Зов сирены

Примечание

Песня, что пела русалка Колыбельная Горя Marcin Przybylowicz

Кроме того, при написании данной главы мне очень помогли еще две песни.

Nameless Song Motoi Sakuraba

Dusk Of A Northern Kingdom Adam Skorupa

Все три песни мне посоветовала девушка из ВКонтакте, Александра Ерошенкова, за что ей большое спасибо. Я даже не представляю как бы написала эту главу, да еще и так быстро, если бы не ее помощь.

Как Ангелина и обещала, на следующий день все собрались еще до того, как начало светать. К тому моменту, когда они, наконец-то, выбрались из этого зеленого островка, солнце еще не успело полностью подняться, чему Тирукалли несказанно радовалась, ведь у них осталось не так много времени. Пришлось потратить несколько драгоценных минут, чтобы удостовериться в правильности направления — не хватало еще, чтобы из-за этого они не успели до закрытия портала! Но зато потом все уверенно пошли за своей предводительницей.

За все это время Саша с Аленкой не обмолвились, практически, ни одним словом. Исключением были, разве что, те случаи, когда они только проснулись и пожелали друг другу доброго утра, а еще, когда Саша сорвал какой-то очень красивый и необычный цветок. Он положил его меж двумя листочками, что были в его кармане уже очень долгое время, а после, уже вместе с цветком, он положил эти листочки обратно. Дети легли, судя по всему, очень поздно и практически не выспались. Вся группа шла в тишине, что разрывали различные посторонние звуки. Каждый был в своих мыслях, никто ни с кем не перешептывался и не разговаривал. Рыжая, выйдя всего на пару секунд из своего внутреннего мира, бросила взгляд на ладонь рядом идущего парня. Трудно представить, о чем эта девушка думала до этого, но она, не долго раздумывая, взяла его ладонь в свою и, отведя взгляд в сторону, вновь погрязла в потоке собственных мыслей. Абрикосов же, в свою очередь, в тот момент даже не заметил этого действия со стороны своей знакомой. Саша зевнул, прикрывая рот левым кулаком. Тихий тонкий смешок привлек его внимание, и он недоуменно уставился на Рыжову.

— Тоже не выспался?

— Неа… Ты?

— Тоже.

И на этом их диалог и закончился. Саша медленно отвернулся и стал всматриваться в пейзаж, когда его голову пронзила одна очень интересная мысль. Он немного, совсем слегка, пошевелил пальцами правой руки, после чего осторожно посмотрел на нее, удостоверяясь, что ему это вовсе не мерещится и не показалось. Нет. Ее рука действительно сжимала его ладонь. Шатен еще несколько раз моргнул и отвернулся, переваривая все то, что он только что увидел. И только придя к выводу, что нить опять стала натирать, а он этого попросту не заметил из-за сильной погруженности в свои мысли, он смог спокойно и ровно выдохнуть, стараясь не привлечь к себе лишнего внимания. Но факт того, что это довольно-таки приятно был на лицо. В буквальном смысле. Впрочем, щеки Аленки, когда она взяла его за руку, в тот момент также приобрели легкий розовый румянец.

— Ребята!

Как гром среди ясного неба раздается голос Ангелины. Она, хоть и сказала не громко, но лично для Саши это было даже слишком громко. Одноклассники моментально обратили внимание на общую знакомую, которая почему-то странно улыбалась. Абрикосов уже собирался было задать по этому поводу вопрос, как его буквально осенило воспоминание о том, что он идет за руку с человеком, что считает его своим врагом. Девушка прокашлялась, и ее лицо приобрело более серьезное выражение лица.

