Глава 1. Холодное утро

Было холодное утро. Он встал с кровати в отвратном настроении и почувствовал ещё большее раздражение, когда ощутил прохладу пола под босыми ногами. Он не хотел заболеть. Ну уж нет, болезнь — последнее, к чему он стремился, поэтому поспешил надеть на себя хоть что-нибудь.

Ткань шерстяного свитера касалась затвердевших из-за холода сосков, но твёрдыми этим утром были не только они. Бросив нерешительный взгляд на грязную постель, он испытал чувство стыда. Воспоминания о прошлой ночи отдавались жаром в его сердце.

— Снова… — прошептал он, не пытаясь скрыть своего разочарования. Почему он не мог контролировать себя? Каждая попытка перестать смотреть всякую мерзость заканчивалась неудачей.

Пока его тело дрожало в застенчивости, а удовольствие прошлой ночи продолжало о себе напоминать, он нервно сглотнул. Вновь ощутил тот огонь, что начинал распространяться по его жилам. Не имеет значения, как сильно он пытался подавить или игнорировать свои желания.

Он знал, что будет дальше. Слишком хорошо знал. Но не мог выиграть битву против собственных демонов.

— В последний раз, — его голос дрогнул. Это была такая глупая ложь.

— В последний раз, — повторил он. Затем лёг на кровать. Эрекция была невыносимой. Корчась от отчаяния и возбуждения, он стянул штаны. Внезапный холодок заставил его вздрогнуть, но он был слишком занят, чтобы обратить на это внимание.

Дотянувшись до прикроватной тумбочки, взял лосьон для тела. Увлажнив ладонь, провёл ею по члену. Заглушать стоны было трудно, и этот раз не стал исключением. Но проблема заключалась вовсе не в мастурбации, и не в том, что его тело с каждым днём всё сильнее сходило с ума от возбуждения. Проблема была в его воображении.

Райан Уоттс. Будучи студентом, он не отличался общительностью, однако всегда находил способ привлечь к себе внимание. Он был умён и любил литературу. Но, что более важно, он выиграл в генетическую лотерею и был наделён красотой и грацией. Его каштановые волосы, стройная фигура и зелёные глаза были способны покорить сердце любой девушки. Райан знал о своей привлекательности и пользовался ею. До того самого дня, который забрал всё, что у него было.

***

Он тогда был первокурсником. Поскольку он переехал, у него была возможность видеться со своей семьёй лишь изредка. И в тот день он чувствовал себя невероятно лёгким, как пёрышко.

Он купил билеты на автобус, и его радостное путешествие началось. Он не мог читать книгу в транспорте, поскольку тут же чувствовал укачивание, поэтому просто смотрел в окно с глупой улыбкой, наблюдая за тем, как искажаются горные и лесные пейзажи в течение пяти часов.

Чувство принадлежности и того, что его принимают с пониманием, заставляло его ощущать эйфорию. Он верил в то, что семья обладала душой. Той душой, которая безвозвратно улетела в никуда, оставшимися осколками причиняя ему боль.

Чем больше он чувствовал себя одиноким и виноватым, тем сильнее склонялся к вещам, которые причиняли ему ещё больше страданий. Он знал, что его окружают люди, готовые помочь, но был слишком слаб, чтобы справиться с собственными эмоциями. А ещё гордость. Эта ядовитая чёрная змея, поселившаяся в самом сердце и шептавшая оттуда, что принятие чужой помощи — признак слабости. Поэтому вместо того, чтобы позволить своим ранам зажить, он решил спрятать их.

За это время он нашёл наркотик под названием порно. То, чего было достаточно для того, чтобы ненадолго забыть о своих сожалениях. То, что позволяло пальцам исследовать каждый дюйм его тела. Проклятое удовольствие, от которого он никогда не откажется.

***

Он был знаком с обнажёнными телами. Но до этого инцидента рассматривал их лишь с точки зрения развлечений. Изящные фигуры женщин радовали его взор. Стоны и судороги вызывали мурашки по телу. Потом это стало чем-то большим. Неудержимой лавиной, обратить которую не представлялось возможным.

И однажды ночью, когда Райан пытался доставить себе удовольствие, он вдруг понял, что эти стоны ничего для него не значат. Идеальное тело, блаженная улыбка… Чувство обмана наполнило его. «Ей правда нравится заниматься этим?» — задумался Райан. Он знал, что на этом она зарабатывает огромные деньги, но приносит ли ей наслаждение это занятие? Неужели она и все остальные так стонали и извивались, потому что испытывали оргазм не только в теле, но и в душе? Очевидно, нет.

Он начал искать что-нибудь, что могло бы стать полноценной заменой. Если ничего не найдётся, это будет конец. От одной только мысли об этом его бросало в дрожь. Он старался избегать определённых вещей. Того, чего боялся попробовать. И особенно того, что в перспективе могло ему действительно понравиться.

Любопытство было его проклятием. Любопытство… Желание сделать то, что не одобрялось обществом, было, без сомнения, соблазнительным. Себе-то он ничего не мог запретить, верно? Нет. Нет, это неправильно. Но пальцы сами выдали его желания, напечатав три простые буквы.

Закончив, он запыхался. Ему нужна была минута, чтобы привести свои мысли в порядок. Он был весь в поту, а его кожа буквально горела изнутри. Когда он почувствовал, что немного успокаивается, то бросил взгляд на часы.

— Чёрт.

Он не имел права винить во всём судьбу. Это был его выбор. Вскочив с кровати, он отправился мыться. А через полчаса должен будет сидеть на стуле и проверять почту.

Пока горячий душ помогал телу расслабиться, Райан поймал себя на мысли о том, что улыбается. Было ли это потому, что он впервые был честен с самим собой, пусть это и стало немного болезненным процессом? Его улыбка стала шире. Да, ему хватило смелости признать, что именно доставляет его телу и душе настоящее удовольствие.

День выдался долгим, но он чувствовал себя по-настоящему великолепно. И надеялся, что это продлится ещё хотя бы немного.