Аленка проснулась из-за приглушенных голосов и шума, что все же пробирался сквозь ткань темно зеленой палатки. Она поморщилась, вызвав смех своего одноклассника, после чего открыла один глаз и недовольно посмотрела на парня. В темной палатке было достаточно светло, а значит, уже наступило утро. Абрикосов сидел, на краю своего матраса уже обутый и в своем темно карминовом регби, что немного удивило девушку и заставило ее подняться в сидячее положение, открыв второй глаз.

— А как ты… — парень пожал плечами и не дал договорить свой вопрос.

— Нить растянулась.

Рыжая потерла глаза и потянулась — все-таки спать на матрасе, поверх земли не очень удобно, особенно если до этого ты ни разу не была в походах и не жила в подобных условиях. Аленка села на край узкого матраса, обула свои бело-оранжевые кроссовки и надела свою любимую оранжевую кофту. Они одновременно скрутили матрасы в точно такие же рулетики, что были, когда они сюда зашли. Правда, одноклассники потратили достаточно много времени на это, потому что это нужно было делать синхронно, а у них это все никак не получалось. Нить, конечно, растянулась, но все равно не давала ребятам отойти слишком далеко друг от друга. За все это время, что они знают, что связаны друг с другом, Саша сумел догадаться, что нить сокращается только, когда ее слишком сильно дергают, пытаются растянуть или вовсе порвать. А так, в обычных ситуациях, как эта, она просто не дает им уйти далеко друг от друга. Именно этим парень и поделился со своей одноклассницей. На его удивление, девушка спокойно восприняла его слова, кажется, даже подумала над ними и согласилась. Более того, она же предложила ему спросить об этих разноцветных нитях у Ангелины, ведь она сама когда-то была связана такой же, но салатового цвета, со своей лучшей подругой. И судя по ее удивлению, их нить было видно всегда. Саша улыбнулся и вышел из палатки, вслед за знакомой.

Солнце уже действительно светило во всю, но по его расположению еще было видно, что утро наступило всего несколько часов назад. До полудня еще было время. По широким проходам передвигались различные необычные существа. Порой они были ну совсем уж необычными, от чего их хотелось рассмотреть как можно ближе. А некоторые из них были настолько страшными, что хотелось обходить их за километр стороной и никогда не попадаться им на глаза. Успокаивало только то, что Ангелина сказала, что здесь все мирные, и никто не желает никому зла и войны.

— Ой, смотри! — девушка показала пальцем на лиса-оборотня с горчичной шерстью, — А тот похож на мужа Ангелины, только не волк, а лиса! — удивленно сказала Аленка Саше.

— Ага. А вон тот, видишь? Он вообще на похож на зеленое желе!

Ребята весело рассмеялись. Все-таки даже в такой ситуации можно найти что-то веселое и хорошее. Из хорошего можно отметить путешествие в неизвестный ни для кого мир. А еще то, что они нашли того, кто им поможет вернуться домой. Как никак в этом мире идет самый разгар войны.

«Надо будет спросить, сколько лет Ангелина уже живет в этом апокалиптическом мире.»

И только Саша подумал об этом, как их окликнула сама Ангелина. Ребята обернулись и увидели, что в этот раз она без своего черного плаща. И если вчера на ее вешний никто не обратил особого внимания, то сегодня девушка внимательно стала рассматривать практичный костюм их проводницы. Девушка осталась в своем черном боди, поверх надетой темно зеленой кофтой с широкими лямками и светло серых легинсах, на которых было несколько широких дыр.

— Что-то не так? — спросила русоволосая девушка, подойдя ближе к попаданцам в свой мир.

Да, именно ее мир. Она уже довольно давно живет в нем и приняла считать себя частью этого необычного мира. Это ее мир, а она часть этого мира. Не важно, что там остались ее подруга и родные. Этот мир и есть ее дом.

— Я и не заметила, что тебя такие высокие сапоги. Тебе в них удобно?

Девушка посмотрела на свои длинные, почти до колен, черные сапоги с грубыми коричневыми ремешками. Да, они выглядели немного громоздко, но чтобы они казались неудобными?

