Глава 8. Выходные вместе

— Ну что, как тебе дни с развратным Майки? — спросила Селия, когда они с Салли закончили с утренним совместным душем.

— Иногда появлялось непреодолимое желание закрыть этот грязный рот, — тяжело вздохнул Салли.

— Эй! — на кровати сидел уже проснувшийся и всё слышавший Майк. Его обида быстро переросла в радость. — А это отличная идея!

— Закрыть тебе рот?.. — неуверенно уточнил Салли.

— Именно! Пока у меня ещё не слишком всё везде чешется, я хотел бы отблагодарить вас за вашу заботу своим фирменным тройным минетом!

— Оу, Круглик, это не обязательно. Ты сможешь отблагодарить нас после, — обняла его Селия.

— Я бы сказал, что ты достаточно благодаришь нас в процессе, — Салли последний раз вытер влажную шерсть полотенцем и отбросил его, — но если ты так хочешь! — он с широкой улыбкой уселся на край кровати и откинулся назад на вытянутые руки.

— Хочу! И поскорее, тело не ждёт! Лапусик, — Майк поцеловал Селию в щёку и повёл её к Салли.

Селия села рядом с Салли и с его помощью перебралась ему на колени. Он бережно раздвинул её щупальца, которыми она оплела его большие руки, и немного приподнял её. Майк сел на колени перед разведёнными ногами Салли (они специально подбирали кровать под нужную для этого высоту) и надавил на его раздвигающиеся от набухающих под кожей членов складки. Теперь Салли мог опустить Селию, чтобы её длинный клитор находился на одном уровне с его стоящими членами.

— Вот они мои любимые стоячки-тростнички!

— Кхм, — прокашлялся Салли, — не увлекайся.

— Я думала, мы твои любимые! — обиделась Селия.

Майк поднял к ним глаз, оторвавшись от того, чтобы начать такое манящее его занятие.

— На секундочку! Вы настолько мои любимые, любимейшие, — выделил он слово, — что я прямо сейчас сделал бы вам предложение, но, кажется, у меня флешбэки.

— О, Кру-у-углик! — Селия наклонилась, что поцеловать Майка, а Салли в очередной раз удивился мощи её пресса. — Я согласна!

— Объявляю нас мужем, женой и мужем-женой. Можем отсосать! — Майк помог смеющейся Селии подняться обратно и с удовольствием заглотил члены с клитором, превосходно умещающиеся в его большом рту. Сжимая губы, облизывая стволы во всех направлениях и время от времени подключая к стимуляции свои неострые зубы, он перемежал медленные и быстрые движения головой вперёд-назад.

Когда Селия задействовала щупальце, чтобы удовлетворять себя и изнутри, Майк не оставил Салли без дополнительной ласки, проникнув когтем под складку у основания его членов и щекоча особенно чувствительную зону.

Скоро доведя пару до тихих оргазмов, он облизал губы, а после и собственную мокрую руку.

— Ты дрочил, — заметил Салли.

— Не осуждай меня! Ты хоть представляешь, как приятно вы вместе ощущаетесь на языке?!

— Понятия не имею, но был бы не против тоже попробовать сразу двоих, — он поиграл бровями, глядя то на Майка, то на Селию. — Не будете ли вы против устроить мне такое удовольствие?

— Чур, я сверху! — воскликнул Майк, забираясь на кровать и утаскивая с собой Селию.

***

 

— Ура! Я уже почти не чувствую жара! — счастливо потянулся Майк при пробуждении. — Но вы всё ещё выглядите слишком аппетитно, — он голодно посмотрел на супругов, лежащий по левую руку. — Хотя, если мне не изменяет память, так было и до течки, — Майк пожал плечами и заполз на посапывающего Салли, чтобы прошептать Селии, наблюдавшей за ним с другого края: — Как насчёт свести сегодня с ума одного большого мягкого парня?

Селия блеснула глазами на такое предложение:

— Конечно же я за.

— Но сначала душ, пока мой разум не затуманен! — Майк встал на пол и огляделся. — Когда я вообще мылся последний раз?!

Селия последовала за ним к ванной.

— Ну, технически, вчера. Мы обтирали тебя влажными полотенцами каждый вечер.

Майк, переступая бортик ванны, остановился и взглянул на Селию.

— Правда?!

— Ну не могли же мы оставлять тебя так, а крепкий сон не давал тебе умыться самостоятельно.

— В прошлой жизни я спас мир, что в этой мне так везёт?

— Ну, ты спас человеческих детей в этой, думаю, это считается, — Селия поцеловала Майка между рожек и направилась на выход из комнаты. — Мы тебя ждём!

Майк старался справиться с душем поскорее, но для его плана требовалась хорошая подготовка, так что в спальне его встретили слова:

— Чего ты так долго? Салли уже снова заснул!

— Неправда! Я тут! — резко сел Салли.

