6. Тайные желания (Собор)

Свадебные празднества казались бесконечными. Каждый день к ним приезжали гости, по вечерам они сами устраивали приёмы или посещали приёмы знакомых. По ночам Флер-де-Лис подолгу лежала в постели без сна и думала, что больше не выдержит. Феб храпел рядом: он с хмурым лицом входил в спальню, переодевался, валился на кровать и мгновенно засыпал. В эти минуты Флер-де-Лис ему откровенно завидовала. 

Однажды, когда они собрались на очередной вечер, она услышала, как Феб вполголоса матерится, застёгивая куртку. Она отчаянно покраснела и отвернулась. Но когда они приехали в особняк родителей Дианы, Флёр-де-Лис заметила, как Феб улыбается. Нет, всё это вскоре закончится, и их оставят в покое. 

Она видела, как он старается танцевать, хотя ему явно было непросто. Поначалу Флёр-де-Лис досадливо вздыхала, грустя, что её муж не столь же искусен в танцах и прочих благородных увеселениях. Но, поразмыслив, она поняла, что это прямое следствие его военной карьеры. А это, если подумать, куда более уважаемо, чем умение складывать стихи. А стихов всё же хотелось… 

Сдерживаемое раздражение читалось на лице Феба отлично. 

— Что?

— Ничего. 

Флёр-де-Лис вновь бросила взгляд на часы — слишком рано. Ещё хотя бы час… 

Она танцевала, слушала комплименты, старалась кивать в нужные моменты и поглядывала на часы, но они словно замерли. 

Феб цедил вино и вяло говорил с секретарём Королевского суда. Однако это занятие определённо нравилось ему больше светских обязанностей. 

Наконец танец кончился, и Флёр-де-Лис вернулась за стол. К ней подошла мать её подруги Амлотты и попросила возобновить их вышивания и чтения, как только это стало возможно. В этот момент Флёр-де-Лис вдруг поняла, что эта почтенная дама говорит с ней как с равной, но не как с ребёнком! Неужели и Амлотта, и Диана, и остальные тоже будут относиться к ней так, как она когда-то относилась к их матерям? 

Флёр-де-Лис прошиб холодный пот, она ответила нечто невразумительное и поспешила за стол. Там она вновь посмотрела на часы: прошло всего тридцать минут. 

— Давайте уедем домой. У меня разболелась голова.

— Хорошо.

Флёр-де-Лис облегчённо вздохнула и улыбнулась, счастливо глядя на Феба.

— Что?

— Ничего.

По возвращении домой Флёр-де-Лис сразу велела наполнить ванну, а после быстро легла в постель. Феб вскоре присоединился к ней.

— Завтра у меня ночной патруль. И послезавтра тоже.

— Вы не желаете больше посещать..?

— Не стройте из себя дуру! Разумеется, не хочу! Я никого не хочу видеть.

— О, я… я понимаю вас. Я так хочу уехать туда, где нет никого, кроме вас и меня.

— Я возьму отпуск. На неделю.

Флёр-де-Лис неверяще посмотрела на него: таким решительным она давно его не видела. И, предвкушая целую неделю наедине, счастливо улыбнулась и придвинулась к мужу.