— Нет, что ты. В них более чем комфортно перемещаться. Особенно если учесть какая у них плотная подошва и небольшой квадратный каблук… Рада, что вы уже проснулись. Надеюсь, что вам удалось выспаться, потому что нам предстоит долгий путь. По моим примерным подсчетам, мы должны добраться до портала где-то за дня два. Надеюсь, так оно и будет. Нам нельзя пробыть в пути более трех суток, ведь тогда ним придется ждать следующего дня солнцестояния, а по нашему времени это ровно сто сорок четыре года.

— Сто сорок четыре? — шокировано переспросила Аленка, — А сколько тогда тебе лет?

— Ну… — замялась девушка, — По вашему летоисчислению мне двадцать девять, по этому мне… Где-то четыре тысячи сто семьдесят шесть? А вообще, я живу здесь второй год и, по сути, я прожила… двести восемьдесят восемь, полюс двадцать семь… триста пятнадцать, а для тебя это так важно? — Огненная волшебница смотрела на нее широкими глазами, раскрыв рот от удивления, в то время как Саша пытался более сдержано реагировать на столь большой возраст девушки. Ангелина тихо хихикнула в кулак, — Ребята, я понимаю. что цифры кажутся для вас гигантскими, но, на самом деле, все не так страшно, как кажется на первый взгляд… Так. Пора собираться.

— Кому собираться?

— Ну, понимаешь ли. Выходить из лагеря можно в маленьких группах по три-четыре существа., но это на короткие дистанции, не дальше пяти километров, и то не желательно, а про одиночку даже и речи быть не может. А на такое долгое путешествие нам нужно собрать группу хотя бы из шести, не меньше. И это не считая вас двоих. О! Как раз Джейсон идет!

Ребята обернулись и посмотрели туда, куда смотрела Ангелина. Не далеко, буквально на расстоянии трех палаток от них стояло то самое зеленое желеобразное существо. Ангелина махнула рукой, когда тот самый Джейсон их увидел, и существо стало подходить к Тирукалли с ребятами.

— Джейсон, милый, подойди

Ты ребятам помоги:

Отведи их к месту встречи,

Там вас уже ждет Дольчетти.

Джейсон покорно кивнул головой, позволяя жене предводителя отлучиться по своим делам.

— Джейсон добрый и немого ранимый, так что будьте осторожнее с тем, что говорите. Дольчетти это карминово красный верлис. Он молчаливый. В принципе, вам не обязательно с ними разговаривать, но бояться никого не стоит. Все понятно? — ребята кивнули, — Я за палатками на склад, а еще найду остальных, кто вызвался идти с нами. Будьте умницами! Я скоро!

Ребята переглянулись и посмотрели на Джейсона. Тот, вероятно от их внимания, потупил взгляд своих желтых глаз, в которых не было зрачков, но после собрался с духом и указал своей рукой, чем-то напоминающей растекшийся воск, в сторону, куда им нужно идти.

На месте, куда их привел Джейсон, уже находилось два верлиса и чернокожая девушка с яркими красными волнистыми волосами. Как оказалось позже, у этой красивой девушки две пары рук и ее зовут Джилиан. Она была не на много ниже Джейсона, а еще оказалась достаточно общительной. Особенно со своими знакомыми, а вот общаясь с ребятами, она заметно запиналась и иногда с трудом подбирала слова. Хотя, будет точнее сказать, что общалась она, скорее с Сашей, потому что Аленка мало что понимала из всего того, что они говорили. А о том, чтобы самой говорить с ними и речи не могло идти.

