Примечание
ключевое слово - святая вода.
фем!Кроули и многоглаз, постканон.
— …Кроули?
Высокий силуэт, затянутый в черное, напряженно застыл. Азирафель, все еще не очень уверенный, обошел фигуру со спины и уставился на знакомое лицо, наполовину скрытое огромными черными очками. Азирафель глупо открыл рот, осмысляя и кидая встревоженные взгляды по сторонам, но сказать ничего не успел. Фигура шикнула на него, сдвигая очки на переносицу.
— Тише ты, ангел!
— Но, Кроули!
Кроули очень натурально зашипел снова и дернул ангела за локоть к себе, потащил прочь от церкви, дробно стуча каблуками по асфальту.
Глаза Азирафеля послушно сползли с черного газового шарфа на голове демона к опасно узкой черной юбке чуть ниже колена и убийственным туфлям на огромных каблуках и платформе.
Кучка небольших изумленных глаз заплескалась в тени Кроули, намереваясь вцепиться в каблуки как свора любопытных щенков.
Кроули топнула ногой, прогоняя их.
— Надо же быть сдержаннее, ангел, — укорила Азирафеля Кроули.
Ангел ответил слабой поверженной улыбкой.
— Тебе очень идет, — честно поделился Азирафель и перехватил руку Кроули, чтобы вести самому. Кроули независимо поправила очки и потянула ангела в сторону его магазина.
— И все же, — в голос ангела закрались сомнения и обеспокоенность, — зачем тебе в церковь?
— Святая вода, ангел.
— О.
Они немного помолчали, Азирафель кивал знакомым, пока Кроули величественно вышагивала рядом. Когда они вошли в магазин, который так и не открылся ни разу за день, еще больше глаз закружились вокруг демона в легком полумраке, как рой восторженных и не очень воспитанных поклонников. Азирафель шумно разогнал их, прикрикнув напоследок. И напустился на Кроули, что вольготно расположилась на диване, с интересом вертя в руках бутылку виски.
— Кроули! Каблуки не спасут тебя от боли на святой земле!
— Но разве они не чудесны? — Кроули вытянула длинные ноги, скрестила лодыжки и зубасто ухмыльнулась ангелу.
— Это нечестно, — тихо пожаловался Азирафель, присаживаясь рядом, — ты меня намеренно отвлекаешь.
Крыть было нечем, поэтому Кроули стянула с головы платок, поправляя завитые крупные рыжие локоны.
Азирафель вздохнул и переплел пальцы, удерживая руки при себе, определенно прилагая усилия. Рукав его пиджака покрылся десятком мелких зрачков, неотрывно глазеющих на Кроули.
— Еще раз, Кроули, зачем?
Кроули откинулась на спинку дивана и, наконец, избавилась от очков, устало прикрыла желтые глаза.
— Я буквально чувствую дыхание коллег в наши спины, ангел. Моих пронять можно только так.
— А как же попросить меня? — Одна из рук ангела ласково легла на обтянутое юбкой бедро. Кроули уставилась на нее не моргая.
— Я все еще помню, как ты бесновался в прошлый раз. Не хотелось переживать такое снова.
— Глупый демон, — пробормотал Азирафель и другой рукой подхватил один выбившийся из прически локон. Поднес к лицу и прижал к губам. — Ты можешь просить у меня все, что тебе угодно.