Примечание
Приятного чтения!
Тёмный беспроглядный вечер, мглистые тучи высоко в небе, безобразные крики птиц и всеобщее уныние окружали, бегущего «куда глаза глядят» молодого испанца. Сердце его стучало настолько сильно, что казалось вся округа слышит незнакомца и вот вот решит схватить его в свои тени. Лицо его было полно ужаса и животного страха, оно и понятно, ведь за ним с яростными воплями неслись местные habitantes<footnote>жители</footnote>. Их вопли и внешний вид, точно и красноречиво намекали на то, что desconocido<footnote>незнакомцам </footnote> здесь не рады. Он это и сам понял, жаль, что не сразу.
«Да…кто ж знал, что попытка заговорить с местной moza<footnote>девицей</footnote> повлечёт такие последствия.» - нервно размышлял несчастный.
На самом деле он и понятие не имел, почему позволил себе совершить такую глупость, ведь по этой толпе сразу ясно, что ясного в их головах мало, а их бешеный фанатизм сочился из каждого угла их бедной деревеньки.
Держать темп бега удавалась всё сложней и сложней, усталость уже захватывала каждую конечность тела, а преследователи даже и не собирались сбавлять темпа погони. Это вводило ещё в больший невроз и без того не знающего, что делать Луиса.
«Maldita sea<footnote>Проклятье !</footnote>! Не долго мне осталось. Попробую резко сменить направление и пока они не сообразили, сделать крюк вокруг деревни, а там посмотрим.» - подумал Серра, смахивая пот со своего лба.
Удивительно, но этот спонтанный манёвр удался, и Луис смог отбиться от погони. Мужчина остановился около толстого ствола какого-то дерева и облокотился об него, пытаясь восстановить сбившееся дыхание. Не успел он подумать, что делать дальше, как с неба полился дождь. Такой противный, холодный и мерзкий. Он не вызывал никаких чувств, кроме отвращения и казался каким-то наказанием.
- Этого мне ещё не хватало. - с нескрываемым раздражением простонал Луис.
Он опустил руки в карманы своих джинс и понял, что в такую погоду он либо замёрзнет на улице, либо его найдут местные.
«Сейчас бы греться под палящим солнышком где-то на Сицилии, а не всё это чёртовое fealdad<footnote>безобразие </footnote>» - промелькнула секундная мысль.
Луис шумно выдохнул. Думать нужно было быстро, поэтому мужчина огляделся в надежде найти, хоть какой-то заброшенный дом, сарай, да хоть что-то, что помогло бы ему скрыться от дождя и от угрозы, исходящей от этого места.
В относительной близости от него находилась небольшая по своим размерам халупка, выглядела она конечно довольно грустно. Крыша была покрыта соломой, фасад здания веял вековой старостью, прогнивший забор намекал на сырость здешнего климата и почвы, но даже в этой унылой картине было место жизни. Ведь кто-то засадил округу перед домом большим количеством трав, пахло безумно ядрёно, как будто больницей, аптекой и лабораторией вместе взятых, плюс очевидная сырость придавала свой особый шарм данному аромату.
«Подходит» - довольно утвердил Серра.
Мужчина быстро двинулся к двери и уже через минут пять стоял у входа в дом. Он не решился открыть дверь и сел на относительно безопасное место от дождя, на крыльцо. Достал из кармана пачку своих любых сигарет и зажигалку. Закурил, чтобы привести мысли в некоторое подобие порядка.
«Терпеть не могу сырость. Почему всегда, когда я попадаю в дерьмо, я оказываюсь в подомных местах. Mierda<footnote>Дрянь</footnote>»
Успокаивала только мысль о скором завершении задания, вернее так хотелось думать. Нервно топая ногой, мужчина не заметил, что из окна халупы на него уже давно пялится некий мрачный силуэт. Мрачным он казался лишь по причине скоро наступившего вечера. Стало значительно холоднее. Луис затушил сигарету и встал на ноги. Не успел он и сделать шага к двери, как она открылась, и на пороге появилась молоденькая signorina.
Тело её было до смешного забавным, руки длинные, по ощущениям такие хрупкие, но такие уверенные. Они крепко держали ржавую сковородку. Широкие плечи обрамляли её грузный стан. Фигура, как говориться <i>хорошенькая. </i>Казалось, что девушка нашла идеальный баланс в комплекции тела. Сразу видно, что работала signorina много, возможно на износ. Это выдавали её уставшие глаза, но в отличии от других, они несли разум. Они будто околдовывали, притягивали внимание на себя. Были черны, загадочны. В них виднелся непоколебимый стержень. Волосы были ярко рыжие, кудрявые. Они как тонкий контур ложились на её плечи. На фоне окружения они казались неестественными. Она была похожа на ведьму, не хватало только шляпки и метлы. Сразу и не была заметна очевидная бледность молодой особы. Настолько она приманивала к себе взгляд.
- ¿Qué estás haciendo aquí, forastero?<footnote>Что ты здесь делаешь, чужак?</footnote> – громко, угрожающе вскрикнула signorina.
- Tranquilo, tranquilo. No soy tu enemigo, no te haré daño.<footnote>Спокойно, спокойно. Я тебе не враг, я не причиню тебе вреда.</footnote> – тихим голосом проговорил Серра.
Девушка удивлённо вскинула брови.
- Понятливый значит?
- Получается, что так princesa<footnote>принцесса </footnote>.
Напряжение в рука спало, но опускать своё холодное оружие местная пока не собиралась.
- Что ты делаешь около моего дома? Не похоже, что у меня здесь гостевой двор.
- Я хотел от дождя спрятаться, да и не только…
Пока что испанец не решался говорить о местных, ведь до конца не мог доверять новой знакомой.
Хозяйка дома смерила его оценивающим взглядом.
- Местных боишься. – утвердительно промолвила она.
«Эта чёртова señora читает меня, как открытую книгу и даже не робеет!» - раздосадовался Серра.
- Могу понять. Чёртовый культ. Бедные люди.
Повисло неловкое молчание. Местная размышляла, стоит ли помогать ему.
- Ладно. Даю тебе время переждать у меня дождь и отдохнуть, но потом я не желаю тебя видеть около своего дома. Понял?
- Да…
Испанца прервал неожиданный и больной кашель signorina. Она вся сгорбилась и как будто бы начала задыхаться, но приступ к счастью длился недолго.
- Вижу ты не здорова.
Она не ответила и пропустила его в дом. После чего закрыла за собой дверь на засов.