Добро пожаловать

Незнакомка достаточно быстро вывела ребят из города, после чего они все перешли на обычный шаг. Никто не решался заговорить первое время. Саша, потому что не был уверен в том, что сейчас подходящее для разговора время, Аленка потому, что воспоминание о своем позоре, когда у нее не получилось на ходу придумать стих, было слишком свежо. Незнакомка вздохнула. Видимо, разговор придется начать именно ей.

— Так, получается вы не местные? Как вас зовут хоть? — не оборачиваясь на ребят, спросила девушка лет двадцати пяти на вид. Тем не менее, краем глаза она увидела удивление Аленки, когда она заговорила, так скажем, в прозе.

— Ты умеешь нормально разговаривать?

— Да. Я ведь тоже когда-то была попаданкой, как и вы. Так как вас зовут?

— Я Аленка, а этого — Саша. А тебя как?

— Ангелина. А вообще, там, куда мы идем, все называют меня Ладалú. И давайте на «ты».

— А куда мы идем? — все не унималась девушка, в то время как Саша продолжал идти молча.

— Как вы уже видели, в нашем мире идет война. Мой муж собрал всех мирных, которые пожелали пойти с ним, и организовал особый лагерь. В нем безопасно, потому что он, мой муж, объявил обеим сторонам о том, что они все не будут участвовать в этой войне на чьей-либо стороне и, что к ним могут присоединиться любой желающий, кто не хочет участвовать в сражениях. Нас уже достаточно много, но мы продолжаем ходить и собирать разных существ, которые не присоединились к нам раньше, но хотят сделать это сейчас.

— А почему они просто не могут придти к вам?

— Они могут и приходят, но… Дело в том, что если ты не знаешь, где точно располагается наш лагерь, то его очень трудно найти самому.

— А из-за чего война?

— Я не знаю точно. Мой муж не очень любит говорить на эту тему, а я не люблю его злить. В войне не участвуем только мы, мирные, и еще несколько кланов. Насколько я знаю, те, кто развязали эту войну, воюют против таких городов, где различные существа из разных каст живут вместе.

— Это ужасно!

— Я знаю… Поэтому я хочу помочь вам вернуться в ваш мир. Кстати, вот и наше поселение.

Девушка посмотрела вниз. Они стояли на обрыве достаточно большого размера. Теперь им было необходимо спуститься вниз.

— И как мы окажемся внизу? — впервые за все это время спросил Саша.

— Очень просто, — девушка обошла какой-то крупный камень, а затем достала оттуда что-то наподобие ледянки, — Что? Я уже на второй месяц устала туда — сюда ходить по вон той лестнице, — девушка указала пальцем на какую-то тоненькую деревянную стремянку, — А так хоть спускаться быстрей и веселей. Вы со мной или пешком?

— С тобой, конечно!

Аленка сказала прежде, чем парень успел рот открыть. Но и возмутиться ему тоже не дали — девушка побежала, Потянув за собой и Сашу. Секунда и они летят на большой скорости, будто на самой настоящей ледяной горке! По достижению плоскости равнины, они просто все перевернулись, от чего после им пришлось всем отряхивать свою одежду. К этому моменту их нить уже почти совсем не было видно.

— Приношу свои извинения. Раньше такого не случалось. Хотя обычно, я качусь с этого склона одна.

— А как же ты ее назад возвращаешь? — недовольным голосом спросил парень у новой знакомой.

— Я, как правило, когда поднимаюсь наверх.

— Подожди, Ангелина, ты сказала, что тоже не из этого мира. А почему, если ты знаешь, как отсюда выбраться, ты и твой муж все еще находитесь здесь?

— Мой муж из этого мира, Алена. Я хотела уйти, но осталась, потому что влюбилась в него. А потом, как выяснилось гораздо позже, он тоже влюбился в меня. Я просто не смогла уйти.

— А как ты попала сюда? — все не унималась огненная волшебница.

— Ну… Честно говоря, в день солнцестояния я и моя подруга поссорились, а там, как назло, росли волшебные цветы Алúски. Такие, синенькие, красивые. Вот так и оказались мы здесь. Она-то ушла, а я почти у самого портала решила остаться. Помню, я тогда еще всю ночь не спала, после того как он вечером мне во всем признался… А вы сами-то как сюда попали?

— Да так же, — без интереса ответила девушка, пожав плечами. Ангелина удивленно свела брови домиком.

— Действительно? А меня с подругой связывала салатовая нить.

— Да правда что ли? Смотри! — сказала Аленка и дернула свою левую руку. От их запястий стала медленно проявляться красная нить, и теперь она уже была не более пятнадцати сантиметров.

— Оу… Это… Весьма необычно.