Ждать пришлось относительно не долго. Вскоре на том самом месте сборов появились Ангелина с мужем и еще одним верволком. Они несли с собой три палатки, в расчете на то, что на одну палатку будет приходиться по два существа, а еще два рюкзака с неизвестным для одноклассников содержимым. Так они и отправились в дорогу. Детям, в силу их возраста, ничего нести не дали, а вот оборотни наоборот, старались взять на себя больший груз в силу своей природной выносливости. Шли они всего с одним перерывом, что сделали после пяти часов непрерывной ходьбы, а после они шли еще около семи. Было достаточно трудно вынести столь долгий путь, но мысль о том, что они могут остаться здесь более чем на век не давала ни Саше, ни Аленке сбавлять темп. Хотя, после пятого беспрерывного часа ходьбы, ноги начинали болеть адски. А еще адским был вид. Ребята приходили в ужас вновь и вновь от тех картин, что они видели сегодня: везде развалины, разрушенные постройки, осколки от взрывных устройств и бесчисленное количество кратеров от этих взорвавшихся боеприпасов. Да, ни у одного живого существа, что видело нечто подобное, не могла придти никакая другая мысль, кроме как: «Да, в этом мире идет самая настоящая война.»

Они сделали вечерний привал, где-то спустя семь часов ходьбы по пустынной местности. В первый раз они прошли через один из полностью разрушенных городов. В этот раз они уже шли через пустынную местность, но огромные и мелкие кратеры, осколки каких-то предметов, клочки одежды, а порой и кости от которых несло ужаснейшим запахом мертвечины (видно не до конца разложились останки этих существ) преследовали их и здесь. Но сейчас, когда они нашли более или менее безопасное место, рядом с многометровыми камнями, уходящими вглубь на столько, чтобы стать для странников безопасным укрытием, а не их братской могилой. Здесь было тихо спокойно. Они пришли сюда, когда закат только начинался. Расставили палатки, развели костер и, наконец, сели отдохнуть на все еще теплый песок. За все это время ребята, казалось, впервые ни разу не повздорили. Хотя, ничего удивительного в этом нет — не было у них сил на ссоры и споры. Для каждого из них было главным выдержать этот адский поход. А после они были слишком уставшими, чтобы думать о чем-либо другом кроме как: «Ура! Отдых!».

Когда ребята пытались наслаждаться долгожданным отдыхом и относительно съедобной едой (чего трудно сказать по ее виду), к ним подсела такая же уставшая, как и они, Ангелина.

— Ну, что? Как вы? Сильно устали?

— Да, есть такое, — честно призналась девушка, в то время как парень решил промолчать. Его ноги адово болели, а голова раскалывалась от целого дня под теплым солнцем. да, пускай оно не было слишком горячим и нещадно не палило, но все же.

— Как вам удается проводить столько времени в этих черных плащах? В них же, должно быть, невыносимо жарко! — девушка тихо хихикнула, вспоминая, как ее подруга тогда, два года назад, тоже не выдержала и спросила тот же вопрос.

— За столько времени можно легко привыкнуть к этому. Зато у этого плаща есть масса преимуществ. Но я не думаю, что вам стоит о них рассказывать. Наш мир очень многообразен, в нем так же таится множество опасностей. Просто не хочу пугать вас лишний раз. думаю, информации о моем возрасте вам было достаточно.

Девушка опустила взгляд в некое подобие деревянной миски. Она взяла небольшой кусок чего-то желтого и непонятного, после чего просто съела это. Аленка подумала о том, что почти за триста лет действительно можно ко многому привыкнуть. В принципе, это можно было назвать чем-то вроде ночного перекуса, ведь когда все поели, была уже ночь. Все были сонными и уставшими. Каждый знал — завтра их ждет нечто подобное. Ангелина заботливо сказала ребятам, чтобы те хорошо выспались. А еще приободрила их тем, что завтра будет проще, тем более что они планируют уже завтра быть на месте. Надо признать, у нее не плохо это получилось.

Ангелина громко хлопнула в ладоши несколько раз, обращая на себя внимание всех присутствующих.

— Ждет нас долгая дорога,

Мы почти прошли весь путь.

Нужно отдохнуть немного

Чтобы силы нам вернуть.

Я уверена, что завтра

будет легче, чем сейчас.

Всем спасибо. До утра

Выспитесь, Я верю в вас.

Аленка радостно улыбнулась. Ангелина хороший лидер и девушка рада, что она вызвалась помочь ей, ну и Саше тоже, вернуться домой. Дом. совсем скоро она уже будет в своем мире, только вот… А какой мир действительно является ее домом? На этот вопрос ей еще не скоро удастся найти ответ и огненная волшебница прекрасно это понимала.