— Как бы я не хотела бы посмеяться, но у нас есть проблема. И она касается, в первую очередь, тебя, Саша, — Абрикосов напрягся после таких слов. Аленка заметила это по его, сжавшейся чуть сильнее, ладони, — Раньше я никогда здесь не ходила, а Джилиан — да. Она сказала, что скоро мы будем приближаться к мертвой реке, а сейчас как раз то время, когда все водные существа мигрируют с места на место. Ну, по крайней мере, большая их часть. Это место — излюбленное место водных дев. Нам повезет, если мы никого там не встретим или встретим русалок. Но если мы повстречаем сирен… — Аленка, с ужасом, вспомнила рассказы Маши о сиренах и о том, как опасно будет перепутать сирену с русалкой. Особенно для парней любого возраста, — Неизвестно — подействуют их песни на Джейсона, Дольчетти и наших верволков, а вот ты, Саша, под большим риском, — рука Аленки инстинктивно сжалась крепче. Даже если она этого не признает, но подсознательно она не хотела, чтобы кто-то причинил ему вред. А от сирен исходит смертельная опасность для Саши, — Так, что, Ален, следи за ним как можно лучше. Хорошо?

Аленка кивнула, и женщина пошла вперед. Ребята, молча, переглянулись. Им стало страшно. И хотя они и понимали, что Ангелина поступила правильно, предупредив их об этом, у обоих проскальзывали мысли о том, что лучше бы она этого не делала. Вдруг в голове рыжей что-то мелькнуло, заставляя ее глаза округлиться. Резкое шевеление со стороны спутницы не могло не привлечь внимание Саши и он, с удивлением, стал смотреть за тем, что делает Аленка. Она легко высвободила свою левую руку и залезла во внутренний карман своей короткой оранжевой толстовки. А затем, чуть ли не с победоносным выражением лица, она вытащила спутавшиеся беленькие наушники-капельки.

— Держи! Не знаю, поможет это тебе или нет, но, может быть это может тебе помочь.

— Спасибо, — девушка отвела взгляд в сторону, ничего не сказав. — Кстати, Аленка. Я тут давно хотел у тебя спросить… За что ты меня так ненавидишь?

— Я?

— Ну, да. Не я же!

— Я не ненавижу тебя. С чего ты это взял?

Парень с удивлением посмотрел на нее. Прямо как в день их знакомства, когда она сказала, что покажет ему «как это делается».

Их знакомство. Девушка задумалась, вспоминая их с Сашей знакомство. Волшебница вспомнила все то, что испытывала, увидев его в первый раз. Удивление, презрение, задетая гордость. Зависть… Она тогда так и не смогла доказать ему, что владеет стихией огня лучше, чем он — девочки не позволили. Девушка посмотрела прямо ему в глаза, но ничего не сказала. Она не знала, что говорить и стоит ли, а потому просто поджала губы и отвела взгляд в сторону. В это время Абрикосов вставил одну импровизированную берушу* в свое левое ухо.

— Мнда… Видно первое впечатление действительно заставляет делать слишком много поспешных выводов, — не громко произнесла девушка, но Саша сумел расслышать ее слова.

— Ты о чем? — девушка вернула свой взгляд на него.

— Помнишь, как мы познакомились?

Саша слегка задумался и тут же поймал себя на мысли, что, в принципе дальше она может и не продолжать. Но она продолжила.

— Я… Мне тогда действительно стало очень обидно, что я не могу показать то, на что способна. Пусть и с ключом. Но это, все-таки, была бы настоящая магия, а не простые фокусы!

— Хей! Ты знаешь, сколько времени я учился этим «простым фокусам»?

Девушка спрятала голову в плечи и закусила губу — она поняла, какую глупость только что сморозила и как эта самая глупость, наверное, задела Сашу.

— Прости… Я не хотела… — обнимая себя за плечи, тихо сказала Рыжова.

Парень тяжело вздохнул. Он тоже, в какой-то мере, перегнул палку.

— Ничего. Я понимаю… То есть ты обиделась на меня за то, что я могу публично выступать со своими фокусами, а ты не можешь раскрывать себя? — девушка неопределенно пожала плечами.

— Получается так, — парень прыснул от смеха, чем и заслужил удивленный взгляд одноклассницы.

— Тебе не кажется это смешным, что мы стали врагами из-за такой глупости? — девушка слабо улыбнулась.

— Наверное, ты прав, — сказала и улыбнулась шире, — Мы — два идиота!

— Полностью с вами согласен, богиня огня! — девушка смущенно отвела взгляд, всеми силами стараясь не выдать этому выскочке, что от того, как он ее называет, у нее мурашки пробегают по спине.

— Может, тогда прекратишь так меня называть?

