Пятница;

Пятница и нарушение правил

Бэкхён дает о себе знать еще с самого начала дня: Тэён находит у себя в шкафчике коробочку со сладостями и розовый(!) стикер с легким "Это десерт. Пообедайте перед сладким", что наполнено такой нежной заботой. Тэён едва сдерживает улыбку, ибо это так мило с его стороны. Миён вопросительно поднимает бровь, разглядывая подругу.


— Чего лыбу давишь? — Ким дергается, но тут же быстро лепечет не заготовленный заранее ответ.


— Я тут, это, — она вытягивает коробочку, скомкав стикер, — сладостей нам купила, — Миён в ответ мило улыбается, разглядывая вкусности. Вау, прокатило. Ким стоит попросить у парня писать инструкцию к тому, как нужно себя вести, если его подарки находятся в моменты, когда на горизонте Миён.


А перед четвертой парой, наконец, появляется и сам Бён. Причем, он идет с уверенным взглядом к Тэён. Такой легкой походкой, но смотрит хищно, зная свою цель. Он хватает девушку за руку и улыбается заговорщически. Тэён остается только тащиться за, не понять куда, рванувшим парнем. Невозможно понять его намерений. За два дня общения с ним до малышки Тэён дошло это. Самый важный урок, Бён Бэкхён - непредсказуемая зараза.


— Куда мы? — скулит Тэён, а Бэкхён совсем не кажется тем вчерашним домашним эльфом, что пьет чай как-то по-щенячьи, а пахнет яблоками. Теперь он выглядит вольной птицей, которую не сможет сломить никакая болезнь.


— А куда ты хочешь? — без остановки спрашивает он. Хотя, если честно, ему совсем это неинтересно.


— У меня пара! — негодует девушка, на что получает тихое хихиканье.


— Ты когда-нибудь прогуливала занятия?


— Нет! И не собиралась! — теперь вопросов о том, чего хочет парень, не осталось. Он не просто так славится прогульщиком и бездельником, нет. Он таким является! Просто взять себя в руки и прогулять важные занятия, а потом пытаться что-то из себя строить. Как он собирается оправдываться перед преподавателями, интересно? Негодованию нет предела, отчего Ким даже рычит.


— Вспомни, что я говорил в самом начале, — они тормозят в раздевалке, а Бён, крепко держа свою жертву, натягивает на нее ее же куртку. Вот беспредельщик.


А если подумать, то он реально в самом начале сказал, что будет делать то, что девушка сама бы не сделала. А она сама бы не прогуляла. От этого становится как-то спокойнее, что ли. Бэкхёну это на руку играет: он может одеться и сам. Тэен застегивает куртку, удивляясь этому немного. При их первой прогулке с Бёном было тепло для осени. Но теперь на улице слишком холодно - едва снег не идет. Такие перепады резкие, но почему-то приятные.


— Готова? — спрашивает Бэкхен, разглядывая девушку. Она такая симпатичная в пальто, будто взрослее выглядит. Бэкхён даже делает серьезное лицо, будто примеряет эту маску на Тэен, а после чего качает головой и улыбается. Сам он в белом свитере и кожаной черной куртке, отчего всплывает вчерашний разговор про богатых родителей - просто он выглядит в этом дорого.


— А если я скажу "нет"?


— Ты передумаешь, — пожимает плечами, строя мордашку, и хватает за руку. Опять. Слишком много рук прикосновений. Он тянет ее на улицу, к стоянке с машинами. У Тэён сразу возникает мысль, что парень на машине их потянет в какое-нибудь интересное место.


— Куда бы ты хотела?


— За твой счет? — с хитринкой спрашивает девушка. Бён кивает. — Тогда в торговый центр, мне нужно платье.


Бэкхёни не противится, продолжая идти в ему одному известном направлении. А потом останавливается у черного мотоцикла, отпуская девичью руку. Он снимает железного коня с замка и достает шлем, протягивая его девушке.


— Ты поведешь? — неверующе спрашивает Ким. Бэкхён пожимает плечами, мол, посмотрим, и натягивает на девушку шлем. Как мама-птица, ей богу. То, что происходит потом, заставляет кричать в истерике. Потому что, стоит ему завести мотор и усадить Ким за собой, как он срывается с места, нарушая к чертям все порядки и законы. Кто так водит? Кто так водит мотоцикл? Кто так водит мотоцикл, когда у него за спиной девушка? Тэён остается только кричать и крепко держаться за чужую куртку.


***


То, что Бён передумал о своем решении уже сотни раз, говорить не стоит. А на вопрос "какое я могу купить платье?" ответил "хоть из золота", о чем уже пожалел, ибо, кажется, Ким собралась найти платье из золота. Серьезно. На его же вопрос, зачем, она попросила молчать и убежала. То есть, ей нужно платье, но она не говорит зачем. Круг поиска становится больше, а терпения - нет. Да и сам он в женском отделе с платьем в руках смотрелся не самым лучшим образом. Этакий беспардонный рокер (куртка же), которого жена запрягла походом по магазинам. Но Бён не рокер, да и жены у него нет. А тот факт, что Тэён выходит в разных платьях, где каждое красивее другого, совсем во внимание не берется им. В этот раз она решила подарить ему вид на черное платье с шикарным покроем.


— Ну как? — скромно интересуется Тэён. Бэкхен просто осматривает ее, придерживая челюсть рукой, ибо его нуна стала такой красоткой. Черт, он был прав, говоря о ее красоте.


— Тебе черный идет больше, чем мне, — смеется парень, получая в ответ легкое потопывание ножкой.