Ребята шли мимо множества различных палаток. Саша почти сразу догадался, что все те, кто присоединился к Ангелине и ее мужу, живут в этих самых палатках. Мимо них проходило множество самых разных существ, но Саша пытался не слишком сильно засматриваться на них, ведь понимал, что пялиться на кого-либо не очень хорошо. Для этого мира они являлись самыми обычными ее жителями, даже если для Саши они и были очень необычными и даже немного страшными или неприятными на вид. Но книжку не судят по обложке, и парень прекрасно это понимал.

Ангелина подошла к синему шатру и пропустила ребят внутрь, заходя следом за ними. Внутри оказалось достаточно просторно. Аленка, будто впервые видя палатку изнутри, стала бегать из угла в угол и все рассматривать, таща следом за собой Сашу. Со стороны это выглядело забавно, и даже Ангелина не сумела сдержать улыбки. Садясь за свой письменный стол, она неотрывно смотрела за этими двумя. Но потом ей все же пришлось оторваться от ребят. Она провела ладонью над выступающей чернильной полусферой. Появилось синее свечение, и перед девушкой оказался синий экран-голограмма. Ангелина быстро встала со своего стула и расстегнула крупную застежку из камня шафранового цвета на черном плаще, после чего повесила его на крючок, что был вшит в плотную синюю ткань. Девушка расслаблено упала обратно на стул и принялась что-то сосредоточенно выводить на том экране. За то время, что Аленка рассматривала ее рабочее место, девушка успела нажать на какую-то кнопку, найти информацию о нитях и даже начать ее читать, когда раздался резкий звук удара об ее письменный стол. У девушки на секунду перехватило дыхание от неожиданности.

— Что ты делаешь? — невозмутимо спросила рыжеволосая девушка, и Тирукалли медленно выдохнула, закрыв на секунду глаза.

— Я хочу найти место, где открылся портал, чтобы вы смогли вернуться домой.

— Мы и так знаем, откуда появились здесь, зачем тебе это? Мы и сами сможем найти это место!

Саша удивленно посмотрел на одноклассницу, всем своим видом спрашивая у нее: «Ты помнишь дорогу?». Конечно же она ее не помнила, как и сам Абрикосов, но оправдываться перед новой знакомой она не успела, чему была очень благодарна, ведь Аленке, само собой, не очень-то хотелось выставлять себя дурой во второй раз. А все потому, что Ангелина стала объяснять ребятам, что эти порталы односторонние и, что они не смогут вернуться домой через этот же самый портал.

— И что нам теперь делать?

— Саша, не стоит так переживать. Вы лучше скажите, сколько было времени, когда вы поссорились, — Аленка бросила взгляд на свои наручные часики и, с удивлением, заметила, что они перестали показывать время.

— Ну… Когда я смотрела на свои часы в последний раз, то они показывали без десяти девять. Но я думаю, что было где-то около девяти.

— Понятно. Значит, у вас не более четырех суток.

— Не больше четырех суток на что? — решил уточнить Саша.

— Не более четырех суток на то, чтобы вернуть вас в ваш мир. Иначе портал закроется на год. А если учитывать то, что один день по-нашему времени для вас пролетит как десять минут, то один ваш год для нас продлится, как сто сорок четыре.

— То есть ты хочешь сказать, что мы можем здесь застрять более чем на сто лет?

— Если не успеем, — спокойно поправила парня Ангелина, — А мы успеем. Главное, найти местоположение этого портала и дойти. Я же сказала, что помогу вам, значит, я сделаю это.

В этот момент в палатку зашел серый двухметровый оборотень, которого испугались ребята. Но Аленка была, в какой-то мере, напугана больше. Она узнала в этом двухметровом верволке, того самого, от которого они убегали в городе. Девушка отступила на шаг назад, оказываясь немного , но все же позади одноклассника.

— Это он… — тихо прошептала на ухо Саше Аленка, — Это тот самый оборотень…

Но Ангелина, кажется, вовсе не была напугана ужасным чудовищем. Девушка спокойно, даже радостно, встала из-за стола и подошла к магическому зверю, в то время как само чудовище стало медленно трансформироваться в человека, ну или похожего на него. Потому что его человеческие уши остались заостренными, рост мужчины все же оставался не ниже метра восьмидесяти, его пепельные волосы были в неряшливом беспорядке.

— Я так рада, родной,

Что ты вернулся домой.

Но у нас одна проблема —

Нужно из вернуть в их время

Они из мира моего

Не выдержат они лет сто.

