Примечание

Теги к этой главе: римминг, незащищённое проникновение, оральный секс, вибратор, перевозбуждение и самое страшное -- БУЛЕВА АЛГЕБРА

– Когда у тебя следующее занятие? – Эндрю спрашивает Нила, но его малыш слишком увлечен, чтобы хотя бы услышать его.


Он растянулся на спине на столе в кабинете Миньярда, конечности раскинуты, член твердый и три пальца Эндрю глубоко в его заднице.


– Нил, – говорит он, его голос тверд и Нил хнычет, пытаясь собраться с мыслями в своем помутневшем мозгу.


– Я… я думаю, у меня булева алгебра, папочка, – шепчет Нил. – Через полчаса.


Эндрю улыбается. 


– Хорошо, – мягко говорит он, прежде чем жестко трахнуть Нила пальцами. Нил хватает ртом воздух, из его члена вытекает преякулят, а затем Эндрю воркует: – У меня для тебя сюрприз, малыш.


Он наклоняется, чтобы достать что-то из своего ящика, и у Нила пересыхает во рту, когда он видит черную анальную пробку в его руке. 


– Черт, - бормочет Нил, его член подергивается.


Эндрю ухмыляется и трется им о губы Нила, не убирая пальцев с того места, где они зарылись в его задницу. Нил приоткрывает рот, и Эндрю вводит его внутрь, трахая им его рот.


Нил стонет из-за пробки, а затем Эндрю вытаскивает ее и вводит в задницу Нила. 


– Помни, будь тихим, малыш, – бормочет Эндрю, и Нил кивает, его брови хмурятся, когда он приспосабливается к ширине пробки.


Он подавляет стон, и из его члена вытекает еще больше преякулята, а затем он шепчет самым сладким голосом на свете: 


– Папочка, можно мне кончить?


Ему приходится сдержать крик, когда пробка заполняет его и это так чертовски приятно. Эндрю трахает его ей, большое основание пробки натягивается на его дырочку с каждым толчком. Он пытается приподнять бедра, чтобы получить больше, потому что она задевает его простату и он видит звезды.


Эндрю закусывает губу, наблюдая за своим малышом, прежде чем проворчать: "Блядь", а затем кладет вилку на стол и грубо хватается за штаны, расстегивая их.


– О боже, – Нил влажно выдыхает и из его члена вытекает еще немного. Его сердце учащенно бьется, когда он всхлипывает, когда член Эндрю выходит, блестящий кончик, твердый как камень. – Черт возьми, папочка.


Эндрю несколько раз сжимает свой член в кулаке, его глаза темнеют от вожделения, грудь вздымается. Он выглядит непристойно и так чертовски сексуально, полностью одетый, с торчащим твердым членом.


Его брови нахмурены, и он упирается головкой члена в вход Нила, и дыхание Нила учащается на ступеньку. Эндрю грубо дрочит свой член, его свободная рука на столе сжата в крепкий кулак.


Его глаза останавливаются на глазах Нила, а затем он вводит кончик и кончает. 


– Черт, – хнычет Нил, когда Эндрю кончает в него, накачивая свой член. – Папочка, – стонет он, пытаясь сдержать свои крики.


– Кончай, детка, – рычит Эндрю, Нил едва сдерживает свой вопль, прежде чем его член дергается и он кончает. Эндрю заполняет его, пока Нил ласкает свой член, растягивая оргазм.


– Папочка, – хнычет он, и Эндрю, хватая ртом воздух, наклоняется, чтобы горячо поцеловать Нила.


– Сожмись, детка, – напевает Эндрю. – Не дай ничему пролиться.


Нил хнычет, подчиняясь, все его тело дрожит от оргазма и наполняется спермой его папочки. Он сжимает свой анус, когда Эндрю выходит, а затем Эндрю засовывает анальную пробку в дырочку Нила. Он расслабляется, поскуливая, когда пробка прижимается к его чувствительной простате.


– Черт, малыш, – шепчет Эндрю, наклоняясь и дочиста вылизывая Нила. Нил стонет, поглаживая рукой его волосы.


– Папочка, – говорит он счастливо, насытившись и кайфуя. – Я так рад, что мы сдали анализы, черт возьми.


Эндрю улыбается, прежде чем поцеловать Нила, острый вкус спермы на его языке посылает мурашки по позвоночнику. 