— Я же серьезно!


— Если ты купишь его, то я разрешу выбрать еще две бесполезные для тебя вещи, — говорит Бэкхён, лениво указывая на кучу отодвинутых вариантов наряда. Тэ невинно улыбается, а потом как-то сердито сводит брови.


— В смысле, бесполезных для меня?


— Я бы с твоей внешностью ходил только в платьях. Всегда.


Тэён улыбается, легко прокручиваясь, чтобы показать платье лучше. Да, ей льстит такое высказывание. А еще льстит и внимание Бёна. Она легко разворачивается, чтобы убежать в примерочную. Бэкхёну остается только устало вздохнуть и верить, что девушка послушается его.


***


— Так зачем тебе понадобилось платье? — первым делом спрашивает Бэкхён, стоит им сесть за столик в кафе на верхних этажах. Тэён бросает на него взгляд, продолжая открывать свой стакан с кофе. А парень на ходу раскрывает пакет из кондитерской, на которую они наткнулись немного раньше.


— У нас через неделю девичник намечается, — как-то стеснительно говорит Тэен. Бэк бросает взгляды на пакеты с вещами.


— Ты купила еще что-то? — он знает, что там что-то есть, расплачивался же своей картой, но что именно - ему не показали.


— А это тебе знать не положено, — показывает язык Ким, протягивая руку за пирожным. Бэкхён печально опускает голову, рассматривая кофе в своем стаканчике. Он шмыгает носом, поднимая взгляд на девушку.


— Ты не взяла пироженку с апельсинкой, хотя обещалась попробовать все виды, — он даже пальцем указывает на весь их набор сладостей. Он выглядит по-милому странно: такой в кожаной куртке, с убранной назад челкой, но так умильно показывает пальчиком на сладости. Тэён остается только жевать и умиляться.


— У меня аллергия на цитрусовые, — после этих слов она тянется за новым кусочком. Бэкхён падает головой на свои руки, тихо поскуливая, будто собрался плакать.


— Я желаю умереть, ибо ты портишь все мои планы, — шепчет он. Если честно, Тэен могла бы даже поверить в его актерскую игру, но после того, как он мучился с выбором сладостей, она может точно сказать, что это самая обыкновенная имитация. Не прокатит, Бён Бэкхён.


— Но ты же тоже не всё любишь, — замечает она. Бэкхен поднимает голову, недовольно поджимая губы.


— А если у меня диабет?


— Я тебе не поверю.


— Ладно, я просто не люблю сладкое, — а после этих слов он пьет кофе, прикрывая глаза.


— Ты вчера уплетал за обе щеки! — негодует Тэён.


— Они были шоколадные - грех такому пропадать, — пожимает плечами, — да и я не знал, что ты можешь столько сладостей поедать.


— Это намек?


— Это правда.


— Невыносимый, — фыркает девушка, принимаясь за оставшиеся пирожные. Бэкхён тем временем достает телефон, что-то делая, а потом чиркает пальцем, будто зачеркивает надпись. Скорей всего, думает Тэен, меняет свои планы. А потом, будто что-то вспоминает, усаживается поудобней и с улыбкой смотрит на Ким.


— Я кое-что придумал - буду называть тебя Тэнгу, — радостно произносит он, продолжая улыбаться.


— Тэнгу?


— Ага. Вчера придумал.


— И что это значит?


— Не важно, не знаю, забыл, — лепечет он, продолжая улыбаться, будто ждет похвалы или одобрения. А Тэнгу остается только пожать плечами и согласиться. А потом в голове всплывает один из вечерних разговоров с Суён о мифологии.


— Мне подруга недавно рассказывала, — начинает она, привлекая к себе внимание парня, — что есть легенда о таких демонах, что забирают буквы твоего имени...


— ...тем самым забирая часть твоей души.


— Откуда ты знаешь? — удивляется Тэен. Бэкхён пожимает плечами, мол, знаю и всё тут. А потом улыбается хитро-хитро.


— Просто я и есть такой демон, — самодовольно произносит он. Тэён смеется, придумывая подходящую шутку. Но у Бёна в тот момент такое лицо, будто он реально демон, но ему не поверили. Тэен успокаивающе гладит его по плечу, протягивая руку через весь столик.


— Ладно, прости, демон Бён, — шутит она, — ты можешь забрать парочку моих букв, — эта нелепость смешит, но парень сияет, будто ему нравится такое одобрение.


— Спасибо, о, Тэнгу! Твои буквы такие вкусные, — отшучивается в ответ парень, после чего делает зловещий смех. — А если бы это был не я? — резкая серьезность, а Бэкхён становится еще нелепей.


— Я бы не разрешила, — не задумываясь отвечает Ким. Бэкхён удивленно распахивает глаза, будто не верит в сказанное. А на душе тепло, ему доверяют так беспринципно.


— Осторожней, малышка Тэнгу, даже если ты мне и разрешила взять часть твоей души, я не всегда могу быть добрым.


Он в этот момент выглядит таким серьезным, будто всем своим видом крича "беги, глупая, пока еще можешь". И у Тэён появляется чувство, будто всё это не игра, а самая, что не наесть, реальность. Но тут Бэкхён дарит добрую улыбку, поднимаясь.


— Подожди немного, я скоро вернусь, — с этой фразой он куда-то уходит. Тэён просто смотрит ему вслед широко открытыми глазами. Потом таким же взглядом сверлит неизвестную точку в стене, попивая кофе.


Бён Бэкхён — чертов демон.