Мужчина бросил внимательный взгляд, и ребята увидели его щетину, вертикальные зрачки в его холодных серо-голубых глазах, а, так же, острые клыки. Он отвернулся почти также быстро, как и повернулся, а потом сказал что-то непонятное Тирукалли. Но Саше все же удалось расслышать часть его слов, от чего факир просто застыл с приоткрытым ртом. Пока Ангелина о чем-то говорила с ним, Аленка пыталась растрясти своего одноклассника и выведать у него причину такого состояния. Буквально через пару секунд Абрикосов с точно таким же шокированным видом, даже не посмотрев в сторону Аленки, ответил ей:

— Он ее муж.

И тогда в шоковое состояние впала уже огненная волшебница.

Бросив еще один взгляд на детей, мужчина совсем не слышно что-то спросил у своей жены, на что она только утвердительно кивнула. Мужчина вышел из шатра, и попаданцы более или менее спокойно выдохнули.

— Вы не волнуйтесь, — с улыбкой сказала девушка, обращаясь к ребятам, — Он может и выглядит как страшный монстр, но в душе он словно маленький игривый волчонок.

В этот момент кто-то приоткрыл ткань и заглянул в шатер. Попросив у Ладали разрешения войти, в шатер вошел синий монстрик непонятного происхождения, держа в своих синих щупальцах пару свитков и бархатный, но уже явно потрепанный жизнью, мешочек. Аленка про себя отметила, что камень на его плаще был василькового цвета, а не шафранового, как у Ангелины, а еще, что его живот и часть щупалец от локтей были прозрачными и голубыми, словно состояли из воды. Когда вещи были переданы девушке, монстрик чихнул и прикрыл свой вздернутый нос щупальцем, после чего извинился и удалился.

— Бедный… Все еще не до конца оправился от своей болезни… — сказала блондинка, смотря в след необычному существу, после чего вернулась к бумагам и достала из мешочка несколько различных камней.

Девушка нависла над своим письменным столом, а потом, бросив внимательный взгляд на все это, она вернулась к детям.

— Так. Вы, наверное, устали. К тому же, меньше чем через несколько минут на улице будет кромешная тьма и холод. Давайте я вас сама отведу в одну из пустующих палаток, а потом уже вернусь к картам.

— Но…

— Не переживай, Алена. Уже утром мы отправимся в сторону портала, а пока вам следует отдохнуть. Я сама обо всем позабочусь. Можете об этом не переживать.

Ангелина прошла к выходу и приподняла синюю ткань, пропуская подростков вперед. Ребята переглянулись, вышли из палатки и остановились, дожидаясь их новую знакомую, что вышла вслед за ними. Блондинка задержалась, чтобы поправить ткань шатра, после чего вышла вперед, осмотрелась по сторонам и повела их за собой. Блуждая в лабиринтах из разноцветных палаток, Ангелина взглядом искала ту, в которой никто не живет, периодически поглядывая на ребят, чтобы они не отставали. А когда она, наконец, нашла, Ангелина быстро прибавила шаг и остановилась в паре шагов от небольшой палатки темно-зеленого цвета.

— Так, сегодня поспите здесь, а в дорогу я вам найду другую. У нас, по-моему, еще оставались переносные палатки.

Первым в палатку зашел Саша, а следом за ним и Аленка. Палатка была трехместная, а по обеим сторонам от центра были два свернутых матраса, на расстоянии чуть больше, чем эти самые матрасы, а потому туда без проблем мог поместиться кто-то третий.

— Развернете их, там уже есть и подушка, и покрывало с одеялом, — одноклассники обернулись на голос и увидели, что в палатку заглянула Ангелина, — Набирайтесь сил, ребята. Спокойной вам ночи!

Девушка полностью вышла из темно-зеленой палатки, поправила ткань на выходе за собой и неслышными шагами отправилась куда-то. Дети вновь посмотрели на рулетики из постельного белья. Аленка тяжело вздохнула. Ребятам пришлось сдвинуть две односпальные «кровати», ведь их запястья связаны «этой дурацкой красной ниткой!».

— Зачем ты тогда вообще дернула руку, сейчас мы были бы свободнее, да и сказать словами можно было бы, в конце-то концов!

— Ну извините, сам бы тогда сказал, а то молчал, как рыба, всю дорогу.

— Я осматривался!

Девушка фыркнула тихое: «Ой все!» и села на импровизированную кровать. Они трудом, по очереди, сняли свои кофты и обувь, после чего все же сумели лечь спать. Они правда старались много не поднимать шума, ведь пока они шли к палетке, никто из них почти и не заметил каких-либо монстров, а небо уже было темно-синим с проглядывающими мелкими звездочками. Все уже, наверняка, легли спать. Тем не менее, они постоянно переругивались. Казалось, что они не лягут спать, наверное, никогда. Но чудо свершилось.

— Спокойной ночи, — немного резко сказала девушка, закрыв глаза.

— Тебе тоже, — в тон ей, но уже чуть мягче сказал парень, закрывая глаза.