На работу он пришёл вовремя. В изнеможении упал на стул и закатил глаза. На его столе вновь возвышалась стопка бумаг. Оглянувшись через плечо в поисках собеседника, Райан увидел его.
На протяжении длительного периода времени он пытался убедить себя в том, что просто восхищается этим человеком. Его умением позитивно относиться к любой ситуации и подбадривать других. Но чем больше Райан проводил времени с коллегой, тем глубже становились его чувства. Одной только мысли о влюблённости в парня было достаточно, чтобы Райан залился краской.
— Привет, Дин, — произнёс он. На секунду взгляд Дина был прикован к нему, но после тот ответил кивком и улыбнулся.
— Видел тебя утром на автобусной остановке. Даже позвал, но ты не услышал.
Райан застыл, совершенно потрясённый. Он оскорбил Дина своим поведением? Его лицо запылало. Он ведь ни в чём не виноват, верно?
— Не переживай, — продолжил Дин. — Там было слишком много людей…
— Да, — с облегчением отозвался Райан, — я едва нашёл свободное место.
Некоторое время они болтали на нейтральные темы, пока Дин не вернулся к своему столу. И на краткое мгновение, Райан был готов поклясться, что видел, как Дин подмигнул ему. И он в ответ расплылся в глупой улыбке.
Он не мог нормально существовать, когда Дин находился поблизости. И ненавидел себя за это. Реакция на коллегу казалась Райану ненормальной, но всякий раз видя Дина перед собой, он чувствовал тепло в собственном сердце.
Конечно, Райан был сообразительным парнем и прекрасно понимал, что это значит, но продолжал отрицать свои чувства. И получал от этого странное удовольствие. Как будто ему приятны эти мучения.
Райан тихо вздохнул. Он вырос в религиозной семье, в которой слово «гомосексуальность» было сродни страшнейшему греху. И этот грех Райану удавалось скрывать в течение года. Значит, и в будущем не должно возникнуть проблем? Или нет? С каждым днём он всё больше полагался на порно, которое стало своеобразным лекарством от стресса. И всё больше боялся самого себя и своих настоящих желаний.
***
Райан закрыл глаза. Боль в сердце была невыносимой. Как будто мало он испортил себе жизнь однажды, а теперь готовился наступить на те же грабли, что и в прошлом…
В тот день мама ушла по делам, попросив его позаботиться о младшем брате. Брату Райана тогда было лет шесть или семь. Они провели день за играми и просмотром телевизора. А потом зазвонил телефон, и на том конце провода Райан услышал голос друга.
***
— Эй, всё в порядке?
Райан в панике открыл глаза.
— Я… да, — пролепетал он, увидев перед собой Дина.
— Я просто хотел узнать, не присоединишься ли ты ко мне за обедом.
— Нет. Извини, не могу.
Дин был заметно удивлён, но почесал затылок и криво улыбнулся.
— Ладно, тогда… Не скучай тут без меня.
— Ага, — Райан отозвался с фальшивой беззаботностью.
Когда Дин ушёл, он прикусил губу. Волна эмоций нахлынула на него, едва не сбивая своей мощью. Он что, правда проклят? После того инцидента? По щеке Райана скатилась слеза.
Он поднялся со стула. Вернувшись, Дин избегал смотреть ему в глаза. Райан не понимал причину, но успел заметить пронзительную холодность, мелькнувшую во взгляде коллеги.
«Наверное, я преувеличиваю, — подумал Райан, — я же просто отказался от предложения пообедать, потому что был не в настроении»
Зачем он в который раз искал оправдание своим действиям? Не лучше ли вообще держаться подальше от Дина? По крайней мере, пока.