Стоит лучам рассвета постучаться в окно комнат, некоторые индивидуумы просыпаются и с удивлением смотрят на тех, вид которых говорит, что они и не засыпали. Табаки – одна из личностей, которые вроде и спали, но по виду, который они демонстрируют окружающим, этого не скажешь. Первые пару секунд, которые Курильщик смотрит на Шакала, последний выглядит уставшим, но после...он начинает прыгать. По крайней мере, Курильщику спросонья так кажется. На самом же деле, Табаки резво ползает по полу, бьëт невесть откуда взявшейся ложкой о невесть откуда взявшуюся кастрюлю и кричит "Подъëм, стая! Не время спать! Ваши души давно проснулись, а вы не даëте им гулять в столь дивном мире! Вы эгоисты! Нелюди! Эгоцентристы! Бессердечные!" Шакал продолжает перебирать синонимы до тех пор, пока в него трижды не запускают носок. Сейчас от выглядит очень комично: лежит на полу, с ложкой и кастрюлей над головой, двумя носками на голове и одним в кастрюле.
Спустя пару мгновений в Шакала летит ещё что-то, но он ловко уворачивается, поэтому комок бумаги попадает Курильщику в лоб. "Все меня здесь убить хотят! Никто меня не ценит здесь! Я снова жертва жестоких сожителей!" отзывается Шакал на кинутую бумагу, а после, быстро ползая, садится рядом с Курильщиком, давая ему щелбан. "Просыпайся, дорогуша, солнце уже давно встало!" нараспев говорит он, демонстрируя все свои зубы каждому желающему. К его сожалению, желающих нет, но это не то, чтобы сильно волнует виновника общего недовольства.
Македонский уже успевает раздать всей стае чашки с кофе под общие крики "Да когда ты уже заткнëшься?" и вымученные вздохи. Лорд готов стукнуть Шакала костылëм и не упускает возможности сделать это, как только таковая появляется, а Сфинкс "нечаянно" обливает Табаки половиной своего кофе. Дальше утро проходит достаточно спокойно, даже рутинно и привычно за исключением нескольких вещей: Слепой никуда не уходит, Рыжая чуть не выламывает дверь своим приходом. Бедную часть мебели спасает только чуть более крепкое дерево. Кажется, вот и обещанная вчерашней ночью буря, но самое интересное происходит дальше – в Могильнике.
Наступает день. Подростки медленно скапливаются на первом этаже с кофеварками и картами, разделяясь на небольшие группы играющих в карты, пьющих кофе или просто разговаривающих о чëм-либо. По обыкновению, Фазаны первыми выстроились у двери в уже определённом порядке. Они въезжали быстро, не медля ни секунды, а выходили лишь через добрые пятнадцать минут. Остальные домовцы, понимая, насколько много времени это займëт, начали очень тяжело вздыхать, а отдельные участники групп решили досыпать на холодном полу.
Проходит пара невыносимых часов прежде, чем очередь доходит до участников Четвëртой. Птицы и Фазаны справились с этим достаточно быстро. Первым, как самый отважный из всех, в кабинет въезжает Табаки. И проходит добрые полчаса прежде, чем он выезжает с явно упавшим духом. По его виду вообще не трудно догадаться, что он огорчëн, только глухой не услышит, как он кричит "Я не могу не поехать, понимаете! Мне нельзя! Мои же без меня не смогут! Они...они...да без меня они не они! Я же тоже без них не смогу!". Судя по всему Шакал – один из тех, у кого есть противопоказания ехать к санаторий. До невозможности расстроенный Шакал медленнее, чем обычно, едет к стае, почти захлëбываясь в собственных слезах, ведь ему действительно необходимо ехать в санаторий! Его обнимают и состайники, и девушки, и даже сильно сочувствующие из других стай, видящий невыносимые мучения Шакала. В конце концов, он один из тех, кто собирался в санаторий так, будто это – последнее место, в которое он попадает и само место, в которое он собирается, невероятно.
— Да, мы без тебя не сможем... — пытается успокаивающе сказать Сфинкс, но, судя по выражению лица того, кого он пытается успокоить, это у него плохо получается, поэтому он просто садится недалеко от Слепого, наблюдая за общей драмой и Крысами, попивающими какие-то апельсиновые настойки.
Рыжая с Лордом и Лэри со Спицей о чëм-то весело щебечут, из их пространства иногда доносится весëлый смех. Русалка, да и остальная стая, тем временем, продолжает успокаивать Шакала.
Остальное время проходит почти что гладко, но в какой-то момент...Паукам, видимо, надоедает общий гул и они посылают всех прошедших обследования по комнатам, увы, это мало что решает, ведь подростки не покидают коридор до вечера, дожидаясь последних "подопытных".
В Четвëртой невыносимо спокойно. Табаки, ещё утром активный и радостный, сидит на кровати, сгорбившись, и почти агрессивно пьëт свой кофе. Нет, он такого надругательства над своей персоной ни в коем случае не потерпит! Нужно будет поехать в могильник и убедить Пауков в необходимости поездки именно ему, но как...
— Моя дорогая стая! — неожиданно подаëт голос Табаки, оглядывая всех сидящих и стоящих, — Я предлагаю устроить бунт! — глаза Шакала горят необратимостью, а Лорду остаëтся только глубоко вздохнуть и обратить свой взор на говорящего. Даже Рыжая роняет чашку, услышав идею и с такими же горящими глазами смотрит на Шакала. Кажется, ближайшие дни буду ну очень весёлыми..