Подняв голову вверх, но, не посмотрев на него, спросила девушка, хотя какая-то частичка внутри девушки и хотела, чтобы его ответ был отрицательным. Ее руки соскользнули вниз и скрепились в свободный замок. Факир улыбнулся своим мыслям, буквально одним краешком губ, от чего его улыбка чем-то напоминала беззлобную ухмылку. Он быстро взял ее левую руку, сжимая своей правой. Девушка удивленно и даже слегка возмущенно посмотрела сначала на свою ладонь, затем на самого Сашу, от чего его полу-улыбка теперь уже по-настоящему превратилась в самую настоящую самодовольную кошачью ухмылку. Она успела открыть рот, но он не позволил ей сказать и слова.

— Неа! Даже не надейся, богиня огня!

Девушка быстро закрыла рот, так как, что сказать на такое она попросту не знала. Она лишь грозно сверкнула сузившимися глазами и направила свой взгляд куда-то вперед. А Саша, с довольной улыбкой, вставил второй наушник в ухо, сам даже не понимая, чему так сильно радуется.

— Ребята, осторожней будьте!

Подходим мы к русалчьей бухте!

Аленка посмотрела на Сашу, а тот на нее. Они оба ничего не поняли.

— Что она сказала? — девушка отрицательно замотала головой.

— Я не поняла.

— Что?

Парень потянулся рукой к правому наушнику, но до слуха девушки дошел шум воды и она догадалась о чем могла сказать Ангелина. Девушку охватил испуг, и она быстро остановила его руку, перехватив его запястье. В таком положении было невозможно идти. Они остановились. Он недоуменно посмотрел на одноклассницу, но в ее глазах слишком легко читался испуг и мольба. Он не стал сопротивляться ей. Аленка посмотрела вслед группе, что неумолимо уходила вперед, а затем перевела взгляд на Сашу. Поняв, что он больше не будет пытаться снять эту слабенькую, но, тем не менее, хоть какую-то, защиту, девушка отпустила его запястье и сжала его правую ладонь сильнее.

— Я тебя поведу, — сказала она, хотя и понимала, что он вряд ли это услышит.

Он и не услышал. Но понял по ее уверенному взгляду, в котором все так же читался испуг и частично прочитав это по губам. Она потупила взгляд, но быстро посмотрела в сторону уходящих существ и пошла за ними, потянув за собой Сашу. Девушка не понимала, откуда взялся этот страх, ужас и паника. Но она знала точно, что не может позволить каким-то поющим полурыбинам, если таковые встретятся на их пути, забрать его у нее.

Они сильно отстали. И ребята это прекрасно понимали. Сперва они пытались догнать их обычным шагом, но потом перешли на быстрый. Их группа все так же была на приличном от них расстоянии. Огненная волшебница иногда оглядывалась, чтобы проверить как там Саша, хотя умом-то она и понимала, что он вместе с ней, почти бежит, и никуда не денется, пока они так крепко держат друг друга за руки.

Они практически бежали, но расстояние, казалось, вовсе не уменьшалось. Тем временем как край обрыва, что был сбоку от ребят, становился все четче и ближе. И это сильно пугало юную волшебницу. Шум воды становился все громче, но девушка жмурилась и со всех сил старалась не обращать на него внимания. Ровным счетом, как и на чувство, что вот-вот произойдет что-то ужасное: что земля расколется у них под ногами, что они не сумеют догнать их сопровождающих, что налетит сильный порыв ветра и унесет их в толщу воды. Нет. Она никогда не позволит этому случиться. Девушка жмурится, хочет крикнуть, чтобы они услышали и остановились, но она буквально давится собственным воздухом, когда слышит чей-то прекрасный голос распевающий высокие ноты. Она резко останавливается и пытается прокашляться, чем сильно пугает Сашу. Она видит его испуганное лицо, но ничего не может ответить. Единственная мысль, которая была у нее в тот момент — он ничего не слышит! И она была несказанно этому рада.

— Аленка, ты точно в порядке? Может, тебе все же необходима помощь?

