Военные действия начались буквально на следующий день.

Я, к счастью, уже не опаздывала и спокойно выпрямила волосы, надела джинсы и светлую тунику, на ноги нацепила черные балетки – день обещал быть теплым.

Когда я пришла в институт – на этот раз в очках, их хотя бы, если уронишь, найти проще – у аудитории было столпотворение.

Я не стала рваться в гущу событий, а присела на подоконник неподалёку. Вдруг людская воронка развернулась, а в центре её оказался… Кто бы мог подумать – Глеб Златев.

Он подошел ко мне и приземлился рядом.

- Что ты тут делаешь? – Вполне мирно спросила я.

- Странный вопрос. Учусь, наверное?

- И как давно?

- Ну, уже, - он кинул взгляд на часы на запястье, - четыре часа как.

Если учесть, что сейчас восемь, то он проворачивал эту аферу всю ночь.

- И как спалось?

- Прекрасно! – Он растянул губы в чуть хищной улыбке. При этом глаза его смотрели тепло. Бр-р, тапочка приставучая. – А тебе?

- Плохо. – Деланно огорчилась.

- А что же так? Неужели мысли обо мне покоя не давали? – Это что за подкаты?

- Нет, скорее, кошмары. Гоняется за мной тут один маньяк… - Это я сказала, чуть шепотом, совершенно наивно и серьёзно глядя ему в глаза.

Повёлся, ха.

- Кто? – Ух ты, почти что рык!

- Ты, кто ж ещё. Ты тут ещё маньяков видишь?

Он чуток расслабился, и лениво оглядел коридор.

- Ну, наверное, нет. Тем более, что по последним данным советской разведки…

Прозвенел звонок, и я поспешила в аудиторию, не дослушав, что он хотел сказать. Заняв привычное место у окна, не успела занять место рядом рюкзаком. Глеб тут же оказался рядом, пришлось поставить сумку на пол – не устраивать же сцену на глазах у всей группы?

Зато я заработала злобные взгляды местных красоток – ещё бы, мышь серая, увела такого парня.

И ничего, что от их лиц штукатурка отваливается слоями.

Красиво же.

В перерывах между парами Глеб пытался задавать вопросы, но я вставила капельки наушников в уши, и закрыла глаза. Через минуту почувствовала, как из правого уха наушник вытянули. Он вставил его в своё и тоже прикрыл глаза. Хм, так значит да? Ну ничего, я проедусь по твоему тонкому слуху Металликой.

Да, аж поморщился, но ничего не сказал. Лишь на самых громких моментах чуть вздрагивал. Мне даже жалко его стало. Сделала чуть тише, заслужив благодарный взгляд. Эх, красивый всё же, чертяка.

Высокий, прекрасно сложенный. И рубашки ему идут…

Он слушал музыку, чуть прикрыв глаза, а я без зазрения совести разглядывала его уже вживую. Ресницы такие длинные, нарастил, что ли… Просто преступно пушистые, всем бы девчонкам такие.

Сегодня были две пары лекций и ещё практикум. На котором нас, о, ужас, обрадовали предстоящим проектом.

Оглядывая группу, прикидывала, с кем же его делать. По всему выходило, что лучше уж одной. Разве что с Маринкой – девчонка вроде нормальная, не стервозная.

- Как насчет того, чтобы делать проект вместе? – Ну, конечно же, Златев тут как тут.

- Нет.

- Почему? – И моська такая обиженная.

- Потому что я тут уже третий год учусь, а ты только притащился – зачем мне обуза? Мне помощник нужен.

- Санечка, я уже лет пять, как закончил институт, другой, правда, но по этому направлению и работаю по специальности. Неплохо работаю, стоит признать. Так кто тебе лучше поможет? – Ух, какие мы недовольные, наши способности принизили и не оценили…

- Марина. – Твердо заявила я. Но было поздно, пока мы рядились, к нашей умнице Марише уже подкатил какой-то парень. И судя по тому, как она краснеет и опускает глаза долу, там дело гиблое.

Гр-р-р. Ладно.

- Я делаю проект со Златевым. – Подошла к профессору, отмечаясь у него в списке. За спиной послушалось довольное хмыканье.

- Пока-пока.

И, помахав ему ручкой, унеслась вместе с девчонками на улицу, а оттуда на остановку. Не будет же он при всех меня доставать?

Не стал.

Добредя до квартиры, включила музыку и принялась готовить.

Вдруг в дверь позвонили.

За ней обнаружился курьер с букетом георгин. Я вначале хотела отказаться, думая, что он перепутал адрес, но телефон в заднем кармане пиликнул входящим сообщением. С незнакомого номера.

«Возьми цветы, это тебе. Хорошего вечера и сладких снов. Глеб»

Ну, какие шансы, что мне пишет тот Глеб, с которым я сидела за одной партой в третьем классе? Да стремятся к нулю они.

Я приняла букет. Надо же, угадал и с цветами, и с их цветом – насыщенно розовые по краям и почти фиолетовые к центру.

Вот же… Донжуан пушистый.

Тапочка.