— Знаешь, я тут подумал, — Майк перебрался на колени Салли и обнял его за шею, — что мы так и не поздравили тебя с твоей новой большой должностью, как следует.

— Но мы ведь отмечали это. Все вместе.

— Да, мы отмечали наше общее повышение. Но твоё заслуживает особенного подарка.

— И почему же? — Салли обнял Майка, притянув ближе, а к его спине прижалась Селия, также обнимая за шею.

— Большой шишке большие подарки, — одной рукой Майк массировал основание рога Салли, а другой скользил по шерсти к паху. — Но от тебя тоже потребуется некоторая помощь. Ты же справишься? — спросил он томно в самые губы.

— Такая уж у меня обязанность — справляться со своей работой.

Не разрывая глубоко поцелуя, Майк слез с коленей Салли и поменялся с ним местами, устраиваясь на подушках. Отстранив от себя нежелающего отлипать Салли, Майк глазом указал ему смотреть ниже.

— Не повторите свой двойной заход, мистер Салливан? — Майк пальцами раздвинул половые губы, давая Салли прекрасный обзор на растянутое влажное отверстие.

Салли закрыл глаза рукой и протяжно выдохнул.

— Майк, ты меня убиваешь.

— Я ещё не начал!

— Ты уверен?

— Хватит уже это спрашивать! Когда я был к чему-либо не готов?! Не веришь мне, спроси у своей бутылки шампуня в ванной!

— О бутылке мы с тобой обязательно поговорим позже, мистер Вазовски, — Салли приставил головки ко влагалищу Майка и на выдохе медленно вошёл.

Пока они привыкали к ощущениям, позади зашевелилась Селия.

— Мальчики, вы, конечно, очень мило препираетесь, но я тут уже начала планировать свою пенсию.

— Чего планировать? — со стоном выдал Майк. — Вы с сёстрами будете всё так же прекрасны, а мы не перестанем целовать тебе руки по утрам. Присоединяйся, Лапусик.

— А? — Салли обернулся к ней через плечо.

— Ты же не против, большой босс? — прошептала Селия, задирая его хвост и приставляя кончик смазанного клитора к анусу.

Салли сглотнул и сам двинулся навстречу. Он подавился вздохов, ощутив Майка и Селию одновременно. Чтобы не упасть, ему пришлось опереться о стену перед собой обеими руками.

— Это слишком…

— Слишком хорошо? — подсказал Майк, радуясь своей, как всегда, блестящей идее. Он положил руку на грудь Салли и поддержал его: — Давай, двигайся, ты справишься.

Салли облизнул пересохшие губы и на пробу качнулся назад, насаживаясь на всю длину Селии и оставляя в Майке лишь головки. Перед движением вперёд ему понадобилось время отдышаться. Не сдерживая стонов, он покачивался туда-обратно, набирая скорость. Когда складка между его бровей разгладилась, Майк сквозь собственные стоны обратился к Селии:

— Кажется, он уже привык. Добавь-ка щупалец.

— Будет исполнено, — с удовольствием подчинилась Селия, оборачивая клитор и проникая в Салли сначала одним щупальцем, и сразу после вторым. Их кончиками она упиралась в стенку мышц, скрывающих чувствительную простату Салли.

— Я так больше не могу, — Салли дрожал всем телом, едва двигаясь по распирающей его сзади Селии и в сжимающем спереди Майке.

— Давай, Салли-Валли, — Селия обняла его, нежно поглаживая бока, — ты сможешь. Ещё чуть-чуть.

Почувствовав мягкий поцелуй на спине и коготь, прочертивший щекотную дорожку от груди к паху, Салли собрал последние силы, зарычал и набрал большую скорость мощных толчков. Казалось, его голова расколется от собственного крика, когда он забился в сильном оргазме.

Майк и Селия быстро оправились от своих ярких эмоций, освободили Салли и помогли ему лечь. Устроив его на середине постели, Майк и Селия удобно расположились по краям, используя Салли в качестве мягкой подушки для головы и объятий. Змеи устроились кто в скрывающем их длинном меху, кто на липкой от пота ладони Майка.

— Я слишком устал, чтобы возвращаться завтра на работу. Или через неделю. Не думаю, что оправлюсь и через месяц.

— Если бы ты не отращивал такое пузо, было бы легче, — расслабленно пожурил его Майк.

— Это всё наш свадебный торт. В нём было много крема.

— Посмотри-ка, прошло уж восемь месяцев, а отговорки всё те же!

— Восемь месяцев… — задумчиво протянул Салли. — Эй, Майки, а если у нас получится… сколько месяцев нужно будет ждать ребёнка?

— А яйцо уже считается для тебя ребёнком? Или ты хочешь знать сроки его вылупления? А какой сейчас месяц? Нужно будет измерить температуру в квартире и сдать кучу анализов… — Майк сел, потеряв всякий сон, и начал тщательно рассчитывать условия, загибая пальцы и не замечая, как Салли с Селией уже мирно спали.