– Одевайся, – командует Эндрю, выпрямляясь и застегивая брюки. – Твое занятие через пятнадцать минут.


– Блять, – шепчет Нил, садясь, пробка движется внутри него.


– Повеселись на лекции, – ехидно говорит Эндрю, ухмыляясь Нилу, который хихикает. Он одевается, крепко целует его, прежде чем умчаться в свой класс с пробкой, двигающейся внутри на каждый его шаг.


~


Нил никогда не ненавидел сидеть на первом месте в своем классе, до этого момента. Кончики его ушей постоянно красные, руки дрожат, а член в джинсах твердый.


Его тело все еще на взводе, он уже ощущает свою дистанцию от Эндрю как физическую боль в груди.


Он вздыхает, наклоняясь, чтобы достать книгу из сумки, сдерживая стон, когда пробка в нем сдвигается. Он роется в сумке в поисках ручки. Его пальцы касаются ее, но она скользит дальше под его книги, и он бормочет ругательства.


Дверь с грохотом распахивается, но он не поднимает глаз, кряхтя, пока ищет свою ручку, стараясь не зацикливаться на вдавливающуюся в него пробку.


– Ваш профессор уехал на конференцию, поэтому я буду вести его занятия в течение двух недель, - говорит человек, но Нил игнорирует его, проклиная свою ручку, которая полностью потерялась в его сумке.


Он достает несколько своих книг, прежде чем видит ручку, хватает ее и садится прямо, тихо поскуливая, когда пробка трется о его простату.


Он замирает, когда поднимает глаза и видит Эндрю в гребаных очках, выглядящего так, словно он сошел с гребаной обложки GT*. Эндрю даже не выглядит так, как будто он только что вытрахал мозги Нилу.


*Gay Times – британский журнал, один из самых популярных журналов для геев и бисексуалов Великобритании. Выпускается ежемесячно с 1975 года


Блядь. Нил хнычет и его член твердеет еще больше.


–... и он уже закончил рассказывать о XNOR* и XOR?** – спрашивает Эндрю. Он смотрит вниз на расположение класса и драматично ухмыляется, когда поднимает глаза и говорит: – Мистер Джостен?


*XNOR: элемент XNOR, или "исключающее ИЛИ-НЕ", - это особый тип логических элементов, который дает на выходе 1, когда оба входа равны 0 или 1, в противном случае – 0. Элемент XNOR: Вход 1. Вход 2.
**Исключа́ющее «или» (сложе́ние по мо́дулю 2, XOR, строгая дизъюнкция, поразрядное дополнение, инвертирование по маске, сложение, логическое вычитание


Нил забывает, как дышать, когда Эндрю обращает на него свой острый взгляд, и он опускается на свое место. 


– Н-нет, сэр, – ему едва удается выдавить, когда пробка скользит глубже и напоминает ему, что он наполнен спермой Эндрю. – Тем не менее, он начал.


Он сжимает пробку, его член подергивается. Эндрю кивает на его ответ, но Нилу приходится прикрыть покрасневшее лицо рукой, пытаясь не трахнуть себя прямо на пробке. Его вторая рука лежит на его правом бедре, так близко к ноющему члену. Его серьезно просто заводит видеть Эндрю в режиме учителя.


Его жесткий взгляд обращается к нему, останавливаясь на твердом члене Нила. Он тихонько скулит, ерзая на своем сиденье, потому что его папочка выглядит таким аппетитным и таким съедобным, а пробка у него в нем такая большая и это медленно сводит его с ума.


– Я приношу извинения за то, что ваш лектор не сможет прийти* в течение следующих двух недель, – говорит Эндрю, свирепо глядя на Нила. Он давится слюной, в ужасе наблюдая, как Эндрю небрежно засовывает руку в карман, отводя взгляд от Нила, и гребаная пробка начинает вибрировать. Нил издает нечестивый писк, прежде чем покраснеть, скрывая это кашлем.


*cannot come – не сможет прийти/не сможет кончить


Пробка вибрирует у его простаты и все тело Нила дрожит от удовольствия. Эндрю даже не обращает на него внимания, и кажется, что ничего не происходит, когда он продолжает говорить о логических элементах, поворачивается и, схватив маркер для белой доски, рисует на ней.


