Глава 7

Понятное дело, что никакой Лев Дмитриевич в Гоше не заезжал. Куда ездил Лев Дмитриевич тоже оставалось загадкой, но на один вопрос хотя бы ответ был. Был, впрочем, и третий. Куда делся Пифагор?

Перед своим исчезновением он только сообщил, что собрался уехать, но в этом сообщение настолько не хватало деталей, что Гоша, пережившей пропажу матери, сразу же был готов поверить в самый худший сценарий. 

Он печально долго ходил широкими шагами по комнате в немых попытках дозвониться до Пифчика. Может он обиделся? А на что обиделся? На пояснение слова “кринж”? Бред, Пифа вовсе не обидчивый. Плаксивый — да, но по пустяку так сильно дуться никогда бы не стал. Даже если его что-то задевало, то он всегда делал вид будто бы ничего и не случалось, он никогда не говорил, когда ему что-то не нравится и это огорчало. Георгию казалось, что он тяготит Пифу и Пифа ему не хочет до конца доверять. В какой-то совсем сумасшедшей теории он даже был готов поверить в то, что его подослал отец, чтоб контролировал и не давал Гоше слишком сильно увлечья игрой в юного следака чье расследование основано только на интернет уликах и каких-то нелепых утверждениях дуркаватого азиата-анимешника.

Именно от него Гоша получил в одно чудесное мгновение большое и важное сообщение, которое мог написать только Леня.

“ — Добрый день.” — Скромно писал он. — “Я нарыл немного инфы по поводу профессоров Дамантова и Аристова, ну и Милоша почекал. Последний раз его смартфон был на трассе, которая проходит как раз мимо села, где та самая дача. Видимо выкинули на обочину, нужно съездить посмотреть, а еще… а еще надо твоего друга Пифагора к делу причастить, чтоб посмотрел, что как там. Сами мы не заберемся, можем, конечно, но вряд ли это кончится хорошо.

У Карла Ивановича есть знакомые в силовых структурах. Он долгое время в судебно-медицинской экспертизе работал, а его сожитель — Лев Дмитриевич — вообще сын судьи. Их менты стопроцентно будут покрывать. Я уверен, что это их работа.”

Потом повисла долгая пауза, Лёня активно пересылал некое видео, минут через пять выругался, что ничего не отправляется и скинул ссылку ведущую “тик-ток”. А там, а там было то самое чудесное видео с Пифагором и его великолепной пляской.

Гоша бесстыдно засмеялся в голос. Видимо Пифагору стало настолько стыдно за этот шедевр хореографии, что он решил покинуть свет, потребовать карету и спрятаться под одеялом. 

“ — У него там кофта на заднем плане. Милоша. С латинскими буквами, группа его любимая готская. “ — Теперь Гошу пробил холодный пот.

“ — Пифа на связь не выходит со вчерашнего вечера. Сказал, что куда-то уехал. “

“ — Видимо он поехал на дачу смотреть). Заранее чем мы попросили, какой ответственный…” — Смешного в этом было мало. Гоша резко для себя осознал, что дело в не в летательно-кринжовом тиктоке, не в обиде пифиной, не в ретроградном меркурие и тем, что может от Гоши воняет. Все было намного прозаичнее и мрачнее. В висках застучало, в груди задрожало.

Успеют ли они? Имеет ли какой-то смысл звонить в полицию, хотя бы попытаться? Может с Пифагором все в порядке. Может его просто увезли на дачу, там не было, допустим, связи, хотя поселок не совсем тьмущный, или его заняли каким-то делом. 

Он не хотел терять время, чтобы бессмысленно стучать в дверь Пифагорчика, он прекрасно знал, что его там не будет, но был ли у него другой выбор? Ему нужно было знать. В конце концов, Пифагора никогда на эту злосчастную дачу не брали, на что он бесконечно жаловался. Эта дача была краеугольным камнем в отношениях Дамантова-младшего и его попечителей. Он чувствовал себя из-за нее “нелюбимым”.

Георгий был готов обратно поверить в Бога, на которого столь сильно опиралась его мать, вспомнить все уроки в воскресной школе, только бы Пифа действительно настолько расстроился из-за ролика и не было дела в этой роковой кофте.

Сначала Гоша ласково постучал в тяжелую входную дверь обшитую дермантином. Его лицо гневно скрючилось — ответа не последовала. Тишина, пустота. Он снова попытался набрать Пифагора и услышал, как где-то в глубине квартиры тихо-тихо разносится рингтон, эхом отражаясь от стен.

— Пиздец. — Откровенно выругался Георгий и злобно ударил ногой в дверь. 

В коридоре резко появился незнакомец с желтым лицом, но не от пьяни или героина, а может табака, каждый выбирает свое, а по причине природы — оттенок кожи у него был такой своеобразный. Глаза карие и усы щеткой. 

— Вы, молодой человек, чего делаете?

— Извините. — пробурчал Гоша.

— Карл Иванович и Лев Дмитриевич уехали на дачу. — Фыркнул мужчина — Вы стало быть этот, сын Льва?

— Вы с чего взяли?

— Ну похожи. — Беззаботно пожал аноним плечами. — Да и не выглядите Вы, как бугай какой-нибудь. Всякое бывает, конечно, но Бог с Вами. Ступайте отсюда, Вам тут делать, думаю, нечего.

Гоша послушался заботливого совета со стороны непонятно кого и резво забрался в лифт, перед этим прося Леню его забрать.

Леня был человек стратегического мышления — чемпион  по шахматам в городе Петропавловске-Камчатском. Это Вам не хухры-мухры! Это потрясающие достижение на данный момент пригодилось ему только в доте  и в том, чтобы подвезти машину к домишке профессоров заранее, сразу  же собираясь забрать Гошу к даче.

Он понимал, что эта затея опасная, но полагаться на органы не было никакого смысла. Они до сих пор отказывались возбудить дело о пропаже Милоша. Дело даже не в том, что Карл Иванович и Лев Дмитриевич имели такие-то такие знакомства, а просто не было дела — большинство пропавших без вести так никогда и не находятся. Все те группы в которые обратился Леня и семья его дорогого друга не находили даже малейшей зацепки. Даже тела.

Потому что искали они в пределах Петербурга и других центральных городов. Никто не додумался поискать в конкретном селе, а именно в конкретном доме трупик несчастного Вилюша. Если Вилюш живой, то беспокоиться не о чем, значит Пифчик тоже живой их встретит, румяный. Ошиблись, с кем не бывает? 

Если же нет, то тогда будет вполне себе увесистая причина надавить на органы. Если же на этой даче найдется нечто совсем кошмарное, тогда общество действительно взбудоражится.

И Леня, как настоящий прошаренный миллениал, использовал в своих интересах твиттер. Он подробно расписал куда он едет и зачем, какие у него есть подозрения и что будет, если они с его товарищем не вернутся.

Большинство, конечно, не поверили в сказочную историю и советовали поменьше смотреть “Нетфликс”. Лене было плевать. Всему бледному и испуганному Гоше тоже, он пристегнулся с таким рвением, с каким летел разве что Гагарин в космос.

— Нет его?

— Нету.

— Гоша, если они реально шизанутные маньяки, в чем мы не уверены, то…

— Мне плевать, я хочу знать, что с Пифой все в порядке. — Надломленно произнес Аристов-младший. — Я не прощу себе, если с ним что-то случится. Никогда не прощу.

Содержание