Вторник и снег.
Весь день кажется неким томлением, мыслями о том, что будет потом. Такое приятное чувство предвкушения, но неприятное - конца. Хочется больше. Еще чуть-чуть. В обед начинает сыпать снег. Он идет так долго, не тает, отчего появляется волшебное ощущение сказочной зимы. Хочется прогулять. Судя по всему, Бэкхён думал именно так. Потому что просто позвал прогуляться по набережной. Заснеженной, с теплом дорог, но пахнущих не машинным газом, а почему-то снегом. Словно сказка, да.
Все идет в легкой зареве улыбок и теплых слов. Ничего про то, что скоро их "взаимоотношения" и "взаимосотрудничество" подойдут к концу. На радио возле одного бутика играет знакомая итальянская песня, будто создает атмосферу лежащего снега некой ностальгической мыслью. Странно. Они отправляются в парк, где нет машин, где снег под ногами не стал некой грязной лужицей. Тут он лежит плотным покрывалом, из-под которого местами торчат желтые листья. Бэкхён падает в снег. Просто падает. Он говорит, что поскользнулся, но все равно ложится на спину, раскинув руки по сторонам. Тэён делает тоже самое.
— Я люблю зиму, — говорит Бэкхён, при этом смотрит куда-то вверх. Будто звезды хочет увидеть. но где же найти звезды, если они в мире яркого света? Тэён смотрит вверх и не видит ничего.
— Просто представь, — говорит Бён. Девушка ждет, что же она должна представить, ведь тон его голоса будто обещал историю с выдумками. Но он молчит. Просто представить, что? Звезды?
— Представила, — кивает Тэен, смотря на небо. Ничего. Просто пустое небо, с легкими огоньками от самолетов. И ничего кроме. Бэкхён поворачивается на бок, что заставляет Тэён сделать тоже самое. Парень осторожно проводит своими холодными руками по щекам девушки.
— Ты холодный.
— А ты прекрасная.
Он говорит это на полном серьезе, без каких-либо улыбок и глупых подтекстов. Тэён думает о том, что стоит сказать что-то вроде, спасибо. Но нужно ли? Нужно ли благодарить человека, который всегда говорить только то, что думает.
Но действительно ли ты так думаешь, Бён Бэкхён?