Взгляд Нила опускается к крепкой заднице своего папочки и он прикусывает губу, наклоняя голову, пытаясь скрыть свое ярко-красное лицо, его член пульсирует преякулятом.


– Чувак, – парень наклоняется к Нилу и он так далеко зашел, пытаясь скрыть свою эрекцию, пытаясь не трахнуть себя, что даже не может заставить себя пошевелиться, поскольку она яростно вибрирует в нем. – Чувак, ты в порядке?


Нил едва мог вспомнить имя парня, но он скрывает дрожь всего своего тела, когда пробка смещается и толкается дальше в его задницу. Вибратор разрушает его простату и Нил начинает тяжело дышать, пытаясь глотнуть воздуха. Он не мог честно сказать парню ну, я напичкан спермой моего папочки и во мне вибрирующая анальная пробка, так, что ты думаешь, со мной все в порядке?


Он просто кивает, прочищая горло. 


– Похмелье, - бормочет Нил и парень фыркает.


– Чувак, то же самое, - говорит он, прежде чем откинуться назад.


Вся лекция – пытка, член Нила протекает в нижнее белье и он в смятении смотрит вниз на маленькое мокрое пятнышко, расползающееся по его синим джинсам. Он теряет самообладание, он так близок к оргазму, что это буквально причиняет боль. Его яйца тяжелые, полные и чувствительные, и они натирают грубый материал его джинсов и он может только представить, как выглядит его бедный член.


Он прочищает горло, небрежно кладя руку на промежность, пытаясь скрыть смущение, сопротивляясь желанию сильнее надавить на пробку и трахнуть себя до завершения.


– Чувак, – парень наклоняется, и Нилу хочется его ударить. – Чувак, у тебя стояк?


– Парень бросил меня сегодня утром на произвол судьбы, – бормочет Нил, стараясь не стонать.


– Чувак, это, блядь, отстой, - хихикает парень, прежде чем отвернуться.


Нил игнорирует его и взгляд Эндрю скользит по нему, посылая горячие мурашки по коже. Он засовывает два пальца в рот и взгляд профессора сужается, не прерывая речи. Вибрация усиливается и Нил задыхается, стискивая зубы на пальцах, чтобы не стонать.


Давление на его простату почти болезненное и это сводит его с ума. Он ерзает на своем сиденье что на самом деле не помогает, и он тихо стонет "блять", и Эндрю пристально смотрит на него.


Если бы Нилу пришлось повторять что-нибудь, сказанное Эндрю за всю лекцию, он бы провалился. Эндрю в режиме профессора – самая сексуальная сука на свете и Нил изо всех сил старается не кончить.


Занятие длится целую вечность и это сводит Нила с ума. Его член болезненно тверд, а вибратор вызывает мурашки по всему телу. Он дрожит, все его мышцы туго сжаты, он пытается остановить себя от того, чтобы кончить.


Когда урок наконец заканчивается, парень рядом с ним смотрит на него с сочувствием и говорит: 


– Чувак, тебе нужна хорошая дрочка*, – прежде чем он уходит и оставляет Нила с ярко-красным лицом.


*dude, you need a good jerk off sesh – чувак, тебе нужна хорошая дрочка на вечеринке. (я не стала это оставлять из-за логической дыры – он может подрочить даже в туалете, блять, нахуя ему только за этим идти на вечеринку?)


Вибратор выключается и это так внезапно, что Нил почти теряет контроль над собой и чуть не кончает. Он задерживает дыхание (что на самом деле не помогает), впиваясь пальцами в подлокотники кресла, пытаясь сохранить контроль над здравомыслием.


Отсутствие вибрации почти разочаровывает и класс пустеет, но Нил не шевелил и мускулом. Он пытается не думать о сперме Эндрю в нем, пытается не думать о своем набухшем члене, пытается не думать об Эндрю.


Эндрю игнорирует его, собирает свой стол и стирает доску, не говоря ни слова, даже когда аудитория пустеет.


Джостен пытается не ерзать и тогда Эндрю полностью переводит взгляд на него. Его рука снова скользит в карман и Нил задыхается, когда вибратор снова включается на полную мощность.


Он тихо вскрикивает, и Эндрю не двигается, но он рычит "кончай, малыш" и Нил едва сдерживает свой вопль, когда откидывает голову назад, все его тело сотрясается в конвульсиях, когда он кончает так сильно, что ему приходится смаргивать пятна.


