Часть 2

То, с какой радостью сверкали глаза Стеф, наводило на подозрения, которые в свою очередь заставляли нешуточно напрячься.

Потому что столь мощная смесь счастья и воодушевления никогда не приводила к чему-то хорошему. По крайней мере, в их случае.

Она прятала руки за спиной, чуть отступала назад, стоило ему приблизиться. И улыбалась.

— Я ещё утром хотела рассказать… — Стеф выдержала паузу, на её щеках появился розоватый румянец. — В общем, с пополнением нас!

Баки, напротив, заметно побледнел. Это была чистая паника, острыми сосульками протыкающая мозг. В голове лентой прокручивались моменты их близости за последние несколько месяцев. Каждый раз они были осторожны. Каждый ведь?

Что, если Старк, в последнее время помешанный на семье, надоумил её отказаться от таблеток?

Они не были готовы к детям. И вряд ли когда-нибудь будут.

— Да ладно, не трясись ты так, — хихикнула Стеф и показала прозрачный пакет с водой, в котором плавала парочка пёстрых рыбок. — Мистер Пузырик и Мисс Льдинка.

Что ж, против такого «пополнения» он точно ничего не имеет. Вот только…

— Льдинка? — Баки насмешливо приподнял бровь. — Они на лёд вообще не похожи.

— Предложи что-нибудь получше, — Стеф очаровательно надула губы в наигранной обиде. Рыбки встревоженно засуетились, частым трепетом плавников поднимая в пакете миниатюрный шторм.

— Мисс… Клякса?

— Они в полоску, какие кляксы?

Стеф подняла пакет на уровень глаз и присмотрелась к рыбкам. Из-за водного слоя её улыбка искажалась, то становясь оскалом, то рассыпаясь от движения маленьких волн.

— И ведь забавно Сэм посоветовал мне преподнести эту новость? Как он там говорил, должно быть… — свободную руку Стеф задумчиво приложила к подбородку, вспоминая подходящее слово, — кринжово? Крипово? Короче, как-то круто на сленге молодёжи.

— Насчёт «круто» я бы поспорил. А с первыми двумя — в точку.

***

Сэму хорошо запомнилось первое посещение новой квартиры Стеф. Даже слишком хорошо.

Потому что увиденного не развидеть.

Он топтался за входной дверью, то и дело вытаскивая из кармана телефон, чтобы посмотреть на время. Они не договаривались о столь ранней встрече, но ему было важно пообщаться с Роджерс наедине, ведь днём и до позднего вечера, как обычно, всё её внимание единолично захватывал Барнс.

Не будь эти двое просто друзьями, он точно подумал бы, что между ними…

— Ранняя пташка? — дверь открылась, и на пороге его встретил Баки.

— Что ты… — на мгновение растерялся Сэм, но быстро взял себя в руки. Возможно, у Роджерс возникла какая-то проблема, и Барнс, естественно, не мог остаться в стороне. — Я к Стеф.

— Заходи. Только она ещё спит. Ради тебя будить её не стану.

Насмешливо фыркнув, Сэм решил устроиться в гостиной. Достаточно просторной и светлой, обставленной ожидаемо минималистично — привыкшая к частым переездам Стеф предпочитала не захламлять жильё ненужными вещами. И всё же скромный декор местами присутствовал, не притягивая взгляд, но делая интерьер более оживлённым, а саму комнату — обжитой.

— Надеюсь, позавтракал? — послышался голос Баки из кухни. Скрипнул навесной шкафчик, за ним кружки — или тарелки — звякнули о поверхность тумбы.

— Я точно домой к Роджерс попал? Распоряжаешься здесь как хозяин, — Сэм посмотрел через плечо на арочный проём, за которым располагалась кухня и пристроенная к ней небольшая столовая. — Как Стеф относится к тому, что ты шатаешься по её квартире без футболки?

В ответ раздалось лишь двусмысленное хмыканье. Затем с характерным звоном щёлкнул тостер, и в гостиную начал просачиваться аромат свежесваренного кофе. Желудок Сэма отреагировал на запах негромким урчанием, однако напрашиваться на завтрак в отсутствие Роджерс казалось неправильным.

Так прошли минуты, даже десятки минут. Наконец за одной из комнатных дверей послышался шорох. Приглушённый хлопок чего-то упавшего и неуклюжее ойканье. Уголки губ Сэма приподнялись в лёгкой улыбке.

А в следующее мгновение его глаза шокированно округлились.

Стеф вышла и потянулась, зажмурившись подобно довольной кошке. Мужская серая футболка, надетая на ней, приподнялась, обнажая светлую кожу бёдер, на внутренней стороне которых виднелись отчётливые следы от поцелуев-укусов. Понимая, что с каждой последующей секундой ситуация будет становиться всё более неловкой, Сэм застенчиво прочистил горло. Стеф вскрикнула, уставившись на него, и начала оглядываться в надежде отыскать хоть что-нибудь, чем можно прикрыться. Её лицо густо покраснело, пальцы дрожали, стыдливо натягивая нижнюю часть футболки.

— Ну, и как вам обоим после этого в глаза смотреть?

Содержание