Она все еще кашляет. Пытается выпрямиться, вдохнуть побольше воздуха в легкие. Она ставит ногу назад — как раз на скользкую глину. И падает, выпуская его ладонь из своей, почти, что у самого обрыва. Страх. Этим словом можно описать все, что чувствовали они в данный момент. Можно. Но это не будет исчерпывающим описанием всей той гамме чувств, которая была у каждого своя, не совсем идентичная палитра эмоций. Шатен, почти не думая, кидается вперед, хватает ее за запястье и вытягивает назад на траву, в то время как сам скользит вниз.

— Саша!

Крик. Дикий, громкий, безудержный визг. Его услышал каждый из их «сборной солянки», но никто не рискнул идти. Ангелина приказала всем оставаться на месте, а Джилиан оставила ответственной, как единственное существо, принадлежащее женскому полу. Проклиная то, что не знала об этой реке и о том, что все так получится, Ангелина кинулась к детям. Но она была слишком далеко. Они все были слишком далеко от них.

На глаза наворачивались слезы, но нить, что резко засветилась красным, дала неожиданную надежду.

— В поле спят мотыльки, — пропел красивый женский голос, заставляя девушку подорваться с места.

Бросив взгляд на обрыв и, заметив, что она не скользит вниз, по направлению к обрыву, девушка очень надеялась, что одноклассник сейчас стоит на каком-нибудь выступе. Она очень надеялась на это.

— Уж свернулся у реки.

Девушка стоит практически у самого обрыва, когда замечает висящие на самом краю, зацепившиеся за какой-то старый корень, наушники. Ее беленькие наушники-капельки… Которые она дала Саше, чтобы тот не слышал пения сирен.

— Саша…

Она подходит еще ближе и, со страхом, смотрит вниз. Он действительно стоит на небольшом утесе. Но долго ли он там простоит?

— Только котик не спит,

Нежный голос заставляет Аленку обратить на себя внимание. Из водной глади виднеется голова и часть обнаженной синеватой груди. Она поправляет свои желтые волосы и продолжает непрерывно петь.

— И в окно все глядит.

А еще она неотрывно смотрит на Сашу. Рыжова быстро переводит взгляд на него. С такого ракурса трудно понять, куда он смотрел конкретно, но если включить логику, то ответ будет слишком очевиден.

— Саша, нет…

Она вновь бросила взгляд на прекрасную русалку сирену. И, с ужасом, обнаружила, что она там совсем не одна. Еще раз, в панике, она посмотрела на Сашу, который, кажется, уже находится под ее чарами и медленно идет к обрыву.

— Кто же от бури его защитит? — пропевает блондинка и хищно улыбается.

— Саша! Саша!

Ноль реакции. Он ее не слышит. Девушка бросила злобный взгляд на водных дев. Кровь вскипает в жилах, кулаки сжимаются с такой силой, что костяшки белеют. А потом краснеют. Краснеют ладони, предплечья, лицо… Температура тела становится как у больного лихорадкой. Она переполнена злостью и яростью. Девушка, в чьих жилах течет кровь древнего и могущественного рода магов огня… И она зла. А сирены этого и не замечают. Разве только одна, которая после хихикнула и ткнула своим перепончатым пальцем в нее, показывая своей хвостатой подруге.

— Ах, вы, полурыбины тупоголовые!

Рыжеволосая с силой разжимает кулаки, вскидывая руки в сторону этих магических существ. Она испускает мощный огненный барьер, отпугивая всех этих тварей. Испуганные, они быстро ныряют в воду — в свой родной дом. И, кажется, выныривать обратно они и думать не собираются.

Аленка пытается отдышаться и придти в себя. Она смотрит вниз и видит Сашу, что смотрит по сторонам и пытается понять, что это сейчас было, вызывая легкую улыбку со стороны одноклассницы. Саша смотрит наверх и видит ее. Выдохшевшуюся, уставшую, с растрепанными рыжими волосами, но с заразительной счастливой улыбкой на лице.

— Ребята, вы как? Почему вы не стали кричать, что отстали? Что тут произошло?

Ангелина буквально налетела на них с вопросами. На ее беспокойство, Аленка лишь тихо и слабо рассмеялась. Все позади. А она смогла спасти Сашу и без использования стихийного ключа.

— Может, поможете мне выбраться отсюда?