Его член пульсирует, кончая, и Нил не может перестать хватать ртом воздух или кричать, потому что он на гребаном кайфе. Это до смешного приятно, после столь долгого сдерживания оргазма.


– Хороший мальчик, – мягко говорит Эндрю и Нил вздрагивает.


– Папочка, – хнычет он и Эндрю бросается к нему, хватает его за волосы, притягивает к себе для глубокого поцелуя. Пробка смещается, когда он встает, сильнее прижимаясь к простате, и ноги Нила подгибаются, когда его пронзает очередной приступ удовольствия. Эндрю обхватывает его руками, нащупывает основание пробки и засовывает ее глубже в него.


– Тебе нравится, когда твой папочка кончает в тебя? – Эндрю рычит, а Нил скулит, позволяя своему телу прижаться к чужому твердому члену.


– Да, – шепчет он и Эндрю хихикает, трахая его пробкой, и Нил зарывается лицом в плечо Эндрю, хватая ртом воздух. 


– Папочка, блять!


Он не знает как, но он снова кончает, на этот раз Эндрю обхватывает ладонями его член, заставляя это длиться вечно. Оргазм отнимает у него все силы и Миньярд заглушает все крики Нила своим ртом, когда он трахает его одной рукой на вибраторе, а другой гладит.


Когда вибратор, наконец, выключен, Нил едва может стоять, обвиваясь вдоль тела Эндрю.


– Папочка, ты должен кончить, – бормочет Нил, чувствуя, как твердая длина Эндрю прижимается к его истощенному члену.


Ему даже не нужно смотреть вниз, чтобы знать, что вся передняя часть его джинсов пропитана спермой и он не хочет думать о том, как он собирается выйти из этой аудитории, не умерев от смущения.


Вместо этого он сосредотачивается на Эндрю, чье лицо раскраснелось, а очки немного запотели. 


– На колени, детка, – шепчет Эндрю, Нил счастливо выполняет приказ и он расстегивает молнию на его штанах, вытаскивая свой член.


Он твердый и красный, головка блестит от преякуляции, а Нил не знает, откуда у Эндрю столько самообладания, но ему все равно, когда он просовывает свой член между губ Нила.


– Черт, детка, я уже так близко, – ворчит Эндрю, Нил смотрит на него, расслабляя свое горло и позволяя члену скользить по нему. Эндрю толкается всего несколько раз, прежде чем застонал и кончил в рот Нила. – Не глотай, – командует он и Нил подчиняется, член пытается вернуться к жизни при осознании того, что теперь он с обоих концов наполнен спермой Эндрю.


Эндрю засовывает свой член обратно в штаны, прежде чем подойти к своему столу, вытаскивая пакет, о котором Нил даже не подозревал, что он вошел с ним.


Эндрю достает черные спортивные штаны и подходит к Нилу. 


– Стой спокойно, – командует он ему, прежде чем присесть и расстегнуть его джинсы, стягивая их с ног. Он берет скользкий член Нила в руку, нежно облизывает его и отсасывает остатки спермы. Нил стонет и Эндрю улыбается ему, прежде чем стянуть с него джинсы. Нил стягивает их и Эндрю хватает его за бедра, заставляя повернуться.


Нил поворачивается и Эндрю раздвигает его ягодицы, вытаскивая пробку. Нил тихо стонет, когда она выскальзывает.


— Помни – не глотай, — мягко говорит Эндрю, прежде чем прижаться языком к дырочке Нила. Джостен стонет, борясь с рефлекторным желанием сглотнуть. Эндрю очищает его языком, шире раздвигая его дырочку и вылизывая его.


Нил хнычет, но Эндрю не дает ему достаточно, чтобы у него снова встал. Он медленно, методично лижет его, прежде чем натянуть мягкие, удобные спортивные штаны на ноги Нила. Его задница кажется странной, пустой и открытой.


– Хороший мальчик, – бормочет Эндрю, сжимая ягодицу Нила, прежде чем встать и сложить испачканные джинсы Нила. – Глотай, детка, – мягко говорит он и Нил подчиняется. Эндрю целует его, прежде чем мягко похлопать по заднице.


– Отправляйся на занятия, малыш, – говорит он. – Не хочу, чтобы ты опаздывал.


Нил счастливо улыбается, прежде чем отправиться на свое следующее занятие.