьма мило и подходяще к имиджу "восходящей звезды". Пальцем он аккуратно потер ее и… Она смазалась. Стоп, смазалась? Но метка же…


- Удивлен? - Цукаса рассмеялся. Убрав руку Руи от своего уха, он стер метку со своего уха. - Здесь никогда не было никакой метки. Саки рисовала мне ее каждое утро.


Руи задумчиво нахмурился. Но зачем? И где же тогда настоящая? И есть ли она вообще? Цукаса, словно зная дальнейшие вопросы, продолжил сам:


- Настоящей метки у меня нет. Мне показалось несправедливым по отношению к тебе это скрывать. Прости, если… Эй, Руи! Какого черта ты делаешь?


Камиширо быстро выудил ручку со дна портфеля и взыл Тенму за руку. Закатав его рукав, он, держа колпачок в зубах, нарисовал ему на запястье маленькую аккуратную точку - такую же, как у него самого, пусть и синюю.


- А я уж думал, у кого мне тебя такого красивого отбирать, - вместе с легким смешком Руи последние волнения Цукасы ушли в никуда. - День признаний? Ты мне нравишься, Цукаса-кун.

- А? - лицо Тенмы залилось краской, а взгляд зависал то на новоиспеченной "метке", то на лице собеседника. - АААА?!


Слов сейчас он подобрать не мог, но вместо них все было сказано тем, что этой же ручкой он нарисовал Руи звездочку в том же месте, в котором Саки когда-то нарисовала ему самому в качестве утешения и делала это практически каждый день до сих пор.


Этот день оказался полон сюрпризов, но ни один из них не оказался неприятным. Казалось, они даже отреагировали слишком легко на каждое из своих признаний, но усталость накатывала на обоих. В этот раз они пошли спать вместе, и пижама "на всякий случай" пригодилась.


И пусть это не было красивой сказкой о любви соулмейтов, Цукаса про себя подумал, что это даже что-то куда лучше того.

Примечание

конец истории! получилось смазано, но вот вам мораль: не пишите сонные продолжения к фанфикам в три ночи. всем спасибо за прочтение!

Аватар пользователяmermaid Cassiopeia
mermaid Cassiopeia 17.07.23, 18:58 • 169 зн.

какой же это замечательный и тёплый фанфик!!! спасибо вам за эту работу, каждая строчка источает огромную любовь к руикасам, на душе стало очень хорошо после прочтения <3