На канун русалий

Акулинка к свадебке готовилась, белое платье мерила. Только в дом ворвались беглые каторжане, тятеньке с маменькой головы проломили, Акулинку по кругу пустили и в реке утопили. А потом пошли те каторжане на кладбище могилы грабить. И раскопали ведьму Настеньку… А Настеньке той ничего не страшно и ничего не надо, окромя мира в огне и чуме, да помощницы половчее.

От автора

Пэй аттеншн!


Одна из героинь глубоко религиозна и травмирована в своем желании нести христианские добродетели, вторая - буквально плесень и липовый мед, одержимые идеей геноцида с напрочь сорванными тормозами. И обе мертвые (во всяком случае, в первых главах!). Никаких здоровых взаимодействий (во всяком случае, не в первых главах!).


Слова, поступки и мысли персонажей не всегда отражают мои взгляды/я не всегда их одобряю. Внимательно ознакомьтесь со списком предупреждений перед чтением. Здесь действительно будет виктимблейминг, риторика "понять и простить, подставить вторую щеку"; описание группового изнасилования, пыток, маргинального образа жизни; боди-хоррорные элементы и несправедливость. Вас предупреждали дважды!


Тем не менее, отношения героинь будут развиваться в положительном русле и закончатся здоровым хэппи-эндом, в т.ч. в главпейринге с момента, как он станет пейрингом, не будет ни физического, ни морального, ни сексуализированного (его вообще не будет) насилия.

Оглавление