Клеймо чудовища

Прогулка по роскошному королевскому саду была инициативой Анабель. Уж очень её привлекали незамысловатые лабиринты, цветущие круглый год — жаль только, что самыми мрачными оттенками. Она со всей осторожностью прикоснулась к матово-чёрным бутонам, не знающим солнечного света, но каким-то образом распускающимся на крючковатых ветвях многочисленных кустарников. Удивительно. Природа преисподней вызывала тревогу и восхищение одновременно.

Но, похоже, её спутница, Лилит, не разделяла этих впечатлений. Согласившаяся на прогулку, она держалась позади, сверля ангела откровенно враждебным взглядом. Анабель была наслышана о сложном и непредсказуемом характере бывшей королевы, однако надеялась наладить отношения хотя бы с ней — всё-таки они теперь родня и не должны сторониться друг друга хотя бы ради детей и маленькой внучки.

Звуки шагов демоницы звучали реже с каждой последующей секундой, и наконец та остановилась. Не выдерживая давления гневной ауры, Анабель обернулась, и ткань её белоснежного платья зацепилась за шипы причудливой адской розы, что росла поблизости. Как неудачно. И в то же время символично. Она будто попала в ловушку бывшей королевы, не имея возможности вырваться без последствий.

— Лилит? — позвала, стараясь подавить дрожь в голосе. И трепет испуганного сердца, сжавшегося, стоило демонице вскинуть переполненный злобой взгляд.

— Что твоему сыну нужно от моей семьи?

Не находя слов, Анабель моргнула. Чуть отступила, осознав, что в глубинах сада никто не придёт ей на помощь. Сын, невестка и муж — потому что они слишком далеко. Местные слуги — потому что не жалуют ангелов и совсем не против того, чтобы ей как следует досталось от неуравновешенной, но чертовски сильной особы.

А она никогда не применяла свои способности в бою. Считала себя выше физического противостояния и от того становилась лёгкой добычей.

— Зачем он использует мою дочь? — сорвался с искривленных уст следующий безжалостный вопрос, готовый вонзиться в самое сердце и терзать, терзать до убийственной агонии. Ведь в этом вся суть жестокого чернокрылого народа.

— Я… не понимаю, — Анабель выдавила беспомощную улыбку, в молитвенном жесте сложив руки у груди. Взывая к высшим силам, чтобы образумили бывшую королеву, пока не стало слишком поздно. Пока длинные острые ногти подобно когтям хищницы не вонзились в мягкую плоть.

— Он пытается заполучить оружие из главной сокровищницы? — глаза Лилит недоверчиво сощурились. — Амулет прародителя? Раскрой мне его цели, ангел, или я вырву из тебя истину вместе с белой пародией на крылья!

Сомневаться в реальности угрозы не приходилось. По слухам, с припадками бывшей королевы не всегда мог совладать даже её супруг. Анабель сжалась, инстинктивно прижимая крылья плотнее к спине. Только бы не лишиться их снова. Не таким путём и не так быстро.

— Бонт… — пролепетала она. — Мальбонте никогда…

— Проход в тайник главной сокровищницы возможен лишь по праву крови, — бесцеремонно перебила её Лилит, не позволяя договорить. — Именно поэтому он настаивал на столь скором появлении наследника? Принудил мою дочь!

— Мы не можем этого знать!

— У меня было видение, очень давно.

— Тогда почему ты ничего не предприняла?

Лилит молчала, выглядя задумчивой. Безмятежной, сложись обстоятельства по-другому. Наконец она процедила:

— Надеялась, что этот монстр никогда не покинет пределов школьной башни.

Анабель задохнулась в праведном возмущении. Клеймо чудовища на долгие столетия пристало к её единственному, ни в чём не повинному ребёнку. А Лилит, не зная милости, продолжала:

— Мы с мужем не потерпим грязной крови в роду. Думаю, однажды Люцифера всё поймёт и простит нас. Мы найдём ей более достойную партию.

— Вы пожалеете… Вы не тронете их малютку!

— Избавь меня от своих моралей, лицемерная святоша, что легла под демона, несмотря на священный для вас запрет.

Анабель дёрнулась, и шипы адской розы распороли ткань, оставив на поверхности уродливую длинную полосу.

Развернувшись, Лилит удалилась величественной походкой. И повеяло от неё безжизненным холодом, от которого осыпались лепестки растений в роскошном королевском саду.